Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volvo XC90 или Honda CR-V


  • Закрытая тема Тема закрыта
62 ответов в этой теме

#1 SelfInside

SelfInside
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 20:12

ВОобщем вот кручусь между двумя вариантами .
Либо Вольво , либо Хонда .

Насчёт Вольво - примерно 2003-2005 года . 2.4D ( 120 kw ) Вполне хороший расход для машины с таким весом и двигателем
город - 11
шоссе - 6.7
средний - 8.9Прикрепленный файл  1.jpg   183,52К   97 Количество загрузок


Единственное , что говорят очень дорогое обслуживание . На них не купишь с автосвалки деталей . Они , засранцы , требуют только оригинальные , которые по цене МамаНиГорюй . А Так , НАМНОГО комфортабельней Хонды . И в безопасности просто шик . Там , что спереди , что сзади при столкновении открываются целые матрасы из подушек безопасности . Единственное , что говорят лучше 136 kw потому что мотор себя тогда помягче чувствует и не изнашивается .

Насчёт Хонды - 2005-2006 год . Это вод тот квадрат , после которого Хонда эволюционирует в новую комплектацию . Скажу по секрету что выше 2006 года - Хонды просто Хавно . Пробывал сам , испытывал на многое . Чушь собачья . А вот года 2005 - вот она самое то . Единственное , что по сравнению с Вольво , она менее комфортабельна . Большая шумоизоляция и бензиновый двигатель . Собственно расход больше , но зато не возникнет проблем с форсунками , а они очень и очень дорогие ... Но зато по обслуживанию Хонда намного дешевле . И по тесту среди Б\У автомобилей , процент качества Хонды намного выше процента Вольво . 11 % и 4 % . Так что вот ломаюсь я .Прикрепленный файл  2.jpg   117,92К   101 Количество загрузок

Кто имел такие машины , кто знаком с ними , и что либо знает - поделитесь пожалуйста . Очень и очень буду благодарен !
  • 0

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 20:26

я бы брал вольво, цены на запчасти да, это "-", но машина намного приятней
  • 4
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 SelfInside

SelfInside
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 20:32

Ну с этим я согласен , но может какие-нибудь конкретные другие факторы повлияют на ход выбора ?

Сообщение изменено: SelfInside (16 мая 2011 - 20:33 )

  • 0

#4 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 20:59

а в чем собственно суть вопроса? ты по моему сам на все давно уже ответил. есть деньги на обслуживание - бери вольву, нету - бери хонду. если тебе тут напишут типа вольва надежна и не ломается, не слушай, и та и та машина свое потребует, вопрос времени.
  • 0

#5 SelfInside

SelfInside
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 21:16

Нет , конечно , если бы всё зависело только от денег , и они были бы , то только дурачёк бы отказался от Вольво , но я просто прошу помощи , что может кто-то может рассказать что-нибудь конкретное .. что чаще ломается ... в чом может быть подвох , кто имел эти машины - пускай поделятся впечатлениями . В мире многое зависит от денег , но также многое зависит от мнения других людей .
  • 0

#6 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 мая 2011 - 22:39

вольво цену запчастей полностью компенсирует своей надежностью. А вообще вольво уже давно на базе фордов(легкоевые) потому хз каких запчастей там пугаться.

Афтар, бери вольво, црв это не машина а шляпа.
надо будет - на вольву на свалке найдешь точно также запчасти с такой-же вольво, а новый б-кат сейчас есть вообще на все.
  • 0

#7 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 16 мая 2011 - 22:58

SelfInside,
на российских форумах много нелестных отзывов о вольво. В частности про проблемы в морозы (я на сибирский форум какой-то забрела :D ). Ещё,что запомнилось, говорят, угол обзора,особенно при поворотах, неудобный.
  • 0

#8 Спай

Спай
  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Откуда:Estland

Отправлено 16 мая 2011 - 23:18

Вольво. Какие-бы там дорогие запчасти небыли , не умеют делать японцыхонда-джипы.

