Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 13 голосов

Курилка автораздела


  • Закрытая тема Тема закрыта
21492 ответов в этой теме

#10351 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 175 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Январь 2012 - 13:14

алко лазеры
  • 0

#10352 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Январь 2012 - 13:15

Ну скажем так, я действительно продаю машину не потому, что захотел продать из-за каких-то проблем с ней. Просто решили сумму полученную от продажи моей машины, внести в частичный первый взнос нового автомобиля для отца.
Цена я считаю адекватная для такого года и состояния. Поменяна ходовая, аморты, новое сцепление, стоит новая резина и т.д. Поэтому дороже продавать не вижу смысла, но и дешевле тоже. В машину за короткий период времени вложено 1.5 тысячи евро.
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#10353 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2012 - 13:18

алко лазеры

слышал уже про эту хрень. Думал прикол :blink:
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10354 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 14:45

может надо кому мафчики в машину разные? aiwa, jvc, kenwood, pioneer, всяких полно,с юсб,блютусом,mp3 и тд
мафоны бу. всё рабочее. цены вполне адекватные
так же есть вуферы,колонки,усилки
лень тему создавать отдельную

Сообщение изменено: Стасец (24 Январь 2012 - 14:46 )

  • 1
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#10355 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2012 - 14:50

Стасец,
нарисуй модели,опиши состояние,и если есть фото. B)
Хочу усилок и буфер. Голову бы тоже сменил.... на что нить с блютусом :rolleyes:
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10356 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 Январь 2012 - 14:50

может надо кому мафчики в машину разные? aiwa, jvc, kenwood, pioneer, всяких полно,с юсб,блютусом,mp3 и тд
мафоны бу. всё рабочее. цены вполне адекватные
так же есть вуферы,колонки,усилки
лень тему создавать отдельную

Где надергал, бандюга? :lol:
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10357 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Январь 2012 - 14:53

Стасец,
посмотреть подъехать можно куда?
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#10358 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:05

может надо кому мафчики в машину разные? aiwa, jvc, kenwood, pioneer, всяких полно,с юсб,блютусом,mp3 и тд
мафоны бу. всё рабочее. цены вполне адекватные
так же есть вуферы,колонки,усилки
лень тему создавать отдельную


Буферы без коробок есть?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#10359 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:07

Стасец,
по району прошелся вечером?)
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#10360 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:10

сейчас постораюсь все модели выписать...блин интернет туповатый на работе

Где надергал, бандюга?

я ничего не дёргал)

OverDoze,
да , подъехать конечно можно...скину ща телефон в личку и адресс

если кого что интересует всё в лс

Стасец,
по району прошелся вечером?)

да по твоему,кстати проверь свою машину :wink:

Turetskii,
нема( есть 2 блина...

ща всё выпишу что есть в наличии
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#10361 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:13

да по твоему,кстати проверь свою машину :wink:


у нас тихий спокойный район, не надо к нам ходить. вообще надо со стороны ласна шлагбаум поставить))
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#10362 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:15

вообще надо со стороны ласна шлагбаум поставить))

13-й район? :lol: :lol: :lol:
  • 4

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10363 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:16

вообще надо со стороны ласна шлагбаум поставить))

Визовый режим с фейс-контролем!
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10364 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:19

вообще надо со стороны ласна шлагбаум поставить))


правильно! обнести вас стеной чтоб поменьше попахивало))

надо ввести чипы в руку и браслеты на шею
ОГА! коплинец! ну-каа назад на заводы, в порт! вокзал - рынки! арбайтэн!

вспомнился фильм Время)) буржуи в центре.
  • 3
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#10365 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:25

есть еще таксорация и навигаторы)))
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#10366 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 895 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:26

Хороший улов :gigi:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#10367 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:26

Стасец,

навигаторы)))

а вот с этого места,-поподробнее!!!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10368 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:28

а те кто в Ласна живет а в копли работает, под раздачу с двух сторон попадают, бендяги.
  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#10369 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:28

есть еще таксорация и навигаторы)))

а зеркала на мерс есть? верни сцуко!
  • 3
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#10370 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:28

Стасец, выкладывай модели аппаратов и цену сразу не забудь.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#10371 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:30

Стасец,
вообще по-черному спалился. Хоть бы байку какую-нибудь придумал, типа, бабушка в наследство оставила. Фиг с ней, с магнитолой китайской. Но как людей на морозе без бокового стекла оставлять можно? Нет у людей ни совести, ни принципов. Я в этой офере не участвую.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10372 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:38

Вырвиглаз,
хорошая шутка)))

я в ломбарде работаю если чо)что люди несут,то и продаю
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#10373 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:39

а те кто в Ласна живет а в копли работает, под раздачу с двух сторон попадают, бендяги.

ну тк, им там в ласна работать негде, если в копли не пускать, то загнуться совсем.

будет внутренний круговорот мафонов и зеркал в ласна
  • 1

Volvo. Made by Sweden


#10374 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:43

Вырвиглаз,
хорошая шутка)))

я в ломбарде работаю если чо)что люди несут,то и продаю

И в чем разница? Что не твоими руками окно выбито? Ну так скупка краденого - статья. Может быть хоть это остановит.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10375 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:45

а зеркала на мерс есть? верни сцуко!

такое не принимаем

а вот с этого места,-поподробнее!!!

навигатора сейчас 3 штуки,быстро разберают, garmin 1490 i tomtom xxl пока что забронированы...остался навигон 6350 новый в коробке=150

Стасец, выкладывай модели аппаратов и цену сразу не забудь.

всё разгребу и выложу
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#10376 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 895 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:47

Снегоцикл
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Yake32x (24 Январь 2012 - 15:47 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#10377 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:47

И в чем разница? Что не твоими руками окно выбито? Ну так скупка краденого - статья. Может быть хоть это остановит.

вот только не надо мне о морале писать,я не проверяю краденное оно или нет, мне без разницы, хозяин ломбарда тоже не я,я лишь работник
для студента работа была лучше и не придумать
сейчас дорабатываю 2 недели и ухожу на новую работу,поэтому если у кого есть реальный интерес пишем в лс
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#10378 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:48

ну тк, им там в ласна работать негде, если в копли не пускать, то загнуться совсем.

будет внутренний круговорот мафонов и зеркал в ласна

в Ласна реально чйоткие поцики живут уже давно всем известно и у себя они стараются небеспределить :lol:
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#10379 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:51

у себя они стараются небеспределить

ясно дело,зачем у себя на районе хулиганить? Коплинские в Ласна ездят,а Ласнавские в Копли на "гастроли" :lol: :lol: :lol:
  • 1

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10380 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:58

Стрелок, вот я и говрю, стремно в Ласна жить а в Копли работать, постоянно под "прицелом" :lol:
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas