Volvo XC90 или Honda CR-V
#1
Отправлено 16 мая 2011 - 20:12
Либо Вольво , либо Хонда .
Насчёт Вольво - примерно 2003-2005 года . 2.4D ( 120 kw ) Вполне хороший расход для машины с таким весом и двигателем
город - 11
шоссе - 6.7
средний - 8.9 1.jpg 183,52К 97 Количество загрузок
Единственное , что говорят очень дорогое обслуживание . На них не купишь с автосвалки деталей . Они , засранцы , требуют только оригинальные , которые по цене МамаНиГорюй . А Так , НАМНОГО комфортабельней Хонды . И в безопасности просто шик . Там , что спереди , что сзади при столкновении открываются целые матрасы из подушек безопасности . Единственное , что говорят лучше 136 kw потому что мотор себя тогда помягче чувствует и не изнашивается .
Насчёт Хонды - 2005-2006 год . Это вод тот квадрат , после которого Хонда эволюционирует в новую комплектацию . Скажу по секрету что выше 2006 года - Хонды просто Хавно . Пробывал сам , испытывал на многое . Чушь собачья . А вот года 2005 - вот она самое то . Единственное , что по сравнению с Вольво , она менее комфортабельна . Большая шумоизоляция и бензиновый двигатель . Собственно расход больше , но зато не возникнет проблем с форсунками , а они очень и очень дорогие ... Но зато по обслуживанию Хонда намного дешевле . И по тесту среди Б\У автомобилей , процент качества Хонды намного выше процента Вольво . 11 % и 4 % . Так что вот ломаюсь я . 2.jpg 117,92К 101 Количество загрузок
Кто имел такие машины , кто знаком с ними , и что либо знает - поделитесь пожалуйста . Очень и очень буду благодарен !
#5
Отправлено 16 мая 2011 - 21:16
#6
Отправлено 16 мая 2011 - 22:39
Афтар, бери вольво, црв это не машина а шляпа.
надо будет - на вольву на свалке найдешь точно также запчасти с такой-же вольво, а новый б-кат сейчас есть вообще на все.
#9
Отправлено 16 мая 2011 - 23:23
Спасибо большое , учту !
Мэри
Даа вот про морозы я тоже почитал и удивился , а насчёт радиуса не так страшно . Это больше женская проблема ( не сочти за грубость )
Спасибо за информацию !
Спай
Ну не скажи . Всё таки судя по тестам которые вольво проходит на бездорожье - это довольно крепкая и скололазная девочка !
Конечно это типичный высокий паркетник , но всёже япошки хоть в электронике не разочаровывают ! За счёт неё , машина может выкорабкаться из многого .
Но всё же интересней было бы узнать личный опыт насчёт этого кого-нибудь из форумцев !
#12
Отправлено 16 мая 2011 - 23:37
SelfInside,
На тесты разных желтых газет не ведись. Найди просто достойный живой ХС и проблем не будет.
в данном споре вольво выигрывает во всем - качество, проходимость(Шведы не по сухим трассам ездят, что такое снег они знают), комфорт(ну нету у хонды шумоизоляции и плавности хода, и не должно быть этого у дешевого блондинопаркета), безопасность и тд.
#13
Отправлено 16 мая 2011 - 23:50
Абсалютно также считаю !
Да и вопроса в качестве даже и не стоит , я прекрасно понимаю , что Вольво в этом перепрыгивает на 2 головы Хонду . Вопрос даже больше в обслуживании ! . Знаю , что дорогой , но как ты говоришь , все же на них можно запчасти найти . Но мне ещё вот интересно , что же в них так часто ломается . Чего стоит опасаться ?
Спай
То что я писал про бездорожье .. - Сорри . Это не про Вольво , это про Хонду . А то я японцев спутал со шведами
#15
Отправлено 17 мая 2011 - 15:31
170к проехала без проблем. Обслуживается в хонда центре.
Не назвал бы проходимцем, но по зиме проблем не испытывал ни в городе ни на трассе. в говна не лезу за ненадобностью.
по-моему, эти машины совершенно из разного теста. тут уж нужно выбирать что больше нравится, и в какой попе уютнее!
как инх сказал, вольво дороговизну запчастей отбивает своей надёжностью. позволю себе подметить, что хонда своей надёжностью тоже могла бы что-нибудь компенсировать... но уже точно не дороговизну запчастей =) хотя по последним новостям, запчасти японские в цене подскачить должны!
Удачи в выборе!
П.С в моём случае на хонде расход около 8,5 летом и 9,5 зимой (2л, АКПП).
#16
Отправлено 17 мая 2011 - 15:44
конечно вольво.
и не в качестве она переигрывает хонду, а в комфортности.
црв - табурет.
а вертикальные спинки сзади - это
а на счет парковки, да, на вольве поначалу очень сложно.
еще вольву на дороге уважают, вид у нее грозный
La meccanica delle emozioni
#18
Отправлено 17 мая 2011 - 16:26
Ну само собой ! спасибо
Zoltchman
Вообщем всё больше и больше вы меня заставляете ломать себе голову . Ну к сожалению в этой Хонде , что я подметил расход 11.5 литров .. А это многовато . Вообщем спасибо ! Будем думать дальше . Ещё бы послушать мнение человека у кого была Вольво
LaCroix
Ну по комфорту это само собой . Там даже сравнивать нечего . Можно просто посмотреть на приборку хонды и вольвы . Разница думаю очевидна .
Ну я думаю , со временем насчёт поворотливости свыкнемся .. Делать нечего ... Вот вид мне их ужасно нравится ! . Выглядят очень достойно посреди других джипов . Я бы даже отнёс её больше к бизнес классу машин , хотя Шведы придумали её как большой семейный авто .