Сообщение изменено: Спай (17 мая 2011 - 00:24 )

  • -2

#9 SelfInside

SelfInside
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 23:23

Inx
Спасибо большое , учту ! :)

Мэри
Даа вот про морозы я тоже почитал и удивился , а насчёт радиуса не так страшно . Это больше женская проблема :D ( не сочти за грубость )
Спасибо за информацию !

Спай
Ну не скажи . Всё таки судя по тестам которые вольво проходит на бездорожье - это довольно крепкая и скололазная девочка !
Конечно это типичный высокий паркетник , но всёже япошки хоть в электронике не разочаровывают ! За счёт неё , машина может выкорабкаться из многого .
Но всё же интересней было бы узнать личный опыт насчёт этого кого-нибудь из форумцев !
  • 0

#10 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 16 мая 2011 - 23:25

SelfInside,

Это больше женская проблема :D ( не сочти за грубость )

писали об этом кстати мужчины.
  • 0

#11 SelfInside

SelfInside
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 23:27

Странно конечно . Ну хорошо , всё же твоя взяла :( Обычно я думал , что женщинам трудней справляться с крупно-габаритными авто ... Видимо не только
  • 0

#12 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 мая 2011 - 23:37

Спай, японцы делают превосходные внедорожники - паджеро, круизеры, патролы, труперы и тд. Это хонда не умеет :D да и црв нее джип вообще никак.
SelfInside,
На тесты разных желтых газет не ведись. Найди просто достойный живой ХС и проблем не будет.
в данном споре вольво выигрывает во всем - качество, проходимость(Шведы не по сухим трассам ездят, что такое снег они знают), комфорт(ну нету у хонды шумоизоляции и плавности хода, и не должно быть этого у дешевого блондинопаркета), безопасность и тд.
  • 0

#13 SelfInside

SelfInside
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 23:50

Inx
Абсалютно также считаю !
Да и вопроса в качестве даже и не стоит , я прекрасно понимаю , что Вольво в этом перепрыгивает на 2 головы Хонду . Вопрос даже больше в обслуживании ! . Знаю , что дорогой , но как ты говоришь , все же на них можно запчасти найти . Но мне ещё вот интересно , что же в них так часто ломается . Чего стоит опасаться ?

Спай
То что я писал про бездорожье .. - Сорри . Это не про Вольво , это про Хонду . А то я японцев спутал со шведами :)
  • 0

#14 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2011 - 00:19

SelfInside,
как и в любой другой машине - ее убитости. При покупке не пожалей денег на качественный предпокупочный осмнор(комп диагностика, проверка подвески и мотора, проверка на битость) и выбери действительно живой экземпляр. Тогда никаких проблем не будет ;)
  • 0

#15 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 15:31

В семье црв с 2002 года в этом же кузове.
170к проехала без проблем. Обслуживается в хонда центре.
Не назвал бы проходимцем, но по зиме проблем не испытывал ни в городе ни на трассе. в говна не лезу за ненадобностью.

по-моему, эти машины совершенно из разного теста. тут уж нужно выбирать что больше нравится, и в какой попе уютнее!

как инх сказал, вольво дороговизну запчастей отбивает своей надёжностью. позволю себе подметить, что хонда своей надёжностью тоже могла бы что-нибудь компенсировать... но уже точно не дороговизну запчастей =) хотя по последним новостям, запчасти японские в цене подскачить должны!

Удачи в выборе!

П.С в моём случае на хонде расход около 8,5 летом и 9,5 зимой (2л, АКПП).
  • 0

#16 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2011 - 15:44

нашли че сравнивать,

конечно вольво.

и не в качестве она переигрывает хонду, а в комфортности.

црв - табурет.

а вертикальные спинки сзади - это :censored:

а на счет парковки, да, на вольве поначалу очень сложно.

