Курилка автораздела
#10982
Отправлено 08 февраля 2012 - 19:52
А при счете выше 1000 евро вызов реанимации бесплатно?
)))тебе ли объяснить))) ты же сам знаешь)
Большой холдус (колодки, масла, грм, помпа, поликлиновые ремни, тосол ) - в простой машинке не вложишься в 500 евро)
Ну а типа внедорожника и в 1000 можно не уложиться)
одна дизель форсунка если накроется - для хозяина трагедия)
Сегодня один бедолага приехал - прикурить дал) Человек добрый и отзывчевый. Только комп глюканул по крупному....
У нас много микроавтобусов обслуживаются. ремонт коробок, двигателей,... все что угодно.
ну и не забывай - у нас грузовики. Все что на легковую, на запчасть, к цене прибавь нолик сзади) А там несколько тысяч... так, заехали немного подремонтироваться)
И ... люди тюнинг заказывыают. Это не редкость. Тут уже не надобность, а желание)
А что бы валерьянка и корвалол не понадобился, мы делаем предварительные калькуляции по желанию клиента)
Но вот по поводу стоимости запчастей.... иногда валерьянка оказывается нужна нашим снабженцам))) там такие ценовые сюрпризы бывают!
#10988
Отправлено 08 февраля 2012 - 20:21
Никто не спорит, что имея гараж и прямые руки, можно сэкономить весьма неплохо хотя-бы на работе механиков.
Однако не всё можно сделать без специального оборудования при наличии минимального набора инструментов.
Как говорится инновации в автопроме движутся вперёд и это только на руку владельцам автомастерских
Жаловаться не на что, но вот получать скидки там или там весьма приятно, независимо от того, через какой промежуток времени ты появляешься в том или ином автосервисе или автомагазине.
Я говорю конечно не о конкретно своём случае, а в общем.
#10989
Отправлено 08 февраля 2012 - 20:32
Запчасти всеравно стоят сколько стоят
Гонял как-то раз Мериву знакомого в сервис менять рулевую рейку. Рейка там цельная и идет вместе с ГУР. Стоило это добро штуку евро с копейками, а за работу взяли около 80
По мне, так лучше не скидка, а гарантия качества, провереная временем
Сообщение изменено: _Midnight_ (08 февраля 2012 - 20:33 )
#10990
Отправлено 08 февраля 2012 - 20:34
инновации на руку тока дилерам,остальным приходится подстраиваться под инновации, что есть доп траты .. иногда существенныеНа самом деле цифры на ремонт зависят от желания хозяина автомобиля приводить либо не приводить в порядок своего железного друга.
Никто не спорит, что имея гараж и прямые руки, можно сэкономить весьма неплохо хотя-бы на работе механиков.
Однако не всё можно сделать без специального оборудования при наличии минимального набора инструментов.
Как говорится инновации в автопроме движутся вперёд и это только на руку владельцам автомастерских
Жаловаться не на что, но вот получать скидки там или там весьма приятно, независимо от того, через какой промежуток времени ты появляешься в том или ином автосервисе или автомагазине.
Я говорю конечно не о конкретно своём случае, а в общем.
#10991
Отправлено 08 февраля 2012 - 20:47
Если не знать деталей, а смотреть поверхностно, мои самые дорогие ремонты за раз:
1. Порше замена тормозов по кругу: 300еек\пара диски и 700еек\пара колодки. Итого 2000еек.
2. в прошлом году холдус по опелю: натяжитель ремня(самая дорогая деталь в машине вообще,после тнвд) масло, фильтра. капиталка генератора,около 150еур(из них 60 натяжитель),
3. в этом году холдус на опель: колодки, ремкомплект суппортов, тормозной шланг кости, масло, фильтра - меньше 100евр
4. холдус на мерседес: пара колодок, помпа, натяжитель ремня, все тормозные трубки, масла, фильтра, плюс закреить радиатор, зеркала со свалки и тп.
Меньше 200евр.
Это разумеется цены сильно ниже обычных, т.к. у меня есть бонус по запчастям и работе.
Но мне кажется абсолютно нормальным, когда владельцы машин за 2 000еур ищут возможностей сделать подешевле. Тогда в их готовности потратить на эту машину 1000еур за раз будет значить что они меняют очень много деталей в этой машине на новые.
А когда за 1200 поменять сцепление и говорить "зато я знаю что моя машина в порядке" - это помоему глупо) Машина в порядке, когда за 100евр поменял сцепление, а на оставшиеся 1100 поменял все шасси и откапиталил мотор
тебе по месту жительства положено не на тех марках пепелацев ездить
чоткий бумер тебе поможет
Правильно, посоны против такого!инновации на руку тока дилерам,остальным приходится подстраиваться под инновации, что есть доп траты .. иногда существенные
Это маркетологи заставляют верить что "инновации" это движение в сторону замены узлов, а не деталей. Но посоны на такое не ведутся, и меняют резинку, которая износилась, а не целиком мост, в котором износилась резинка.
#10993
Отправлено 08 февраля 2012 - 20:53
Вот кстати вам еще одно направление деятельности - с русскими клиентами работать на языке окупантов. Из вашей калькуляции я понял формулу преломления света в ампорфных средах. А про цену свечей мне жена рассказала.)))тебе ли объяснить))) ты же сам знаешь)
Большой холдус
#10994
Отправлено 08 февраля 2012 - 20:55
документы должны быть на гос. языке. Это к сожалению не желание, а обязанность и следствие выполнения норм и законов ЭР
Они же тебе не отдельно печатают счёт. А в программу вносят данные.
