за энергию скок приходит ? =)У меня так машина в гараже стоит. Открыта задняя дверь и туда направлена электрическая обогревашка. Приходишь - машина кроме того что теплая, так еще и абсолютно сухая как снаруж, так и изнутри. Оч удобно и приятно.
Курилка автораздела
#4681
Отправлено 04 января 2011 - 21:20
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
#4682
Отправлено 04 января 2011 - 21:24
Хотя знаю, ответ будет "я-де столько на ней ездить не собираюсь".
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#4684
Отправлено 04 января 2011 - 21:27
многие, у кого гараж за электричество не платят)за энергию скок приходит ? =)
гадство...сцепление воздуха хапнула не приятно
только вот не могу понять, как?...не могу сказать, что тормозной жидкости мало было
утром ехал, всё нормально, часов 5-6 машина постояла, завёл, собрался ехать, сцепление у пола...
Сообщение изменено: Jonnyk (04 января 2011 - 22:20 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#4685
Отправлено 04 января 2011 - 21:45
около 100еек в квартал.за энергию скок приходит ? =)
Гараж не на улице а в здании вроде подвального, там какие-то теплотрассы идут и всегда температура около 3-4 градусов плюс, даже сейчас.
И обогревашка - маленькая фигня на 50 ватт.
От перепада температур гниют помидоры.Ну, удачно машине сгнить, от такого перепада температур и влажности.
Хотя знаю, ответ будет "я-де столько на ней ездить не собираюсь".
Повышеная влажность лечится легко. Заезжаем вечером в гараж. Курим минут 5. В коридоре тратим минут 10 на полное стряхивание всего снега с машины. Остается только мнемного воды. Дальше машина ставится в гараж с обогревателем, владелец с чистой совестью уходит домой.
В итоге машина содержится в условиях суше, чем при обычной эксплуатации, когда в салоне натоплено печкой и весь снег с ног тает и превращает полы машины в болото.
Вообще очень полезно хотябы иногда ездить на сушку машины на подземные обогреваемые парковки, а лучше к друзьям в гараж на ночевку с обогревателем. Из пользы:
1. В сухой машине не леденеют окна изнутри
2. Не нужно возить с собой несколько десятков кг налипшего льда.
#4687
Отправлено 04 января 2011 - 22:08
Но если ездит нашей зимой - лучше уж постоянное нахождение на улице, на крайняк вентилируемый холодный гараж. Помыться время от времени, даже в слякоть, тоже да.
У меня окна не леденеют, и льда почти нет на машине. Но всё равно хочу гараж себе.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#4689
Отправлено 05 января 2011 - 00:39
Def, какая разница. вебасто он и в африке вебасто. автономный он, от 220V или от педального привода.
покажи мне хоть одно webasto, которое работает от провода, я на домашней странице webasto такого не нашёл
#4690
Отправлено 05 января 2011 - 10:09
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#4692
Отправлено 06 января 2011 - 08:10
По мне так, пока температура держится стабильно ниже 0, машинка себя отлично чувствует, так как вода не вода, а лёд.
#4693
Отправлено 06 января 2011 - 09:41
Если было не так, то все подкапотное пространство сгнивало бы втруху за одну зиму. Как и многие другие детали: крыша, полы, рамки дверей, соединения и крепления в салоне, моторный щит, выпуск и располагающиеся рядом детали кузова и подвески.
При нашем климате машины постоянно находятся в контакте с водой. При этом гниют только те, у кого повреждена защита от коррозии.(битые и плохо покрашенные, поцарапанные, незалеченые старые мелкие пятна ржавчины и тп)
потому регулярная сушка(не только зимой, но еще и в другие времена года) не имеет никаких минусов, кроме занимаемого времени. А из плюсов - какраз убираем влагу из рискованных мест, избавляемся от плесени в салоне.
#4694
Отправлено 06 января 2011 - 10:55
Много у нас машин без повреждений покрытия? На парковке долбанут, парковка об бордюр, камень из под колёс проезжающей машины. Да и вообще, почти все подержаные машины битые в большей или меньшей степени.
#4695
Отправлено 06 января 2011 - 10:58
Сообщение изменено: Turetskii (06 января 2011 - 10:58 )
#4698
Отправлено 06 января 2011 - 14:47
Ну а если как говорите ПЛЕСЕНЬ в машине, то это утопленничек, знаете-ли.
Сообщение изменено: Urmas (06 января 2011 - 14:48 )
#4699
Отправлено 06 января 2011 - 14:49
Для полной нужно наночь в отапливаемом гараже уже оставлять.
А вот на подземной парковке ледяной балласт посбивать самое то.
Jonnyk, Подбери себе на свалке длинный патрубок радиатора в размер своего и запихай его куданибудь поближе к бачку омывателя.
#4701
Отправлено 06 января 2011 - 14:52
Плесень появляется именно от постоянной сырости в салоне. С утра в машину сели, снег с ног растаял - водичка в салоне. И так раз за разом превращаем ковровый пол авто и идущую под ним шумоизоляцию в болото. А там у нас провода. Изоляция гниет, контакты закисают, а потом что-нибудь не работает с годами. Или после снятия ковров обнаруживается проржавевший насквозь пол
#4702
Отправлено 06 января 2011 - 15:02
да сейчас уже проблем нет, я зимнюю залил, не замерзает, это с первыми морозами, когда тут -12 было, тогда у меня замёрзла
коврики на зиму надо хорошие покупать с бортамиИ так раз за разом превращаем ковровый пол авто и идущую под ним шумоизоляцию в болото. А там у нас провода.