еще вольву на дороге уважают, вид у нее грозный
  • 1

La meccanica delle emozioni


#17 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 16:20

а вертикальные спинки сзади - это


Дурик, наклон и вылет в цр-в регулируются!
  • 0

#18 SelfInside

SelfInside
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 16:26

Inx

Ну само собой ! спасибо :)

Zoltchman

Вообщем всё больше и больше вы меня заставляете ломать себе голову . Ну к сожалению в этой Хонде , что я подметил расход 11.5 литров .. А это многовато :( . Вообщем спасибо ! Будем думать дальше . Ещё бы послушать мнение человека у кого была Вольво :)

LaCroix

Ну по комфорту это само собой . Там даже сравнивать нечего . Можно просто посмотреть на приборку хонды и вольвы . Разница думаю очевидна .
Ну я думаю , со временем насчёт поворотливости свыкнемся .. Делать нечего ... Вот вид мне их ужасно нравится ! . Выглядят очень достойно посреди других джипов . Я бы даже отнёс её больше к бизнес классу машин , хотя Шведы придумали её как большой семейный авто .
Ещё одно и немало важное качество : у Вольво - очень низкий уровень криминала .. То есть за ними не так охотятся как за теми же бмв . Ненадо боятся , что ни возьмись откуда тебе сидя в машине по голове палкой дадут .
  • 0

#19 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 16:30

То есть за ними не так охотятся как за теми же бмв . Ненадо боятся , что ни возьмись откуда тебе сидя в машине по голове палкой дадут .

лолшто?
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#20 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 16:36

SelfInside, лично у меня складывается впечатление, что ты влюблен в Вольво, но стремаешься стоимости деталей. Вольво ты выбрал дизельный. Задумайся о том, сколько сажывае фильтры на этот пепелац стоят :wacko: . Беру лучше бензинку. Больший расход окупиться сразу и на долго одной заменно сажевого фильтра :) А вообще, если паришься насчет стоимости детаелей, то лучше бери Хонду, что подешевле. Этот в истории с Раскольниковым: если хоть на мгновение задумался, то значит не для тебя это! :no:
  • 0

#21 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2011 - 16:50

Дурик, наклон и вылет в цр-в регулируются!

задних на старой модели? <_<

SelfInside,
у отца бензин 2.5 турбо

машиной доволен,

в городе 15 литров расход.

если бы выбор с машиной соизмеримой, я бы сказал что лучше, что хуже.
До нее была трибека - там есть над чем подумать, если например из них выбирать

А так я даже не знаю, что в вольве хуже чем в хонде. Только то что дороже и в покупке и в содержании :rolleyes:
  • 0

La meccanica delle emozioni


#22 SelfInside

SelfInside
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 19:17

Стасец

А ты незнаком , как , например , в России .. Тебя выкидывают из машины избивают , а после угоняют машину ? ... почитай на форумах .

d0ts3nt

Ну влюбился - я не отрицаю . После того как посидел вней ... всё опробывал , я был в восторге ... Но мой восторг быстро умялся , когда полетели жалобы , что содержать её практически не возможно . Хонду тоже пробывал , она ВО ВСЁМ гораздо примитивней , но всё же качеством я остаюсь доволен . Тем более если взять за факт то , что она в раза 2-3 дешевле в обслуживании нежели Вольво . Просто почему у меня Хонда вызывает такие " крайневые " мысли .. Просто у нас семья большая . Мы часто ездим в дальние поездки ( Россия , смоленская облость ~ 900 км ) . И Вот если ехать на Вольво , то вот она для таких поездок - идеал . Если брать Хонду , то очень быстро устанешь . Большая шумоизоляция и твёрдая подвеска , дают о себе знать очень быстро . Да и само слово " комфорт " больше уместно в Вольво , а не в Хонде ... Но опять же .. Комфорт - кофмортом , а мне хочется получить максимум выгоды . Да и кому собственно бы не хотелось ? А насчёт бензиновых двигателей ... Привык я с дизелем . До этого был Мерседес-Бенз Е-класс 2.2 турбодизель и опель ещё стоит Астра дизельная . Расход ... феноменальный .. Мерс , со своей массой , на трассе доходило пару раз до 3.8 л\100 км !!! Опель стабильно - город 6 , трасса 3.5

