значит купил я себе volkswagen passat vr5 2.3 бензин 110kw 5 цилиндров седан 1999год выпуска с автоматической кпп
все впорядке , но есть пару вопросов
сделал диагностику через шнур с лаптопа показывает обрыв цепи лямбда зонда . За что он отвечает и сколько будет стоить замена .
Сколько будут стоить новые задние тормозные колодки с работой, и сколько будет стоить замена масла с работой ??
vw passat b5
Started By Ty3, мая 16 2011 19:57
10 ответов в этой теме
#2
Отправлено 16 мая 2011 - 21:32
ламбда отвечает за качество смеси сгорания. оригинальный не дешёвый. ну колодки начиная с 10евро чем выше цена тем лучше качество да и замена начиная с 10 и выше евро. а масло и фильтр бывает если в сервисе покупаешь то меняют бесплатно. а так от 6 и выше евро. покатаися по сервисам поспрашивай
#4
Отправлено 17 мая 2011 - 13:48
Про цены работ восновном так.
Колодки поменять час работы. Если без сюрпризов. Т.е. 20-30 евро.
Масло в основном если покупаешь в сервисе то замена бесплатно.
Ну а чтоб найти обрыв цепи в лямде(если сам не хочешь лезть) то эт электрики а у них цена за час 30-40евро)
А обрыв цепи выглядит в основном так.
Колодки поменять час работы. Если без сюрпризов. Т.е. 20-30 евро.
Масло в основном если покупаешь в сервисе то замена бесплатно.
Ну а чтоб найти обрыв цепи в лямде(если сам не хочешь лезть) то эт электрики а у них цена за час 30-40евро)
А обрыв цепи выглядит в основном так.
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.
#5
Отправлено 17 мая 2011 - 18:54
спасибо за инфу а где именно эту лямду под капотом искать кстате я когда покупал машину мне хозяиин бывший сказал что он менял эти датчики ну и пару человек сказали что обрыв цепи показывает потомучто не родные и сказали что от них зависит расход топлива но ест вроде нормально при выключеном движке показывает средний расход 12литров а так в городе 10 ест на трассе 7-8 с круиз контролем 6-6,5
#6
Отправлено 18 мая 2011 - 07:20
Еслиб у тебя левая лямда то писалоб чтото такое.
Лямбда зонд, высокое напряжение Лямбда зонд, низкое напряжение.
Причём обновременно.
Ещё сталкивался с тем что умерал датчик массового расхода воздуха, а ошибку показывала мол лямда.
Конкретно у этого двигателя не припомню. А так в выпускной системе. Или в выпускном коллекторе мли на самой выпускной трубе. Ущё у тебя может быть не одна, а 2 или 4 лямбды.
Вобщем удачи)
Лямбда зонд, высокое напряжение Лямбда зонд, низкое напряжение.
Причём обновременно.
Ещё сталкивался с тем что умерал датчик массового расхода воздуха, а ошибку показывала мол лямда.
Конкретно у этого двигателя не припомню. А так в выпускной системе. Или в выпускном коллекторе мли на самой выпускной трубе. Ущё у тебя может быть не одна, а 2 или 4 лямбды.
Вобщем удачи)
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.
#8
Отправлено 07 июля 2011 - 21:32
с лямбдой разобрались заменили и все ок ,
вот недавно заметил если машина постоит ночь и когда с утра ее заводиш , дует воздух причем сильно ,а дует если встать лицом к капоту с левой стороны там где подкрыльник дует так что аж подкрыльник колбасит и если хорошо газануть пару раз проходит либо прокатится минут 5 - 10 и перестает дуть , и впринципе весь день не беспокоит ну только если постоит подольше,
а еще гнобит очень низкая посадка , поставил зашиту картера и теперь на дороге любая средняя ямка либо камень размером с 2-3 кулака цепляет а на ямках выше упомянутых по асфальту шуршит, я заметил что пассаты дизельные и универсалы
и те которые без литья , у них посадка выше а vr5 все с низкой ну и диски у меня 16ые так вот вопрось есть варианты поднять хоть немного посадку ??
и еше вопросик где можно проверить зубчатый ремень и когда его вобше менять нужно будет (пробег 166 000) сколько стоит замена ?
вот недавно заметил если машина постоит ночь и когда с утра ее заводиш , дует воздух причем сильно ,а дует если встать лицом к капоту с левой стороны там где подкрыльник дует так что аж подкрыльник колбасит и если хорошо газануть пару раз проходит либо прокатится минут 5 - 10 и перестает дуть , и впринципе весь день не беспокоит ну только если постоит подольше,
а еще гнобит очень низкая посадка , поставил зашиту картера и теперь на дороге любая средняя ямка либо камень размером с 2-3 кулака цепляет а на ямках выше упомянутых по асфальту шуршит, я заметил что пассаты дизельные и универсалы
и те которые без литья , у них посадка выше а vr5 все с низкой ну и диски у меня 16ые так вот вопрось есть варианты поднять хоть немного посадку ??
и еше вопросик где можно проверить зубчатый ремень и когда его вобше менять нужно будет (пробег 166 000) сколько стоит замена ?
#10
Отправлено 10 июля 2011 - 08:48
там нет зубчатого ремня)
там цепь)
НА 160000 надо менять воздушный фильтр, салонный фильтр, масло и масляный фильтр, свечи зажигания.
Если готов морально и финансово менять - пиши в личку, сделаем предварительную калькуляцию )
А цепь меняют не раньше чем 200000км. Работа дорогая. Но пока не требуется
там цепь)
НА 160000 надо менять воздушный фильтр, салонный фильтр, масло и масляный фильтр, свечи зажигания.
Если готов морально и финансово менять - пиши в личку, сделаем предварительную калькуляцию )
А цепь меняют не раньше чем 200000км. Работа дорогая. Но пока не требуется
Сообщение изменено: TML (10 июля 2011 - 08:53 )
#11
Отправлено 10 июля 2011 - 18:26
ясно, что там цепь радует а масло фильтр и тд менять планирую но немного пожже через месяц или два месяца да и делать думаю все это постепенно ну или сразу смотря сколько стоить будет + еше надо задние тормозные колодки и диски поменять но для этого надо будет найти противо угонную насадку на ключ там в колесе 4 болта обычных и 1 противоугонный когда машину брал насадки у владельца небыло поэтому думаю он и поменял только передние
а вот пару фоток посмотри как передок низко сидит , может пришло время пружины заменить ?? сори за много вопрос но просто сейчас времени везти в сервис вобше нету
а вот пару фоток посмотри как передок низко сидит , может пришло время пружины заменить ?? сори за много вопрос но просто сейчас времени везти в сервис вобше нету