меня этим же пугали при выборе альфы.только на патруль, запчасти в разы дороже)
Курилка автораздела
#1263
Отправлено 01 января 2010 - 22:47
надо посмотреть цены в интернет магазинах на него.не знаю, конечно про тот квадратный, на который ты ссылку давал в другой теме, но следующий патруль, знакомый продал именно по причине цен на запчасти
ломается тоже часто? знакомый не делился горем?
мож, на самом деле ниву купить какую нить. и хай себе стоит перед домом. захотелось побуксовать- сделал страховку и оторвался в говнах. потом поставил на место и пусть дальше стоит... пол года
#1265
Отправлено 01 января 2010 - 22:49
#1266
Отправлено 01 января 2010 - 22:51
у меня тоже иногда такие мысли возникают, но только фронтеры или чероки...но 2 машины содержать накладно всё-таки, если конечно в хорошем состоянии поддерживать ихмож, на самом деле ниву купить какую нить. и хай себе стоит перед домом. захотелось побуксовать- сделал страховку и оторвался в говнах. потом поставил на место и пусть дальше стоит... пол года
такую машину точно сердцем покупаютhttp://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/510/auto_php-id=607510-rus_auto24_ee.html
во! дёшево и сердито! штук 5 ещё можно скинуть это 100%
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#1272
Отправлено 01 января 2010 - 23:08
и я про это... только внутри ощущения разные
Я бы смотрел двух дверную фронтеру,ибо сзади там всё равно отвратительно сидеть,на этой скамейке(кто ездил,тот поймёт)
Барс,
монстрhttp://www.youtube.c...feature=related
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#1273
Отправлено 02 января 2010 - 12:36
зад не сорвать в занос. даже ручником это сделать сложно. а морда на каждом повороте просится в сугроб, не помогает даже пониженная скорость.
меняю колёса. спереди на зад, сзади на перед. имеем спереди 8-9мм без шипов. сзади 5-6мм с шипами но более мелким протектором. зад лекго сносится даже без ручника. перед вытягивает 1250 кг из заноса по любому укатонному снегу.
не знаю почему советуют хорошую резину ставить на зад независимо от привода. но мне кажется, "потерять" в повороте зад лучше чем "не поймать" перед в том же повороте.
#1275
Отправлено 02 января 2010 - 14:43
не знаю почему советуют хорошую резину ставить на зад независимо от привода. но мне кажется, "потерять" в повороте зад лучше чем "не поймать" перед в том же повороте.
советуют ставить хорошую резину на все 4 колеса. Потеряв перед съедешь плавно в кювет, потеряв зад полетишь выписывать кульбиты в несколько сот градусов.
#1276
Отправлено 02 января 2010 - 15:08
угу. 4 вообще гуд.советуют ставить хорошую резину на все 4 колеса. Потеряв перед съедешь плавно в кювет, потеряв зад полетишь выписывать кульбиты в несколько сот градусов.
для себя решил, что протектор зимой должен быть не меньше 7мм. сейчас сзади у меня где то 6 и зад сносит. но меня это полностью устраивает.
#1288
Отправлено 05 января 2010 - 16:44