провода идут ОТ катушки к свечам. Зажигание какое? Электронное,или трамблёр? Из катушки выходит один высоковольтный провод,или на каждый цилиндр?
Сообщение изменено: Стрелок (10 марта 2012 - 08:02 )
Отправлено 10 марта 2012 - 08:00
Сообщение изменено: Стрелок (10 марта 2012 - 08:02 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 11 марта 2012 - 11:08
Очень не просто проверить. Межвитковое бывает завтра, а после завтра его уже нет и машина опять едет. Проверяется только заменой. Иначе целый стенд с регистратором надо собирать.Как проверить катушку к которой провода идут от свечей
Сообщение изменено: Вырвиглаз (11 марта 2012 - 11:12 )
Отправлено 11 марта 2012 - 11:19
Отправлено 11 марта 2012 - 11:21
http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=970109
интересно стало на приборке справа у него температура охлаждаюшеи жидкости , посередине бензин , а что слева причем с синеи и краснои отметинои , явно не масло / аккум ???
Отправлено 11 марта 2012 - 12:35
спецы, хочу услышать ваши мнения
трогаюсь с места, начинает гудеть заднее колесо. Гул исчезает примерно через 300 метров
попал на подшипник ступици ?
Сообщение изменено: Turetskii (11 марта 2012 - 12:35 )
Отправлено 11 марта 2012 - 12:41
продуктивнее будет на подъёмник поднять,а не на форуме диагнозы ставить!трогаюсь с места, начинает гудеть заднее колесо. Гул исчезает примерно через 300 метров
попал на подшипник ступици ?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 11 марта 2012 - 13:25
Очень похоже на мою ситуацию, значит надо провода смотреть...Очень не просто проверить. Межвитковое бывает завтра, а после завтра его уже нет и машина опять едет. Проверяется только заменой. Иначе целый стенд с регистратором надо собирать.
Кстати, в машинах с начала 90х используется транзисторное управление этой катушкой. И пожечь модуль зажигания элементарно.
Обычно история выглядит так - надломился свечной провод или потрескалась от старости оболочка свечного колпачка. Искра пошла в двигатель минуя свечу. Машина дергается, но едет. Водитель до последнего давит газ, пока не сгорит катушка и модуль зажигания. Потом меняет все по кругу по нескольку раз, пытается вернуть две сгоревших катушки по гарантии, бегает по свалкам, проклинает автопром и рвет волосы на голове.
Отправлено 11 марта 2012 - 13:52
Всякие методы с попытками увидеть пробой при помощи спец жидкостей, шаманских бубнов или темноты лучше оставить для гаражных сервисов.Очень похоже на мою ситуацию, значит надо провода смотреть...
Отправлено 11 марта 2012 - 13:59
не проще ли сопротивление проводов померить?значит надо провода смотреть...
хрень говоришь!Я по поводу того,что 2 свечи будут чёрнымиСвеча, которая нестабильно зажигает смесь будет чернее. Обычно их должно быть две - первый и третий или второй и четвертый
Сообщение изменено: Стрелок (11 марта 2012 - 13:59 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 11 марта 2012 - 14:16
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 11 марта 2012 - 15:46
Сначала замени провода. Это хотя бы полезно. Их надо менять хотя бы раз в три года.Значит вернее всего будет катушку с проводами заменить, не дешего блин будет...
Отправлено 11 марта 2012 - 16:39
Отправлено 11 марта 2012 - 17:52
самый верный способ убить модуль,мозги,коммутатор..... Если уж лень выкручивать свечу,то хотя бы надо найти другую,чтоб воткнуть в провод,и обеспечить хороший контакт с массойЯ ведь как ее "проверял" с права средний достал провод (V6) прислонил к метталу и крутанул стартером. искры можно сказать небыло
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!