Ещё стартер в мороз мозги парит, бендикс не успевает вовремя отходить.
Сообщение изменено: CbIPOK (01 февраля 2012 - 16:51 )
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:44
вот, идеальная система, а то мне щас приходится перед тем как завести машину, сначала включить габариты, чтобы не загорелись фары при повороте ключа зажигания...У меня на Ситроене свет включается только после того как заведёшь двигатель, выключается когда заглушил. Просто от того что всунул ключь и включил зажигание, свет не загорается.
вот я про что и говорю, что не понимаю почему автопроизводители ставят такую идиотскую систему, сначала загораются фары, потом заводится машина, и они опять загораются, тем самым уменьшая ресурс как ламп, так и пускового устройства, на галогенках эти дёрганья тоже ни к чему хорошему не приводит - лампы горят часто...Напрасно. Каждый пуск для ксенона - уменьшение ресурса лампы. Они вообще могут годами гореть. Лишь бы их не выключали.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:46
ближний гаснет, чтобы облегчить запуск движка,вот, идеальная система, а то мне щас приходится перед тем как завести машину, сначала включить габариты, чтобы не загорелись фары при повороте ключа зажигания...
вот я про что и говорю, что не понимаю почему автопроизводители ставят такую идиотскую систему, сначала загораются фары, потом заводится машина, и они опять загораются, тем самым уменьшая ресурс как ламп, так и пускового устройства, на галогенках эти дёрганья тоже ни к чему хорошему не приводит - лампы горят часто...
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:48
Это ежу понятно, что он гаснет из-за падения напряжения, стартер при пуске берёт слишком много энергии...ближний гаснет, чтобы облегчить запуск движка,
Сообщение изменено: DimKin (01 февраля 2012 - 20:49 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:55
у меня изначально когда машину брал новую в 2008, до сих пор аккум стоит тот же.ни разу не заряжал,даже не снимал.29.02 будет 4 года...пока что завожусь в пол оборота..ну если все будет ок этой зимой,то к след зиме думаю поменять точносколько гарантия на акум, столько лучше его и использовать. то есть года 2-3.
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:57
ну, можно и по 4-5 лет ездить, просто зимой с таким всегда можно ждать сюрприза.у меня изначально когда машину брал новую в 2008, до сих пор аккум стоит тот же.ни разу не заряжал,даже не снимал.29.02 будет 4 года...пока что завожусь в пол оборота..ну если все будет ок этой зимой,то к след зиме думаю поменять точно
Отправлено 01 февраля 2012 - 21:06
У меня 06.2007 года машина, акум заводской стоит, 4.5 года акуму значит уже. Тоже никаких проблем нет.у меня изначально когда машину брал новую в 2008, до сих пор аккум стоит тот же.ни разу не заряжал,даже не снимал.29.02 будет 4 года...пока что завожусь в пол оборота..ну если все будет ок этой зимой,то к след зиме думаю поменять точно
Сообщение изменено: Turetskii (01 февраля 2012 - 21:06 )
Отправлено 01 февраля 2012 - 21:23
мне вчера не помогло держать газ, она всё равно глохлаЕстессно.
Вот кстате проверил на себе,если вдруг соляра замёрзла,то заливаем в пропорции 2(минимум 5 литров) к 1 к той что в баке,далее заводим и держим газ до тех пор пока работа двитагателя не 'стабилизируется'.Но тут есть ньюанс,если аккум не полный то в результате будет посажен акум и соответсенно иметь прозапас канистру пять и более литров ну и найти заправку
Отправлено 01 февраля 2012 - 22:22
и не понимаю, с чего все кричат, что дизель не уступает бензинке..мне вот эта схемка помогает : включаем зажигание и ждем, пока гаснет спираль(2-4 раза) поморгать дальним, прокачать сцепление.
утром в -20 завелся с 5 прокрута стартера
без этой манипуляции не заводится
Отправлено 01 февраля 2012 - 23:54
Отправлено 02 февраля 2012 - 10:51
я тебе обьяснюВопрос в том ЗАЧЕМ он вообще загорается ДО запуска двигателя!!!
Сообщение изменено: LaCroix (02 февраля 2012 - 10:52 )
La meccanica delle emozioni