Курилка автораздела
#902
Отправлено 15 декабря 2009 - 12:36
Имидж пенсионеромобиля у вольво только для тех, кто на пенсионерских субару пытается примазаться к славе wrc болидов вольво НИКОГДА небыл пенсионеромобилем, и утверждать как факт что это "устоявшийся имидж" глупо и демагогично.
дада 12 оборотов руля от упора до упора, суперкар.
Глупо говорить про субару пенсионерская, потому 4то субару и спорт-ето синонимы, и даже если субару делает движок 1.5, машина все равно рулится как субару, не заваливается в повороты, оставляет водителю управление машинои, дает обратную связь, и лишь в слу4ае ошибки незаметно помогает выташить машину.
Вольво, да и мерс тоже(за исклу4ением спец моделеи), отгорраживаются от водителя, на виражах готовы перевернутся в наклоне. Я в4ера ездил на мерсе, мне было ужасно непривы4но, потому 4то повора4иваешь руль, а машина едет прямо- нужно много крутить, после поворота делаешь движением рулем обратно, а машина все повора4ивает- нужно выкру4ивать обратно.
В топ геар говорили 4то среднии возраст покупателя cadillac за 60, интересно б было такую статистику наити на вольво), я уверен за 60 уж то4но.
Вольво попыталась омолодить модельныи ряд только с последними моделями, полу4илось лишь внешне. Мне офигенно нравится хц60 внешне, но я проехался, никак не моя машина, он тупои. для девушки или дедушки
La meccanica delle emozioni
#904
Отправлено 15 декабря 2009 - 12:46
Если ты и дальше планируешь рассказывать о невлупиться спортивных и драйверских характеристиках этого автомобиля - дальнейшие всяческие споры с тобой на тему авто лично я посчитаю бессмысленными абсолютно.
Это феррари, ламбо, порше и др и спорт это синонимы.
Если субару сделала wrx sti то все, все гавно что она производит и производила - будем считать спортивным? Ты сам не осознаешь насколько глупо это звучит?
Ты, разумеется, признанный автоспециалист и регулярно тестируешь все достижения мировых автопроизводителей, потому когда ты сравниваешь характеристики автомобилей, мы тебе, безусловно, верим и ценим твое мнение, как мнение профессионала.
Молодиться вольво никогда не пыталась. У нее всегда был свой контингент покупателей, которые ценят качество, надежность и комфорт(разумеется относительно) и безопасность.
Если у твоего деда была ржавая, утопленная, сгоревшая, взорванная и перееханная танком, после чего восстановленная гастарбайтерами в литве 740gl и она постоянно сыпалась, и после этого ты берешься судить контингент, выбирающий вольво и эту марку с видом знатока - то извини.
Может стоило немного подумать, что средний возраст покупателей Cadillac составляют не покупатели новых авто, а бабушки из аризоны, покупающие старые дэвилли?
Сообщение изменено: К.Очевидность (15 декабря 2009 - 12:48 )
#905
Отправлено 15 декабря 2009 - 12:55
Если ты и дальше планируешь рассказывать о невлупиться спортивных и драйверских характеристиках этого автомобиля - дальнейшие всяческие споры с тобой на тему авто лично я посчитаю бессмысленными абсолютно.
Это феррари, ламбо, порше и др и спорт это синонимы.
Если субару сделала wrx sti то все, все гавно что она производит и производила - будем считать спортивным? Ты сам не осознаешь насколько глупо это звучит?
Ты, разумеется, признанный автоспециалист и регулярно тестируешь все достижения мировых автопроизводителей, потому когда ты сравниваешь характеристики автомобилей, мы тебе, безусловно, верим и ценим твое мнение, как мнение профессионала.
Молодиться вольво никогда не пыталась. У нее всегда был свой контингент покупателей, которые ценят качество, надежность и комфорт(разумеется относительно) и безопасность.
Если у твоего деда была ржавая, утопленная, сгоревшая, взорванная и перееханная танком, после чего восстановленная гастарбайтерами в литве 740gl и она постоянно сыпалась, и после этого ты берешься судить контингент, выбирающий вольво и эту марку с видом знатока - то извини.
Может стоило немного подумать, что средний возраст покупателей Cadillac составляют не покупатели новых авто, а бабушки из аризоны, покупающие старые дэвилли?
я говорю про субару по краинеи мере представленные у нас, а маркетинговая политика GM и тоёты нарожала дефектов, типа тои же subaru traviq, которая есть opel zafira.
Идеиные оппозитные 4истокровные субары с полным приводом, безрамными окнами и другими фишками - вот то о 4ем я говорю, а если General Motors, решила когдато нажится на имени субару и делала травики, или машины типа либеро рожденные не от хорошеи жизни, у bmw тоже есть bmw 600, так 4то теперь даже самая обы4ная троика хуже едет от етого?
а на с4ет cadillac, я думаю статистику все таки ведет оффициальныи диллер,
La meccanica delle emozioni
#906
Отправлено 15 декабря 2009 - 13:02
Я тоже тебе говорю про чистокровные субары и выложил их фотки. Будешь рассказывать про то что это охрененные спортивные авто?
Бмв имеет представительские седаны, городские кроссоверы, немного спортивных авто и родстеры, и 1ю серию, которую бландинкомобилем не особо то обзовешь.
Субару имеет wrx STi и пенсионерские авто.
#907
Отправлено 15 декабря 2009 - 13:04
которая из них пенсионерская?
