все от машины зависит, на С63 АМГ обалдеш от таких колёс. надо ездит на том, что написал производител, а не теориёй страдат.175/55 приятнее ездить,или 195/65 является золотой серединой?
Курилка автораздела
#7411
Отправлено 26 июля 2011 - 20:22
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#7413
Отправлено 26 июля 2011 - 21:31
Отлично знаю про стандартные 195/65/15,поинтересоваться чем либо о машине не грех это первое а второе к примеру в автомагазине спрашиваете про модель аккума которая выдаёт немного бОльшее напряжение/силу тока при старте, вас не посылаютнадо ездит на том, что написал производител, а не теориёй страдат.
спросил в одноймонтажке мол можно ли на зиму 205/65(60) поставить,сказали можно но будешь сильнее чувствовать неровности дороги.с чего ты взял?
Почему не обьяснили Человеку сидевшему за кассой позвонили после чего я ушёл
Вот поэтому меня и интересует этот вопрос,мол резина то толще/больше
Сообщение изменено: Yake32x (26 июля 2011 - 21:39 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#7421
Отправлено 27 июля 2011 - 14:37
Я голосую за новую, пусть и китайскую.Алсо есть вопрос к знающим людям,почему на резине большего размера к примеру 205/65 удары будут ощущаться сильнее чем на 195/65 ,ведь должно быть наоборот? Тогда с такой логикой можно утверждать что на к примеру 175/55 приятнее ездить,или 195/65 является золотой серединой?
ты не прав, удары не будут сильнее, т.к. 205 - это ширина в мм колеса, а 65 - это проценткное соотношение (205*0.65=133.25 мм - высота корта), на 195 - 126.75 мм, что является меньшим и следовательно не так будет проглатывать ямы. И еще 205 - на сантиметр шире, что так же дает крохотную возможность обьехать ямку за счет большей площади соприкосновения.
Я себе только что купил 205\55\16 за 150 евро минус 20%, новые. мне на лет 5 хватит. А если полтинник на пол года выкидывать, но как то дороговато. Я тоже смотрел БУ, цены просто неадекват, и опять же 4 колеса с протектором выше 5 мм не найти вообще, с учетом, что ездить можно до 2-3, в чем смысл тогда?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#7422
Отправлено 27 июля 2011 - 16:11
с акумами тоже не все так просто..если у тебя стоит акум определёной мошности, то ет не спроста, значет твой генератор сможет дават зарядку на то, что расчитано производителем и смысл переплачиват денги за лишную емкост, которую твой генератор не сможет зарядит - нет.;)к примеру в автомагазине спрашиваете про модель аккума которая выдаёт немного бОльшее напряжение/силу тока при старте,
и акум, и резину можно поставит любую, вопрос смысла и целесобразности.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#7423
Отправлено 27 июля 2011 - 19:32
Ну как он может не зарядить? Вырвиглаз, помню, зарядки на солнечных батареях продвигал. И ведь будет заряжать.
#7425
Отправлено 27 июля 2011 - 20:03
если генератор, например, тянет 100 А*ч, то и аккумулятор можно воткнуть емкостью на 100, но если поездки короткие, то он тупо вечно будет на половину разряженный. важнее пусковой ток, который помогает при запуске в мороз. чем больше циферка, тем лучше.Про аккум это больше сказки. Реально большой аккум, чтобы гена не был в состоянии его зарядить, точно не влезет на место. Можно смело ставить максимально большой, который влезет.
Ну как он может не зарядить? Вырвиглаз, помню, зарядки на солнечных батареях продвигал. И ведь будет заряжать.
#7426
Отправлено 27 июля 2011 - 22:06
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#7428
Отправлено 28 июля 2011 - 08:34
походу такие бывают, у меня один потенциальный покупатель хотел диагностику в Инфо ауто сделать на эту машину
Зачем ты его остановил? Разнообразили бы будни Инфо ауто..
Сообщение изменено: Turetskii (28 июля 2011 - 08:35 )
#7429
Отправлено 28 июля 2011 - 09:10
Зачем ты его остановил? Разнообразили бы будни Инфо ауто..
да что мне останавливать, само инфо ауто его тормознула, какую нахрен диагностику они могут этой машине сделать ? визуальную? или ОБД к карбюратору подсоединят
#7430
Отправлено 28 июля 2011 - 09:11
да что мне останавливать, само инфо ауто его тормознула, какую нахрен диагностику они могут этой машине сделать ? визуальную? или ОБД к карбюратору подсоединят
Визуально, аккум/генератор померить, на подъёмники пошатать всё.. )
#7431
Отправлено 28 июля 2011 - 09:16
Нужна ваща помощь! Если есть знакомые которые смогут взяться, передайте им о этой теме.
Сообщение изменено: TROLLFACE (28 июля 2011 - 09:17 )
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#7432
Отправлено 28 июля 2011 - 19:09
если генератор, например, тянет 100 А*ч, то и аккумулятор можно воткнуть емкостью на 100, но если поездки короткие, то он тупо вечно будет на половину разряженный. важнее пусковой ток, который помогает при запуске в мороз. чем больше циферка, тем лучше.
С чего аккумулятор будет наполовину заряжен? Напряжение в бортовой сети будет в любом случае одно и то же. Генератор тянет не Ач, а амперы.
Вот, ставим заряженный аккумулятор на авто. Крутим стартер. Аккум подсел на какую-то величину. Мощность потребляется в любом случае одинаковая и заряжать аккумулятор после этого надо СТОЛЬКО же. Откуда недозаряд?
#7438
Отправлено 30 июля 2011 - 20:44
Владельца рядом нету, прошло уже 13 часов, он все еще орет. Никогда не думал что на новых ямахах такой мощный акум
Звонил ментам, говорят уже с утра занимаются вопросом, владельца не пробить, ездили на адрес прописки - никто дверь не открыл