Курилка автораздела
#13803
Отправлено 09 мая 2012 - 22:58
у дизелятора на таких температурах идет прожиг сажевого фильтраЭто у бензинки такие температуры. У дизели, дай Бог, 300 хотя бы. По-моему, не более 200 греется в штатном режиме.
Если по городу катаешься, то можно и сразу заглушить. А если на дальние расстояния, то не развалишься и постоишь 5 минут, чтобы на холостых помолотило и остыло немного.
Прикрепленные файлы
#13805
Отправлено 09 мая 2012 - 23:14
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#13808
Отправлено 10 мая 2012 - 08:42
на дизельной машине видел наклейку заводскую, типа не глуши машину сразуДа нет там таких температур. Подшипник смазывается маслом из мотора. Следовательно, им и охлаждается. Это советы из разряда "делай так, иначе будет беда". На форуме любителей автоваза таких советов много.
La meccanica delle emozioni
#13810
Отправлено 10 мая 2012 - 09:08
Лично мне сложно представить, как машина летит на 5000об/мин, и потом резко останавливается и паркуется.
5000 уже давно в красной. 4500 - граница. Суть не в этом. Остановившись, можно постоять минутку, пока всё уберёшь и возьмёшь свои телефоны и т.д. А потом заглушить и уйти.
Ведь даже "together" - это "to get her".
#13815
Отправлено 10 мая 2012 - 09:28
тут всё написано...Что за неведомая хрень (2 шт.) стоят возле Кристийне Кескуса на островках, с наклейками G4S?
https://forum.ee/t28...ost__p__3783223
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13821
Отправлено 10 мая 2012 - 15:35
Однозначно, я когда сигналку ставил, то у меня было 2 основных требования - автозапуск и турботаймер. Европейцы с их повёрнутостью на экологии и подходу к смене автомобиля этим не озабочиваются, свои 100 тыков современная машинка полюбому пройдёт, вот отсюда и якобы "не надо прогревать машину" и типа можно сразу глушить турбированный движок. А мы тут живём попроще и машинки у нас обычно постарше, вот и приходится изворачиваться. И по поводу не глушить сразу - украл с одного форума цитатку. где всё разжёвано:я знаю чем смазывается подшипник и откуда)
совет продлит жизнь турбине полюбому
турботаймер нужен, чтобы турбина и улитка остывали равномерно. между лопатками и корпусом зазор 0.2-0.3 мм, если на морозе заглушить мотор, корпус охладится быстро, сожмется и прихватит турбину. пара прихватов- и замена. по этой же причине не рекомендуется газовать на непрогретом турбомоторе, иначе есть шанс накормить цилиндры лопатками. а еще турботаймер нужен, чтобы масло прокачивалось через подшипники при остывании, иначе при остановке мотора в горячей турбине оно может закоксоваться. в принципе вещь полезная в любом случае.
#13823
Отправлено 10 мая 2012 - 18:07
Хоть с этими авто не сталкивался, но однозначно скажу, что, проявив природную гибкость, всё возможноУ меня вопрос к мерсоводам и т.п.
Можно ли снять передние фары с w210 рестайлинг НЕ СНИМАЯ бампера ??
Ведь даже "together" - это "to get her".
#13824
Отправлено 10 мая 2012 - 18:42
Это то да.. просто знаю что на до рейсталинге снимаются пластмаски под фарами и потом уже сами фары. А на рестайлинге бампер идет целиковый и не понятно.. . нужно его снимать или нет. еще под капотом не лазали... решили пока так спросить.Хоть с этими авто не сталкивался, но однозначно скажу, что, проявив природную гибкость, всё возможно
#13828
Отправлено 10 мая 2012 - 22:19
Расскажу о последствиях и что имеем сейчас.
Вобщем начали колупать ее во дворе. Сняли защиту с ремня - он просто слетел.
Сняли крышку головки: распредвал целый - проворачивается, гидрокомпенсаторы нецарапаные. Возможно, пронесло мелькнула мысль.
Поменяли ролики 3шт. (1 болт без резьбы откручивали в общей сумме часа 4). Стали искать ВМТ, чтобы надеть ремень. И вдрук обнаружили, что 3-й выпуск запал и почти не ходит. 4-й выпуск тоже чот подозрительно ходит. Пипец 2-м клапанам походу. 3-й му точно.
Завтра снимем башку. Надеюсь отделаюсь только заменой клапанов уже. Вбахал: 145 ремень+ролики, 20 целый маховик на распредвал со свалки (новый только в вольво центре за 90!), 85 за акум, который пал в борьбе со временем. Итого 250 евросов. 15 евро где-то уйдет на 2 клапана. Вместо прокладок башки за 45 евро герметик, который до этого стоял (кстати, очень хорошо).
И о причине слета ремня... Ремень был старый, но целый. Отвалилась направляющая (зубец цепляющий распредвал) у маховика на распредвалу, поэтому скинуло ремень. Короче это болезнь у вольво 1.9 70квт и у рено с тем же двиглом (канго, лагуна скентик).
Сообщение изменено: RudeBoy (10 мая 2012 - 22:20 )
#13829
Отправлено 10 мая 2012 - 22:56
Что за вольва то? год, модель ?
Короче это болезнь у вольво 1.9 70квт и у рено с тем же двиглом (канго, лагуна скентик).
Это не болезнь. Просто надо следить за машиной и делать вовремя ТО, а не ездить как посоны на раене, пока развал колес не достигнет прямого перпендикуляра с машиной. Мало того, что купят очередной каен "очень сильно Б/У", типа семерки бмв, годовой доход позволяет только колодки на китайские поменять. Поездят год, потом продают по форумам вроде как затюненное корыто, потому как на нормальные запчасти денег нет. И тут же на форумах в уматень спорят о том, что лизингивые авто - это пластиковый шлак для старперов, а вот 20-ний высер фрицов с завышенной ценой в 10 раз самое то. Главное не купить авто у таких товарищей и все будет ок. А если вольво от них, то не удивлюсь, если проводка перемотана совковой изолентой, а генератор задушен парочкой С90
Сообщение изменено: *rainy* (10 мая 2012 - 23:00 )
#13830
Отправлено 10 мая 2012 - 23:08
s40 99года.Это немного на самом деле. Фокусы могут еще быть впереди. Смотри, как бы дворовый тюнинг из разряда подешевле не встал потом клином движка.
Что за вольва то? год, модель ?
Это не болезнь. Просто надо следить за машиной и делать вовремя ТО, а не ездить как посоны на раене, пока развал колес не достигнет прямого перпендикуляра с машиной.
И как ты будешь следить за состоянием направляющей маховика? Рентген повезешь делать? Это монолитная деталь. Когда ее снимаешь, можно смело менять ремень уже.
Про ТО и говорить нечего. Я перед покупкой туда загонял, нифига не нашли. И лезть снимать все подряд они не будут.
Сообщение изменено: RudeBoy (10 мая 2012 - 23:09 )