не говори 4то форестер, рядом с одноклассниками, ето суперкар
ну то 4то автобус не болид, ето явно, а к 4ему импрезу выложил? импреза плохо едет? даже 1.5, потому 4то кроме двигателя там все тоже 4то у wrx (не STI)
а если для тебя импреза плохо едет, то 4то тогда ты мне говоришь про вольву? есть вооше у вольвы модель более спорт 4ем импреза?
Сообщение изменено: LaCroix (15 декабря 2009 - 13:07 )
La meccanica delle emozioni
#909
Отправлено 15 декабря 2009 - 13:10
Вот это запросто. Среди RAV4, CRV и прочих женских паркетников он весьма серьезный агрегат. только всеравно он среди нихрядом с одноклассниками, ето суперкар
Вообще дальше спорить мне не интересно. Я окончательно убедился в том что ты будешь старательно примазывать бусики, универсалы и прочую технику китайского качества к достоинствам врц болида, оправдывая в качестве "чистокровных" характеристик двери без рамок и устройство мотора
Простая импреза 2.0 едет так-же как едет сиера 2.0 дох. Видео показать?
А вольва 1,8 едет так-же как импреза 2.0 2004
А вообще вольво никогда не претендовала на спорт. Все что у нее есть - это представительские седаны. r4 turbo, r5turbo, v6 twin turbo.
И S60R
Сообщение изменено: К.Очевидность (15 декабря 2009 - 13:12 )
#911
Отправлено 15 декабря 2009 - 13:18
Особенно пенсионерским можно считать 220кв s60r и 200кв s80t6.
На представительских седанах ездят те, кого заботит комфорт.
И все те парни кто щас ездит на бмв, мб и т.п. - они все пенсионеры и старперы!!1
Сообщение изменено: К.Очевидность (15 декабря 2009 - 13:21 )
#912
Отправлено 15 декабря 2009 - 13:20
Простая импреза 2.0 едет так-же как едет сиера 2.0 дох. Видео показать?
у тебя едет и ускоряется одно и тоже? у меня нет. У меня едет - ето управляемость, надежность управления, руль, педали, коробка переда4, устои4ивость, ускорение и так далее. И кстати покажи видео, сомневаюсь 4то сиерра вооше 4тото может, кроме как коптить. Или какуюнить twin turbo наидеш, и будете радоватся с еше одним тут)
Все, пипец, на представительских седанах ездят только пенсионеры!
на volvo да)
La meccanica delle emozioni
#913
Отправлено 15 декабря 2009 - 13:26
Сиерра была не то что не турбо, так еще и задушенная порядком))
Для меня "едет" машина которая сделана чтобы ехать. Тоесть это не седан из фольги с шильдиком врц болида
В общем я спор заканчиваю. Если хочешь - признаю что вольво пенсионерский авто, говносубару - охрененно спортивный автомобиль, лучший в мире по динамике, управляемости и общению водитель-машину (тупые люди почему-то выбрали порше в этом плане. Идиоты, что сказать! они просто не ездили на легасях!). И признаю тебя как опытного автоспеца, переездившего на огромном количестве тачек. Дэф в них не понимает нифига!
#922
Отправлено 16 декабря 2009 - 12:09
кто бы мне заменил стабилизатор за 300 крон...
тебе сам стабилизатор нужен или втулки мне моё начальство дали американский сайт, откуда они запчасти заказывают.. 8 дней ждать, но у них есть запчасти и на феррари (насос топливный на ферри 456 - 200 баксов, свеча 2.16 бакса).. на астон мартин и т.д. короче абсолютно на всё
AR 156 2.0 114kW
Anti-roll Bar Bushing Kit #01334 - 6.05 USD
#924
Отправлено 16 декабря 2009 - 12:23
#926
Отправлено 16 декабря 2009 - 13:14
на феррари свечи по 2 бакса, а на 944 по 8, супер)))
Def, как провода свечные по англицке?)
а корпус трамблера за 22 бакса и бегунок за 7 это вполне ничего прайс)
может spark plug wire ? I learnt English only 1 year
#928
Отправлено 16 декабря 2009 - 14:39
как я понял по разговору с официалами, втулки на стаб они отдельно не продают. покупается весь стад в сборе. и стоит ОНО 2000еек. + работа.тебе сам стабилизатор нужен или втулки мне моё начальство дали американский сайт, откуда они запчасти заказывают.. 8 дней ждать, но у них есть запчасти и на феррари (насос топливный на ферри 456 - 200 баксов, свеча 2.16 бакса).. на астон мартин и т.д. короче абсолютно на всё
AR 156 2.0 114kW
Anti-roll Bar Bushing Kit #01334 - 6.05 USD
по другим магазинам не искал ещё.
6 долларов это что такое? втулки?
а доставка сколько? вы что то будете там заказывать в ближайшее время? может, мне тоже закажете за одно?
о! и фильтр воздушный нужен за 10 долларов.
#929
Отправлено 16 декабря 2009 - 16:46
как я понял по разговору с официалами, втулки на стаб они отдельно не продают. покупается весь стад в сборе. и стоит ОНО 2000еек. + работа.
по другим магазинам не искал ещё.
6 долларов это что такое? втулки?
а доставка сколько? вы что то будете там заказывать в ближайшее время? может, мне тоже закажете за одно?
о! и фильтр воздушный нужен за 10 долларов.
я буду свечи заказывать, доставка 30 баксов за посылку.. оптом доставка выйдет дешевле!!
#930
Отправлено 16 декабря 2009 - 17:00
Сообщение изменено: CrazyMacho- (16 декабря 2009 - 17:00 )
Windows 7 (64-bit) / GA-MA785GM-US2H [HDMI] / AMD Phenom II X4 3.5 / 8GB RAM Corsair / GeForce 9600GT 1GB / 1TB HDD / Samsung 20"
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер.