Курилка автораздела
#10561
Отправлено 31 января 2012 - 21:41
#10563
Отправлено 31 января 2012 - 22:42
Не много не четко включаются драйв и задняя. Все время вместо драйва почему-то с непривычки втыкаешь нейтраль. Может быть там пружина какая-нибудь ослабла?
Еще на обратном пути заметил, что двигатель прогрелся, а воздух идет не шибко-то горячий из радиатора. Может быть забился он с годами. Когда после покупки меняли антифриз, сливали что-то жутковатое. Интересно, есть какая-нибудь химия для прочистки системы? Впрочем, ладно. Это все мелочи.
#10565
Отправлено 31 января 2012 - 22:59
Но салон-то он нагрел. Конечно, забит. Можешь не сомневаться. Но пока его эффективность устраивает. Все равно машина зимой почти не ездит.Вырвиглаз,
есть вариант что теперь у тебя радиатор наглухо какахами забит
п.с продувать тока если против потока
#10567
Отправлено 31 января 2012 - 23:07
у мну шас машина стоит у дома, на улице сильный мороз, акум в салоне, под задним сиденьем, температура сейчас в машине не шибко сильно отличается от того что за бортом, акум стоит на зарядке, зарядка утром показала что типа заряжен, отключать не стал, акум куплен новый 4 недели назад.
Hankook 63A/h
Будет ли ему что либо от того что в такой мороз он "заряжается"
Я чёто пока сегодня домой шёл, малость под охренел от мороза - холодно однако, задумался об акуме... жалко, может домой его притараканить?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10569
Отправлено 31 января 2012 - 23:48
Естессно.только в тёплый дизель лей
Вот кстате проверил на себе,если вдруг соляра замёрзла,то заливаем в пропорции 2(минимум 5 литров) к 1 к той что в баке,далее заводим и держим газ до тех пор пока работа двитагателя не 'стабилизируется'.Но тут есть ньюанс,если аккум не полный то в результате будет посажен акум и соответсенно иметь прозапас канистру пять и более литров ну и найти заправку
Сообщение изменено: Yake32x (31 января 2012 - 23:51 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#10576
Отправлено 01 февраля 2012 - 12:12
)))-Вырвиглаз дай позвонить?
-Не Дам! У меня аккум садится а мне ещё с него машину заводить
Примерно так и есть. Сейчас в багажнике ездит второй аккумулятор, подключенный проводами для прикуривания. Он на 64Ач, почти мертвый, но живее моего.
До него там ездил аккумулятор от бесперебойника на 7Ач, списанный с одной фирмы. Ему лет 8 уже. Так что от трех аккумуляторов от сотового я заведусь.
Не подумайте плохо. Бабки на новый аккум лежат. Просто как-то вот так получается. Объяснить не могу.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (01 февраля 2012 - 12:12 )
#10578
Отправлено 01 февраля 2012 - 13:30
с севшим аккумулятором я даже нейтраль не включу. Не понятно вообще, как эту машину на троссе тащить, если аккумулятор сядет. А он неприменно сядет и очень быстро - чтобы включить нейтраль, надо включить зажигание. При выключении автоматически включается паркинг. В общем, далеко не утянешь. Аккум сядет и машина заблокирует колеса.Вырвиглаз,
а с толкача заведёшься?
#10579
Отправлено 01 февраля 2012 - 13:45
как у тебя всё сложно оказывается...
Я вот щас не на своём пепеладзе катаюсь, ну меня очень раздражает то что фары сами включаются при повороте ключа...
я конечно понимаю идию автоконструкторов, чтобы ты не забыл их включить, но мне это не нравится, что их не возможно выключить...
я привык на своей, вставляешь ключ, поворачиваешь зажигание, ни чего не загорается, завёл, и тогда можешь спокойно включить фары.
Тут же поворачиваешь ключ - фары зажглись, поворачиваешь на стартер, они гаснут и машина начинает заводится, мотор завёлся, и фары опять загораются, причём на многих машинах эту фигню наблюдаю, и с ксеноном тоже, почему делается всё через одно место.
Причём если, ручка влючения фар находится в положении "0", то фары и габариты с подсветкой приборки загораются сразу при повороте ключа, противотумаки в этом положении не включить, далее идёт положение "габариты" при котором, горят только габариты и подстветка приборки, но можно включить противотуманки, далее идёт уже положение "фары" при котором можно включить всё, и фары и габариты.
Вот вопрос как же выключить всё? зачем тогда вообще положение "0"...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10580
Отправлено 01 февраля 2012 - 13:51
Согласен. Как ночью от полиции уходить?Я вот щас не на своём пепеладзе катаюсь, ну меня очень раздражает то что фары сами включаются при повороте ключа...
Напрасно. Каждый пуск для ксенона - уменьшение ресурса лампы. Они вообще могут годами гореть. Лишь бы их не выключали.и с ксеноном тоже
Когда-то ведь ездили днем с выключенными фарами. Никому в голову не приходило их включать.Вот вопрос как же выключить всё? зачем тогда вообще положение "0"...
#10581
Отправлено 01 февраля 2012 - 14:08
#10583
Отправлено 01 февраля 2012 - 14:23
Это вопрос привычки. Хотя мое мнение - все таки идиотизм, по крайней мере реализация этого дела на Фокусе. Плюс один - не забудешь свет включить. Еще бесило поначалу отсутствие лампочки ближнего. И невозможность включить дальний в положение "авто". Теперь привык как-то.Причём если, ручка влючения фар находится в положении "0", то фары и габариты с подсветкой приборки загораются сразу при повороте ключа, противотумаки в этом положении не включить, далее идёт положение "габариты" при котором, горят только габариты и подстветка приборки, но можно включить противотуманки, далее идёт уже положение "фары" при котором можно включить всё, и фары и габариты.
Вот вопрос как же выключить всё? зачем тогда вообще положение "0"...
#10585
Отправлено 01 февраля 2012 - 14:35
На вольво и субару, что я ездил тоже автоматический свет такого принципа. На выключателе света он постоянно включен, но при вытаскивании ключа гаснет. Но на заведенной машине можно его принудительно выключив, повернув выключатель на ноль. Очень удобно, ящетаю. И включать не забываешь и выключить можно.
У меня на Ситроене свет включается только после того как заведёшь двигатель, выключается когда заглушил. Просто от того что всунул ключь и включил зажигание, свет не загорается.
А ещё на пульте есть отдельная кнопка, можно удалённо включить свет, даже не снимая машину с сигнализации. )
Дальний кстати включить невозможно пока не провернёшь свет в положение вечернего света, можно только моргать. На вечернем положенее света все 4 табло становятся тусклыми и включается подсветка кнопок.
Сообщение изменено: Turetskii (01 февраля 2012 - 14:38 )
#10586
Отправлено 01 февраля 2012 - 14:51
габариты можно.Inx,
и на альфе.
только на альфе нельзя включить фары без ключа, а на субару можно, отдельная кнопка есть не завязанная на зажигании. Самая классная система из всех что я видел
если нажать торчащую хрень рядом с замком зажигания и ключ повернуть против часовой стрелки.