на колыму?ну вообщем если не соберетёсь в мяннику - то милости welcome к нам
Курилка автораздела
#11134
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:40
Сообщение изменено: Агент (13 февраля 2012 - 11:41 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#11135
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:43
А, понял. Нет, спасибо. Нам побыдлячить с шашлычком хочется и дурака повалять для души.я ж говорил, 19го числа в 10 утра на озере Клоога. Всё уже организовано. Трасса сделана, повороты будут отмечены, всем будет дано достаточно попыток и потом свободное время в своё удовольствие.
#11136
Отправлено 13 февраля 2012 - 12:07
вопрос как специалисту по авторемонту, если при прокачивании тормозов, не удаётся открутить вентильный штуцер, (прикис намертво + срезанные шлицы) чем вы его откручиваете? И если заломать штуцер - то высверливаете или как? там же вроде резьма особая...
А то млин на выходных перебирал у себя тормоза, с передними проблем не было, там штуцера были новые, шлицы целые и затянуты не со всей дури. А сзади же жопа оказалась, на одной стороне всё сорвано, на другой вообще заломал, в итоге жидкость то я слил, а потом откручивать начал
но так и не получилось, контуры у меня идут по диагонали - левый передний/правый задний и наоборот. Передние тормоза прокачал, воздух удалил, но педаль то всё равно мягкая - в заднем пусто всё. Чтобы машину остановить, надо 2-3 раза качать, меня эта тема не прикалывает честно говоря. Вот и думаю чё делать, новые суппорта как то не охота брать, слишком накладно, а БУ, таже фигня может попасться, всё равно перебирать придётся, тоже штуцера могут быть закисшими...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11137
Отправлено 13 февраля 2012 - 12:23
заморозка с проникающей смазкой + хорошим (фирменным) газовым ключом такие свёрнутые болты откручиваются ;)TML,
вопрос как специалисту по авторемонту, если при прокачивании тормозов, не удаётся открутить вентильный штуцер, (прикис намертво + срезанные шлицы) чем вы его откручиваете?
а в мастерских простым рожковым ключом никто не лезет на закисшие болты, есть спец. ключи для тормозных трубок :
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#11138
Отправлено 13 февраля 2012 - 13:23
ну у меня для трубок специальный есть, с трубками не проблема, там на 10-11 они как правило, а вот штуцера почему то делают на 7 или в худшем случае вообще на 6, да места там нету столько чтобы подобной приспособой орудовать...а в мастерских простым рожковым ключом никто не лезет на закисшие болты, есть спец. ключи для тормозных трубок :
Для трубок у меня такой вот, ещё не разу с ним проблем не возникло, всё откручивает и закручивает...
А рожковым ключом я вообще стараюсь по минимуму пользоваться, либо накидным, либо головкой, рожковый - это крайний случай, если ничем другим не подобраться...
а вот и заломанный штуцер...
Прикрепленные файлы
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11146
Отправлено 13 февраля 2012 - 22:47
Я не понимаю, как они вообще едут. Зимняя резина для картов что ли? Они на оригинальной резине даже с места тронуться не смогут. Она же без протектора.
Возможно. Я катался на таких летом под Таллинном - вообще убойно и весело
Это, кстати, Laitse rallypark
http://www.laitseral...rk.ee/index.php
Сообщение изменено: Heiz0 (13 февраля 2012 - 22:50 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#11147
Отправлено 13 февраля 2012 - 22:47
Дада вот оно,но я просто не рискнул туда поехать там было слишком много машин и слишком большой шанс влететь в кого-то или могли влететь в тебя.Поэтому надо наверное ехать с утреца пораньше,что наверное я и сделаю
Сообщение изменено: Yake32x (13 февраля 2012 - 22:58 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#11150
Отправлено 14 февраля 2012 - 09:40
Ну я уже можно сказать решил проблему - вот таким вот образом... Купил новые суппорта в сборе, + новые дискилибо так, либо снимай и привози, попробуем открутить)
Кстати снятые диски очень мало проехали и по толщине ещё могут послужить, только один от долгого простоя очень сильно заржавел и покоробился, при торможении шла дикая вибрация, надо бы проточить, делаете ли вы это и сколько стоит, я их потом в масле искупаю и положу на полку чтобы не ржавели, пригодятся ещё.
А так теперь у меня можно сказать на 85% вся новая тормозная система, а именно задние диски+суппорта новые, передние проехали на предыдущей машине около 3тыщ км, суппорта там тоже перебраны полностью, стоит новая гидрогруша на усилителе тормозов, и полностью пребранный насос усилителя. Единственное что вчера забыл это купить новые задние колодки , а ещё из магазина выходил, думал что что-то забыл... В гараж пришёл - сразу вспомнил, ну да это фигня, сегдня зайду куплю, поставлю, благо это не так сложно и много времени не займёт. Старыми щас остались лишь главный цилиндр да направляющие/держалки заднего суппорта, они хорошо смазаны и спицы нормально работают, не клинят, да ещё трубки / шланги ибо после визуального осмотра не увидил причины для их замены.
В общем ляпота получилась
Прикрепленные файлы
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11151
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:02
Купил новые суппорта в сборе, + новые диски
Правильное решение)
Кстати снятые диски очень мало проехали и по толщине ещё могут послужить, только один от долгого простоя очень сильно заржавел и покоробился,
Вот! Машина должна работать. Если стоит- новей не становится)
Вообще то такие проблемы у гас чинятся весной) Когда пенсионеры "сезон" открывают)
#11152
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:19
жаба конечно в магазине меня чутка придушила, даже пришлось в тырнетбанк заходить, чтобы увеличить лимит по платежам карточкой, ибо иначебы не купил...Правильное решение)
должна не спорю, просто так уже получилось, что до этого момента всё руки не доходили, а тут ещё и ТО кончилось и без него да с хреновыми тормозами я не рисковал никуда ездить, а так то времени не было, то ещё что, поэтому и стояла с октября, при нынешних ценах на топливо, ездить просто надо не куда душе угодно, а лишь тогда когда действительно надо и без машины ну никак не обойтись. Поэтому думаю что щас пару раз в неделю она точно будет активно эксплуатироваться... Чтобы тормоза не ржавели и в салоне грибы не рослиВот! Машина должна работать. Если стоит- новей не становится)
сколько стоит диски проточить ты так и не озвучил...Вообще то такие проблемы у гас чинятся весной) Когда пенсионеры "сезон" открывают)
TML,
кстати посоветуй какое нить средство, чтобы старые суппорта отмыть хорошо, их надо в магазин назад сдать, за каждый корпус 24 евро должны вернуть, только они должны быть чистыми. Их судя по всему восстанавливают, перебирают и по новому кругу пускают. Тоже самое кстати с насасми ГУРа, тоже старые корпуса собирают, когда "новый" покупаешь...
Я суппорта щас в соляре замочил, дабы вся срань отлипла...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11157
Отправлено 14 февраля 2012 - 14:09
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#11159
Отправлено 14 февраля 2012 - 16:14