LaCroix

Ну вот видишь . Какая разница 2.4Д и 2.5 бензин - 11 литров и 15 литров . Разница ощутима
А ты бы не мог( был бы чрезмерно благодарен ) спросить у отца , в чом были самые большие проблемы в машине . Из поломок ?
  • 0

#23 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 19:38

LaCroix,
Если считать старой модель, которую предложил автор, то - ДА!
Еще в црв столик складной в качестве фальшпола багажного отделения :lol:
  • 0

#24 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 20:17

Миф о том что вольва дорогая в обслуге действительно миф. Конечно же если вы собираетесь возить вольву в инфо ауто, там то и может сдерут последнюю шкуру. А вот если возить в нормальные сервисы и детали самому покупать и подходить к этому выбору ответственно, то не будет так дорого. А если денег хватает на машину только и нету стабильного дохода то вообще толку покупать машину? невыгодно..

2.4д весьма удачный движок на вольво. Не советую гавно в него заливать.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#25 SelfInside

SelfInside
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 21:00

purejA

Нет , конечно насчёт сервисов , здесь тоже за счёт знакомых и детали сам . В финансовом плане ( по причине новой работы ) , средств должно хватить . Но всё же не хочется слишком часто вбивать бешеные деньги . Поэтому я и хотел бы узнать , что как часто ломается в ней ... и что чаще ломается . Везде по разному , но в каждой машине есть что-то родное , чему с самого начала выпуска авто предначертано сломатся .
  • 0

#26 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2011 - 23:13

LaCroix

Ну вот видишь . Какая разница 2.4Д и 2.5 бензин - 11 литров и 15 литров . Разница ощутима
А ты бы не мог( был бы чрезмерно благодарен ) спросить у отца , в чом были самые большие проблемы в машине . Из поломок ?

я не ездил на этом дизеле.
но по документам у нее 12 секунд до сотни. мертвая получается машинка. Тяжело будет 900 км по трассе чесать)

она у него год примерно - поломок не было, только регулярный сервис и ремонт передней подвески.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#27 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 мая 2011 - 07:17

LaCroix,
хс90 в любом случае мертвый, если это не 4.4 Heico
На любом форуме про ХС пишут, что это машина для уже взрослых состоявшихся дядечек, которым комфорт, плавность и практичность занимают третье место, а пуляние - десятое.
  • 0

#28 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 мая 2011 - 07:45

Вообще какое то не понятное сравнение, и разные классы машин, если есть деньги лучше взять Вольво, если денег нет, то накопить и взять Вольво...
На табуретку - Хонду я бы даже смотреть не стал... Машина абсолютно не предназначена для дальних поездок (больше 20 км за раз), вылезаешь от туда, так ощущение что тебя связанного в сундуке везли, спина болит... :angry: Спереди ещё более менее как то можно сиденье под себя подстроить, с зади же как то довелось поездить - кошмар просто... Если сравнивать по габаритам машины, то уж могли бы чёть более удобное туда поставить...
В вольво же всё удобно и грамотно. Так что если бы себе выбирал, то только Вольво... про ЦР-В даже бы мыслей не было, про ХР-В лучше вообще промолчать... :lol:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#29 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 мая 2011 - 08:11

LaCroix,
хс90 в любом случае мертвый, если это не 4.4 Heico
На любом форуме про ХС пишут, что это машина для уже взрослых состоявшихся дядечек, которым комфорт, плавность и практичность занимают третье место, а пуляние - десятое.

ну со светофора пулять на ней как то даже не хочется))

а вот на трассе обгонять, все таки необходимость.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#30 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 09:35

DimKin,
на счёт дальних поездок - ездили на црв в испанию (4 человека) и несколько раз в мск (туда 4, обратно 5). Подавляющее большинство раз рулил, но приходилось и отдыхать на заднем сидении. приятно, что спинку откинуть назад можно и подремать, кроме того для ног места предостаточно и пол сзади в црв ровный, без тоннелей. шмотья навалить можно целую тонну. кончилось место в багажнике - закрываешь его, и досыпаешь хлам через стекло в 5й двери.
удобство - понятие относительное, но складывается впечатление, что не ездил ты ни на табуретках ни на црв..
  • 0