Turetskii,
ну да, в мерсе, если только в трубках замёрзнет, но потом оттает
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#4704
Отправлено 06 января 2011 - 15:11
#4705
Отправлено 06 января 2011 - 15:41
у мну один гараж отапливаемый, но топится только зимой, поэтому когда топится, то там относительно сухо, гараж подземный, и летом там довольно холодно, примерно градусов 15, зимой кстати тоже примерно столько же...
но когда идут дожди, то из-за плохой гидроизоляции и отсутсвии вентиляции в гараже стоит мрачная сырость, из-за которой начинают везде расти плесень и грибы...
причём везде, там у меня стоит один ведромобиль, уже на половину разрезанный на металл, так вот когда он там появился, так за первую же осень уже всё плесенью в салоне поросло, и сиденья и в особенности, потом плесень стала расти и на металле и на моторе...
так что не обязательно машина должна быть утопленником, чтобы начала расти плесень, всё зависит от условий храниения...
Так во за пару лет, некоторые алюминевые детали в подобных условиях стали даже крошится и окислятся...
на моём ведромобиле тоже от времени и погоды в прошлом году замок багажника закис так, что не провернуть ключом было и ЦЗ не работал...
разобрал весь, промыл маслом, и вытащил кучу порошка от алюминевой основы, щас вроде работет...
Так что плесень это только от сырости.
Тут этим летом с нашего двора таки увезли один автохлам, не знаю сколько лет он там стоял, но "машина" реально уже стала мхом покрывться, таким зелёным, в салоне просто всё цвело от плесени, и колёса с резиной в асфальт продавились
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4707
Отправлено 06 января 2011 - 15:51
проветрирвать просто надо. У меня гараж тоже отапливаемый, зимой с утра когда машина оттаяла в гараже реально сыро... после недели уже вода на полу и не высыхает. так я раз в недельку просто оставляю гараж на распашку, и иду снег чистить. на улице сухо и морозно, высыхает всё быстро.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#4708
Отправлено 06 января 2011 - 15:57
гараж гаруж тоже рознь, всё надо индивидуально смотерть...Подумывал вот о подземном гараже в аренду.
Например на Астангу, там огромные подземные гаражи, и зимой и летом там около 10 градусов, зимой может если морозы сильные и долгие, то и холоднее, отопления нет, вентиляции тоже как таковой, тоже сырость всегда мрачная... Летом открыты как правило внешние ворота, и получается типа центрифуги - вент труба в другом конце стоит, и с улицы засасвыает много пыли, которая оседает везде и на машинах... Через неделю - две она уже вся будет серая и покрыта толстым толстым слоем пыли...
У меня гараж поменьше, зимой топится, сырости особо нет, но когда все заезжают с улицы и машины все в снегу, то потом это всё тает и стекает на пол, в итоге в гаражах везде стоят лужи, которые никуда не утекают, а сами сохнуть не успевают, и и за плохой вентиялции тоже может сырость появлятся...
Есть ещё другой гараж, он ещё меньше, там около 10-12 боксов, отопления нет никакого, зимой холодно, в основном минус, летом тоже около 15-18 лучшем случае...
Обещают сделать новую вент систему, может тогда сырости не будет, а так тоже грибами по осени / весне любят стены покрываться...
Когда то жил в Нымме, там у меня был самый лучший гараж, он был деревянный, из досок, и между ними были не большие щели, в 1см и меньше, вот там воздух всегда легко циркулировал, летом там также как и на улице, зимой тоже, но зато было сухо, ничего не капало ни сверху, ни просачивалось снизу, так был от земли см20 - на балках, если ставить туда мокрую машину, вода вся стекала через пол в землю, и благодрая продуванию через стенки, не было никогда никакой сырости...
это чтото типа большого сарая, типа дровянника, вот это самое лучшее место для машины, снег чистить не надо, не засыпает. машина всегда сухая.
Сообщение изменено: DimKin (06 января 2011 - 15:59 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4709
Отправлено 06 января 2011 - 15:57
у меня заводские коврики-тазики резиновые Я за народ беспокоюськоврики на зиму надо хорошие покупать с бортами
DimKin Поидее хорошо обограваемый гараж даже лучше выходит.
В здании где я парковался проходит теплотрасса, там сейчас +5. и в сильные минуса не сильно опускается. С электрическим обогревателем получается около 15 градусов. Если перед въездом в гараж постоять покурить пока машина чутка оттает, смахнуть максимум снега щеткой - то с утра машина будет уже абсолютно сухая. Но там самая большая проблема это пыль. Вентиляция есть, но она нифига не вентилирует. Весь коридор полностью в пыли и через эту самю вентиляцию пыль расходится по гаражам. Поршак там когда стоял, я его даже чехлом накрывал чтобы не пылился.
Сообщение изменено: Inx (06 января 2011 - 16:01 )