Отзыв владельца Приуса -
http://avtomarket.ru...opinions/20126/Экономичность. Я думаю, что споры вокруг экономичности Приуса возникают из-за неправильно понятой маркетинговой кампании Тойоты. Всех зациклило на двух понятиях: «электродвигатель» и «расход топлива меньше пяти литров». А ведь это, по сути, как рекламное предложение «цены, начиная с…». Можно достигнуть такого расхода даже зимой, но на довольно кратковременный момент. Средний зимний расход будет в районе 6-7 литров, а если постараться, то и до 10 можно догнать. Исходя из вышесказанного, многие автолюбители понимают Приус так: «заправляться раз в год, а ездить только на электричестве». И тут скажу я вам – нет! Приус – бензиновый автомобиль и не надо об этом забывать. На заправку ездить придется регулярно, даже более чем. Что же до электричества, то да – оно есть и очень даже кстати! Правда, как говорят школьные учебники, оно невидимо, но помогает же нам жить! Когда на дворе морозы (у нас, в среднем, этой зимой 15-20 градусов) приходится включать климат покомфортнее, фары горят и днем (Европа, мать её!), да и прочая электрика не окисляется в бездействии. Итог – движок запускается чаще, работает дольше, а соответственно «бензинчег» горит исправно! Добавим сюда довольно частые поездки на короткие расстояния с непрогретым двиглом. Включим периодическое желание «покататься покрасивше и быстрее» и в результате получим расход, который смело можно сравнить (о, бейтесь в победной истерике, мои дорогие камрады!) с бензодвижками 1.2 литра, ну или со средним дизельком. Да, вбиваю я последний гвоздь, зимой экономичность совершенно сопоставимая с указанными движками. Ну «вы же говорили», да?))
Скорость передвижения. Самая большая проблема для тех, кто любит автомобили – невозможность сорвать пару сантиметров асфальта и полпротектора шины, «мягко трогаясь» со светофора. Один мой знакомый, если не «порвет» пару людей на старте со светофора может долго ходить грустным. На Приусе это реальная проблема! Вашу дорогую, во всех смыслах, тачку при желании сделает на светофоре «копейка» или «микра». Ехать, вернее «тошнить», после такого позора нужно будет только с грустным лицом и непонятными перспективами дальнейшей эксплуатации. Более того, при вашем желании «рвануть» со светофора в зимний период за Приус вступится антибукс, который задушит желание «прокрутить колеса», да и ваше трогание с места будет выглядеть, будто вы забыли, что в машине есть педаль «газа», да и вообще, что водитель – вы! Ведь машина будет барахтаться, пытаясь утихомирить вашу непомерную гордость на старте борьбой с пытающимися пробуксовать колесами. Надо же на педальку жать плаааавненько… Впрочем, это уже не новость, ведь «вы же говорили», да?))