и колёса выворачиваются хорошоКстате что меня удивило, несмотря на то что длинна больше на 30 см, парковатся на ней реально прощще т.к обзор сзади просто идеальный
Курилка автораздела
#5792
Отправлено 12 апреля 2011 - 20:10
ну это да, там где я б не смог развернутся на цивике я без страха разворачиваюсь на 124ом.Общее впечатление очень хорошее и вправду кажется что машина как новая и уже не как не верится что машина проехала пол миллиона километров, ну не верю
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#5797
Отправлено 12 апреля 2011 - 22:28
пассивное подруливание задних колёс?как эта хрень называется система у мерса которая выворачивает передние колёса при повороте? изменяет развал что ле?
Там расчитано всё чисто механически. Всё дело в подвеске. гугль в помощь
Сообщение изменено: Heiz0 (12 апреля 2011 - 22:29 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#5811
Отправлено 12 апреля 2011 - 23:00
ничего общего у систем нет. на 4ws машинах(хонды, митсу и тд) сзади стоит рулевая рейка, которая поворачивает задние колеса. хз как на хондах, на митсу 3000 она в зависимости от скорости работает либо на избыточную поворачиваемость, либо на недостаточную.
На мерсах меняется угол наклона передних колес в повороте.
#5814
Отправлено 12 апреля 2011 - 23:30
Ну я не про 4ws. Это, насколько я понимаю, активная подруливающая система.Sergio,
ничего общего у систем нет. на 4ws машинах(хонды, митсу и тд) сзади стоит рулевая рейка, которая поворачивает задние колеса. хз как на хондах, на митсу 3000 она в зависимости от скорости работает либо на избыточную поворачиваемость, либо на недостаточную.
На мерсах меняется угол наклона передних колес в повороте.
У фордов же там только хитро расчитанные рычаги с сайленблоками, которые поворачивают задние колеса в поворотах, вроде и наклон тоже меняется. Рулевой рейки нет, задние колеса рулят независимо друг от друга. Впрочем, в детали я не вдавался.
#5815
Отправлено 13 апреля 2011 - 08:55
а я тебе предлагал нормальную машинуеду значит сегодня, и опа тяга пропала, педаль жму а скорость падает. остановился заглушил мотор, а завестись не смог.
( когда тяга пропала, лампочка мотора загорелась).
Думал проблема может быть, что засорился топ. фильтр, потому как давно менять надо было. Поменял- история таже.
Завтра везу на диагностику...А может что то ещё можно самому попробовать потыкать?
La meccanica delle emozioni
#5816
Отправлено 13 апреля 2011 - 09:09
за словами следи
LaCroix,
так в том то и дело. Что все кто продают, говорят что у них нормальные машины и тут как бы не поспоришь)))
Сообщение изменено: Чё чё (13 апреля 2011 - 09:08 )
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!
#5818
Отправлено 13 апреля 2011 - 10:00
Ну я не про 4ws. Это, насколько я понимаю, активная подруливающая система.
У фордов же там только хитро расчитанные рычаги с сайленблоками, которые поворачивают задние колеса в поворотах, вроде и наклон тоже меняется. Рулевой рейки нет, задние колеса рулят независимо друг от друга. Впрочем, в детали я не вдавался.
на фокусе была подруливающая, классно в повороты заходить было, такое чувство, что зад сам доворачивал.
У мерса и БуМэВе, как и писали колеса меняют развал при повороте руля, что дает уменьшение радиуса поворота
4WS - гемор еще тот, считай сзади еще одна рулевая рейка со всеми вытекающими, я на такой только на Прелюде катался, особо не заметил, чтобы там что то рулило, но может и не работала система, да и мне 20 лет тогда было, больше разгон интрересовал по прямой, чем поворачиваемость
LaCroix, ты ему точно такую же старуб авто предлогал, я ж тебя спрашивал про гарантию, ты в кусты, чё теперь флагом то махать?