На техосмотре обычно проверяют. Почему то не всегда.
Что будет, не знаю, по идее могут быть неприятности, т.к. если менялся движок, то это должно быть зафиксировано в АРК и должны быть соответсвующие документы. А если ВИН движка еще и в черном списке (машина была украдена), то все еще печальнее.
Ведь это получается, что твоя машина из двух собрана.
Точнее не подскажу, спрашивай у кого-нибудь более опытного.
Что куришь?
VIN - Vehicle Identification Number - присваивается только кузову или же, если машина рамная - раме!
Мотор имеет свой номер, который вообще ничего общего с кузовом может не иметь, если какие-то цифры совпали, то это чисто совпадение, но никакая не привязанность.
В Европе ни в одном ТП не ставится номер кузова, исключение в Евразийской стране - РОССИЯ, в которой каждый пук в машине надо протоколировать в ГАИ.
Я даже вам больше скажу, что коробка передач, редуктор и прочая лабуда имеют свой серийный номер
а еще, кто писал, цитировать лень искать, что давайте каждую деталь вин-ом обозночать, но в американских машинах присутствует такая хрень, у них вин может быть наклеен на специальной хернюшке в нескольких местах, в Кадиллаках помоему в 6 разных местах. Делалось это для профилактики поиска угнанных машин
LaCroix, номера двигателя в техпаспорте нет. Есть параметры. Убил мотор? поставил от такой-же машины такой-же мотор? Все норм. Решил вместо 1.6 воткнуть V8? едешь переоформлять переделку. Не переоформишь - не пройдешь техосмотр и все ;)
такую переделку не оформять. Мотор может быть не мощнее 30% самого мощного мотора, что ставили на этот кузов, с % могу обложаться, моя башка тоже не робот, всё не зафиксировать
Сообщение изменено: Def (25 октября 2010 - 10:44 )