трансит 95 года
#3
Отправлено 14 мая 2011 - 12:32
бывает даже будка с названием лутон. 5х2.5х3 а тут нифига.
этож не легковая, че там сложно? педали и руль. на панель пофиг, мне годик отьездить бы с ук регистрацией, но нормальним рулем, а там решить, сделать по человечески и получить эст номера, или бросить его нафиг. купить спринтер.
покаж такую обяву, где самый длинный и высокий с техосмотром за евро 1000.купить нормальный транзит выйдет раза в 3 дешевле
#4
Отправлено 14 мая 2011 - 21:41
Дальше - предстоит получить от дилера марки справку об использовании оригинальных запчастей. Плюс работа по всему этому делу Дальше справку от специального техосмотра АРК о безопасности переделки. и потом заплатить требуемое бабло и поставить его на номера тут.
Позвони на свалку, поинтересуйся требуемыми деталями, потом в сервис чтобы прикинуть работу. и в арк проконсультироваться насчет задуманного.
Прикинь сколько станет по баблу вся эта операция и перегон оттуда, и поймешь что это не выгодно даже если там тебе транзит нахаляву оттадут.
Проще тут поднакопить недостающую сумму.
#5
Отправлено 15 мая 2011 - 12:27
по хорошему делать - это нужен донор леворукий на рулевое, торпеду и др. детали салона, дворники, оптику и тд.
Дальше - предстоит получить от дилера марки справку об использовании оригинальных запчастей. Плюс работа по всему этому делу Дальше справку от специального техосмотра АРК о безопасности переделки. и потом заплатить требуемое бабло и поставить его на номера тут.
Позвони на свалку, поинтересуйся требуемыми деталями, потом в сервис чтобы прикинуть работу. и в арк проконсультироваться насчет задуманного.
Прикинь сколько станет по баблу вся эта операция и перегон оттуда, и поймешь что это не выгодно даже если там тебе транзит нахаляву оттадут.
Проще тут поднакопить недостающую сумму.
Думаю все эти справки не надо. Сначало переделать, а потом только везти в АРК, мол в купили в Британии уже такую..
#7
Отправлено 15 мая 2011 - 21:49
П.С. утверждать не буду, т.к. сам не переделывал.
Но когда оформлял с бензина на дизел 126-й. около 15-ти лет назад, тоже позонил в АРК, там наговорили столько, что если бы машина не была готова, я бы отказался. В итоге из всего - написать заяву грамотно и вызов мужика с ангара на место, который, кроме крепления мотора к кузову даже и не смотрел ничего.