Курилка автораздела
#10712
Отправлено 03 февраля 2012 - 23:30
#10714
Отправлено 04 февраля 2012 - 08:53
завелась с первого раза, правда, не с полтыка, а скажем, с полуторного или двойного тыка..
за время пути машина еле-еле нагрелась, хоть пар изо рта не шел и ладно, из печки шел легко теплый воздух)
на ярвевана очень скользко, поэтому один раз чуток боком не поставил машину, но поймал
поначалу был вялый набор скорости, потом более менее..
вывод: морозы кончайтесь по скорее, а то как-то совсем уже не весело!
З.Ы всем желаю завестись сегодня!))
#10715
Отправлено 04 февраля 2012 - 09:38
кароче пиндос товарищи))) морозы...
Live your dream
#10716
Отправлено 04 февраля 2012 - 09:55
и потом начали скакать 1500 - 2500 буд-то кто-то играет газом... На тросик газа посмотрел, вроде ослаблен.. на светофоре отпускаешь газ и машина до 30км/ч разгоняется вообще без всякиих,
У меня когда проблема с такими же симптомами была, поменяли дроссельную заслонку. )
#10717
Отправлено 04 февраля 2012 - 10:01
на 124 всё без намёков понятно...повернул ключ, свечи не загорелись, завелась, машину трясёт, лампочка свечей загорелась -> перегорела свечаДатчик/лампочка накала свечей явно намекает на то что погорела одна свеча накала Завтра надо бы сменить
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#10719
Отправлено 04 февраля 2012 - 10:02
Значит акум ещё живой ))
(у меня ауди 80 2.0 бензинка)
пысы! выезжал со статойла (на ярвевана), пару раз чуть в занос не ушёл )) Скользко блин )) Ну ниче потом вроде полегче стало ехать )) Или принаровился к дороге ))
(возникает вопрос а как я до этого на статойл по ярвевана доехал то?)
Сообщение изменено: aLxIk (04 февраля 2012 - 10:09 )
/invicible..
- ASUS/DELL Technician -
#10721
Отправлено 04 февраля 2012 - 10:28
#10722
Отправлено 04 февраля 2012 - 10:32
я это еще вчера осознал, и потащил отогреваться 100амперный кусок свинца домойМои эксперименты показали, что на морозе даже заряженный аккумулятор не в силах завести машину. А уж заряжаться на таком морозе он и вовсе не желает. Так что вариант для тех, кто не имеет удовольствия бежать в магазин за новым - иметь второй и прикуривать проводами.
#10723
Отправлено 04 февраля 2012 - 10:49
#10726
Отправлено 04 февраля 2012 - 10:56
Помимо картонки надо еще циркуляцию по салону включать. Иначе печка все тепло с мотора забирать будет.
Хватит даже обдув климата на минимум поставить, чтобы грелась нормально. И в салоне тепло и двигатель греется. А циркуляцию по салону нет смысла включать - всё запотеет сразу же.
Ведь даже "together" - это "to get her".
#10728
Отправлено 04 февраля 2012 - 11:03
я тоже вчера закончил этой процедурой день и начал сегодняшнийя это еще вчера осознал, и потащил отогреваться 100амперный кусок свинца домой
зато как приятно она замурлыкала когда с утра завёл её при +1 в тёплом помещении..
и перегнал в гараж
кстати у меня место осталось на стонянке оплачено до 20 ого февраля
могу отдать кому нужно на линнамяэ http://forum.bmwhous...о-гаража.21218/
Сообщение изменено: MrDron (04 февраля 2012 - 11:06 )
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#10730
Отправлено 04 февраля 2012 - 11:12
я его в аренду снял в два часа ночи... эстонец с хутора приехал, но гараж нормальный, два замка, свет хороший, чистый, тёплый, сухой. а вообщем с гаражами сейчас туго (линнамяэ-кярбери)
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#10732
Отправлено 04 февраля 2012 - 11:16
#10734
Отправлено 04 февраля 2012 - 11:18
#10736
Отправлено 04 февраля 2012 - 11:22
Мои эксперименты показали, что на морозе даже заряженный аккумулятор не в силах завести машину. А уж заряжаться на таком морозе он и вовсе не желает. Так что вариант для тех, кто не имеет удовольствия бежать в магазин за новым - иметь второй и прикуривать проводами.
У мну дома щас такая вот картина...
Справа мой ибо вчерашними попытками завестись слегка подсадил, слева знакомый притащил от куда то, стоит как запасной на всякий случай...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10739
Отправлено 04 февраля 2012 - 11:30
#10740
Отправлено 04 февраля 2012 - 11:43
плохой из тебя экспериментаторМои эксперименты показали, что на морозе даже заряженный аккумулятор не в силах завести машину. А уж заряжаться на таком морозе он и вовсе не желает. Так что вариант для тех, кто не имеет удовольствия бежать в магазин за новым - иметь второй и прикуривать проводами.
у нас утром -31 было
никто акум не снимает на ночь и все ездят