#10997
Отправлено 08 февраля 2012 - 21:43
Вот кстати вам еще одно направление деятельности - с русскими клиентами работать на языке окупантов. Из вашей калькуляции я понял формулу преломления света в ампорфных средах. А про цену свечей мне жена рассказала.
)))) мы одному нашему клиенту, который транспортник - составляем счет на эстонском, и к нему перевод на русском) Он не местный и языка не знает напрочь)))
а перечень счетов... листа на 2 бывают)))
Я твои языковые приоритеты помню. А ребятам просто напомни - попроси что бы на русском написали)))) Они с удовольствием выполнят))) Это на автомате бывает- что напишут по привычке.
#10998
Отправлено 08 февраля 2012 - 21:44
у меня кстать недавно стала прогреваться чуть медленее.. не за 1 минуту а приходилось ждать 5 и окна стали запотевать. Глянул - а тосола практически на донышке.. первая причина когда прогрев херовенько работает - тосол.
#11000
Отправлено 08 февраля 2012 - 21:53
инновации на руку тока дилерам,остальным приходится подстраиваться под инновации, что есть доп траты .. иногда существенные
Инновации как правило выражаются в экологических прибамбасах, стоимость которых дорогостоящая. Да плюс объединение деталей в неразборный узел и соответственно удорожание ремонта за счет запчастей.
А есть инновации, которые cокращают расходы на обслуживание и топливо. Эта та же самая Технология ECO-T.
Да и кроме этого, ведь много толкового придумыают в плане химии.
не думаю, что сервис сможет сделать хорошую скидку. ....
Запчасти всеравно стоят сколько стоят
разница на запчасти бывает колосальная. Тот же комплект ГРМ может стоить 100, а есть и за 300 зашкаливает.
Поэтому работа с запчастями- это должен быть толковый снабженец. При том, что этому нигде не учат)))
А вот цену скинуть... Тут сложнее. Вопросы удешевления ремонта - весьма интересны. Много думал. Но никак не сделать дешевле индивидуальную работу, кроме как поставить на поток!
Именно отсюда идея и появилась о создании специализированной станции по замене масла в двигателе.
Опробуем на нем.... а дальше смотреть можно, где можно сократить затраты клиента. Не в ущерб качества материалов и работы.
#11001
Отправлено 08 февраля 2012 - 21:55
Мне чётко расписали по миллиметрам допуска дисков и колодок и что в реале на машине.Аха, я так в сервисе сказал, проверьте тормоза, проверили, сказали поменять передние диски/колодки, проблема рывков при торможении ушла.
Через 2-3 месяца задние стерлись до скрежета, куда вопрос они смотрели при проверке?
Вообще в елке ауто меня ни разу не обманывали.
#11005
Отправлено 08 февраля 2012 - 22:03
Я давно говорил на форуме что центры не всегда плохи как их малуют.приятно читать хорошие отзывы о коллегах)
Некоторые работы выгоднее делать именно там по причине опыта и наличия спец инструмента ,а соответственно уменьшения времени на работу.
Я могу сходу привести два примера:
Замена рулевой рейки в одном сервисе 1800 крон без масла,в центре 1700 с маслом.
Замена ремня генератора в одном сервисе (в котором всегда ремонтируюсь и доверяю им) 200 крон ,в центре заплатил 120.
Это я про тойоту.
Сообщение изменено: Tourne (08 февраля 2012 - 22:04 )
#11006
Отправлено 08 февраля 2012 - 22:05
дружище , самый дорогостоящий ремонт ,это ремонт электроники , которая изначально дилером обозначена как не ремонто пригодный девайсИнновации как правило выражаются в экологических прибамбасах, стоимость которых дорогостоящая. Да плюс объединение деталей в неразборный узел и соответственно удорожание ремонта за счет запчастей.
А есть инновации, которые cокращают расходы на обслуживание и топливо. Эта та же самая Технология ECO-T.
Да и кроме этого, ведь много толкового придумыают в плане химии.
#11008
Отправлено 08 февраля 2012 - 22:08
Оговорюсь. Необходимость замены сказали на техосмотре.Узнавал там и там и в итоге елке ауто озвучил цену,но после проверки сказали что замена не требуется-всё в порядке.Станцию техосмотра натянул по полной с бумагой офф диллераЗамена рулевой рейки в одном сервисе 1800 крон без масла,в центре 1700 с маслом.
Окзавтра сделаем ценовое предложение и отправим в личку)
Сообщение изменено: Tourne (08 февраля 2012 - 22:09 )
#11009
Отправлено 08 февраля 2012 - 22:12
TML, у вас головку шлифануть у самих есть аппаратура или сдаете куда? сколько примерно будет стоить шлифануть и клапана притереть на малолитражку Р4. (принесу уже снятую)
что то делаем сами, а что то по субподряду заказываем.
Шлифануть головку 33 евро.
Фрезеровка седла - 4 евро. Но нужно еще проверять люфт втулок.
Шлифовка 8-ми клапанов - кажется 6-7 евро.
#11010
Отправлено 08 февраля 2012 - 22:13
что за станция ТО, если не секрет?Оговорюсь. Необходимость замены сказали на техосмотре.Узнавал там и там и в итоге елке ауто озвучил цену,но после проверки сказали что замена не требуется-всё в порядке.Станцию техосмотра натянул по полной с бумагой офф диллера
Ок