Ещё одно и немало важное качество : у Вольво - очень низкий уровень криминала .. То есть за ними не так охотятся как за теми же бмв . Ненадо боятся , что ни возьмись откуда тебе сидя в машине по голове палкой дадут .
#20
Отправлено 17 мая 2011 - 16:36
#21
Отправлено 17 мая 2011 - 16:50
задних на старой модели?Дурик, наклон и вылет в цр-в регулируются!
SelfInside,
у отца бензин 2.5 турбо
машиной доволен,
в городе 15 литров расход.
если бы выбор с машиной соизмеримой, я бы сказал что лучше, что хуже.
До нее была трибека - там есть над чем подумать, если например из них выбирать
А так я даже не знаю, что в вольве хуже чем в хонде. Только то что дороже и в покупке и в содержании
La meccanica delle emozioni
#22
Отправлено 17 мая 2011 - 19:17
А ты незнаком , как , например , в России .. Тебя выкидывают из машины избивают , а после угоняют машину ? ... почитай на форумах .
d0ts3nt
Ну влюбился - я не отрицаю . После того как посидел вней ... всё опробывал , я был в восторге ... Но мой восторг быстро умялся , когда полетели жалобы , что содержать её практически не возможно . Хонду тоже пробывал , она ВО ВСЁМ гораздо примитивней , но всё же качеством я остаюсь доволен . Тем более если взять за факт то , что она в раза 2-3 дешевле в обслуживании нежели Вольво . Просто почему у меня Хонда вызывает такие " крайневые " мысли .. Просто у нас семья большая . Мы часто ездим в дальние поездки ( Россия , смоленская облость ~ 900 км ) . И Вот если ехать на Вольво , то вот она для таких поездок - идеал . Если брать Хонду , то очень быстро устанешь . Большая шумоизоляция и твёрдая подвеска , дают о себе знать очень быстро . Да и само слово " комфорт " больше уместно в Вольво , а не в Хонде ... Но опять же .. Комфорт - кофмортом , а мне хочется получить максимум выгоды . Да и кому собственно бы не хотелось ? А насчёт бензиновых двигателей ... Привык я с дизелем . До этого был Мерседес-Бенз Е-класс 2.2 турбодизель и опель ещё стоит Астра дизельная . Расход ... феноменальный .. Мерс , со своей массой , на трассе доходило пару раз до 3.8 л\100 км !!! Опель стабильно - город 6 , трасса 3.5
LaCroix
Ну вот видишь . Какая разница 2.4Д и 2.5 бензин - 11 литров и 15 литров . Разница ощутима
А ты бы не мог( был бы чрезмерно благодарен ) спросить у отца , в чом были самые большие проблемы в машине . Из поломок ?
#24
Отправлено 17 мая 2011 - 20:17
2.4д весьма удачный движок на вольво. Не советую гавно в него заливать.
#25
Отправлено 17 мая 2011 - 21:00
Нет , конечно насчёт сервисов , здесь тоже за счёт знакомых и детали сам . В финансовом плане ( по причине новой работы ) , средств должно хватить . Но всё же не хочется слишком часто вбивать бешеные деньги . Поэтому я и хотел бы узнать , что как часто ломается в ней ... и что чаще ломается . Везде по разному , но в каждой машине есть что-то родное , чему с самого начала выпуска авто предначертано сломатся .
#26
Отправлено 17 мая 2011 - 23:13
я не ездил на этом дизеле.LaCroix
Ну вот видишь . Какая разница 2.4Д и 2.5 бензин - 11 литров и 15 литров . Разница ощутима
А ты бы не мог( был бы чрезмерно благодарен ) спросить у отца , в чом были самые большие проблемы в машине . Из поломок ?
но по документам у нее 12 секунд до сотни. мертвая получается машинка. Тяжело будет 900 км по трассе чесать)
она у него год примерно - поломок не было, только регулярный сервис и ремонт передней подвески.
La meccanica delle emozioni
#28
Отправлено 18 мая 2011 - 07:45
На табуретку - Хонду я бы даже смотреть не стал... Машина абсолютно не предназначена для дальних поездок (больше 20 км за раз), вылезаешь от туда, так ощущение что тебя связанного в сундуке везли, спина болит... Спереди ещё более менее как то можно сиденье под себя подстроить, с зади же как то довелось поездить - кошмар просто... Если сравнивать по габаритам машины, то уж могли бы чёть более удобное туда поставить...
В вольво же всё удобно и грамотно. Так что если бы себе выбирал, то только Вольво... про ЦР-В даже бы мыслей не было, про ХР-В лучше вообще промолчать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#29
Отправлено 18 мая 2011 - 08:11
ну со светофора пулять на ней как то даже не хочется))LaCroix,
хс90 в любом случае мертвый, если это не 4.4 Heico
На любом форуме про ХС пишут, что это машина для уже взрослых состоявшихся дядечек, которым комфорт, плавность и практичность занимают третье место, а пуляние - десятое.
а вот на трассе обгонять, все таки необходимость.
La meccanica delle emozioni
#30
Отправлено 18 мая 2011 - 09:35
на счёт дальних поездок - ездили на црв в испанию (4 человека) и несколько раз в мск (туда 4, обратно 5). Подавляющее большинство раз рулил, но приходилось и отдыхать на заднем сидении. приятно, что спинку откинуть назад можно и подремать, кроме того для ног места предостаточно и пол сзади в црв ровный, без тоннелей. шмотья навалить можно целую тонну. кончилось место в багажнике - закрываешь его, и досыпаешь хлам через стекло в 5й двери.
удобство - понятие относительное, но складывается впечатление, что не ездил ты ни на табуретках ни на црв..