Курилка автораздела
#8644
Отправлено 20 октября 2011 - 17:44
наверно потому что фотка с Нарвского ресурсапочему в нарве?
Pace,
зашёл на оки до ки,и сразу увидел фиятовские железки....
plekkveljed 4*98 /offset 30..38 /keskauk 58, 14 tolli, Fiatile, 4tk. 64euri
Сообщение изменено: Стрелок (20 октября 2011 - 17:44 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#8652
Отправлено 20 октября 2011 - 20:33
большая жопа будет если при откручивании заломаешь парочку, что очень часто случается особенно с выпускным коллектором, ибо температуры высокие, и болты теряют со временем свою прочность и просто ломаются на месте выхода из блока, вот тогда приходится повозится чтобы их от туда достать...к некоторым болтам просто не подобраться, так всё не удобно что ппц
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8656
Отправлено 20 октября 2011 - 22:57
я сегодня не пожаднчиал и перелил(500 грамм залил),грамм 100-150 пришлось выливать.Содрал старые резинки с болта,поставил новые закрутил,завёл далее секунды через 3 машина разок чихнула и дальше как невчём не бывало побегала а точнее погрелась 3-4 минуты перед поездкой.Если не залить топливо то вполне вероятно израсходовать всю энергию аккумулятора чтобы насос выкачал достаточно топлива для старта(заполнения фильтра).Этот хинт мне подсказал Михаил,представляю как у меня была бы паника если б машина не заводилась Хотя тоже самое мне говорили пока я менял больщущий промежуточный фильтр,вытекло литра 2 по моей глупости.Кстате говоря машина стала немного резвее,чётче реагировать на нажатия акселератора.А вообще имхо такая бредятина когда советуют поменять топливный/воздушный фильтр,они такие огроменные что нужно что-то невообризимое засунуть чтобы это как-то влияло на работу мотора
Сообщение изменено: Yake32x (20 октября 2011 - 23:03 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#8658
Отправлено 20 октября 2011 - 23:31
http://www.youtube.com/watch?v=qL7Iq64PxVE
При этом они люто ненавидят 124,завидуют Что касаемо креш-теста,между прочим с виду очень даже всё впорядке с пассажирами
Верно верно...1. Кем надо быть, что бы ногой резиновый коврик пробить?
2. Отверкой можно любую машину пробить, да же новую.
3. И куда делась рельса, при взрыве а/м?
http://www.youtube.com/watch?v=lOg2IYQrG5Y&feature=related
Сообщение изменено: Yake32x (20 октября 2011 - 23:36 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#8662
Отправлено 21 октября 2011 - 09:03
#8664
Отправлено 21 октября 2011 - 09:20
что-то много лишнего этот товарищ наплел. Помпа и сгорание инвертера была проблемой 11ых переходных кузовов. Сам лично доехал без помпы до Москвы. Перегрел инвертер трижды. Ничего не сгорело. Система защищена от перегрева. Машина просто переключается на нейтраль и отказывается ехать, пока не остынет.
Топливный фильтр там не меняется вместе с бензобаком. Он путает его с угольным фильтром испаряемых паров. Он вообще не меняется.
А 124ых мы не ненавидим. За что их нелюбить? Что основной контингент водителей - быдло-пацанчики и фанаты мерседесов, агрессивные и недалекие? Так они еще и БМВ любят. Старые. Не из-за любви к ретро, а из-за пустоты в карманах.
На счет подвески. Год назад мне поменяли рулевую тягу из-за пробитого пыльника. Думаю, что пыльник пробил на даче в подмосковье. Гонял на машине по лесным тропам.
Тяга нахлкапалась воды и застучала. Люфт на ней был внушительный. По ремонту - 22 евро тяга, 20 замена, 20 регулировка схождения.
В этом году застучало снова. В сервисе сказали менять рейку - вода и ее съела. Видимо, при замене тяги об этом никто не думал. Или просто не сказали. Рейка Б-категории не бывает. Продается только в сборе со всеми тягами, пыльниками и прочей хренотенью. Стоит... в элке-ауто заявили 1072 евро. В japanparts обещали за 500 евро. В Москве exist.ru за 340 евро. Решил брать в Москве. Однако предложили за 250 отремонтировать с гарантией. Я не согласился. Думаю, понятно почему.
Итого, пробег уже около 50т.км. Второй ремонт - попадос на 340 евро. Третий год эксплуатации.
На форумах пишут, что я первый, у кого проблемы с рейкой. Но мне вообще на рулевую не везет. На прошлом гибриде тоже была проблема с рейкой. Я тогда тоже около 300 евро отдал. Но я проехал на той машине 60т.км. Так что один раз 300 евро меня не сильно опечалило.
В общем, все ломается. Как оказалось, и гибриды тоже.
#8665
Отправлено 21 октября 2011 - 10:22
ну посути весь этот конфликт с узелом рулевой рейки случился из-за того,что
а не потому что машина ненадёжна.Вообще посути такое очень редко встречается когда в машине что-либо просто так ломается(кроме врождённых болячек,смотрим обзор Шарана),во всём виноват водитель.А Е34 между прочим,очень приличный автомобиль,хоть мне он и не очень нравиться внутри(сугубо дело вкуса/привычки),сейчас он стал просто быдло мобилем к сожалению,как отчасти и 124,жаль.Плюс у Е34 экстерьер(опять же ИМХО)совеременнее,более округлый,именно на округлость пошла мода в 90ые,в отличии от квадратов 70-80х,что наблюдается у 124,так что некакого ретро я не вижу в Е34,обычная надёжная немецкая,приятная машина 90х,хоть если не ошибаюсь на конвеере с 88годаДумаю, что пыльник пробил на даче в подмосковье.
Сообщение изменено: Yake32x (21 октября 2011 - 10:27 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#8667
Отправлено 21 октября 2011 - 10:26
Просто очевидные вещи, что вода может повредить не только тягу, мне в голову сразу не приходят. А на сервисе чужие проблемы мало кого парят.Вырвиглаз,
ну посути весь этот узел рулевой рейки случился из-за того,что
#8668
Отправлено 21 октября 2011 - 10:32
это аллюминевая конструкция.Бетонный блок
посмотри как она сминается на тесте.
The frontal tests are performed at 64 km/h (40 mph) into an offset deformable barrier
http://en.wikipedia.org/wiki/EURONCAP
на счет аллюминия не уверен, где то читал, что 60% аллюминия,
но то что она не бетонная - факт))
La meccanica delle emozioni
#8670
Отправлено 21 октября 2011 - 12:09