Расход по трассе будет ниже за счет аэродинамики. У приуса такая стремная форма именно для того, чтобы на скорости 90-100 бензиновый мотор потреблял меньше 5л на сотню.Кстати, возвращаясь к гибридам. смотрел я программу про подержанные авто на НТВ (главная дорога, что ли с Федорцовым), так там один лесус гибридный испытывали. У него расход на трассе был выше, чем в городе, что объяснимо законами физики.
Я так понимаю, что батареи заряжаются во время торможения, и отдают энергию во время разгона, то есть режим за городам по трассе, будет чисто режимом на топливе без батарей, каким образом тогда расход на трассе ниже, чем расход, например, Короллы 1.4 за городом?
Расход по городу в среднем вдвое меньше, чем у аналогичной бензиновой машине. Если проезжать в год 10к по городу, это около 1500 евро экономии.конечно не выгодно, просто на новую машину цена дико сильно накручена, ты можешь и выиграешь в экономии топлива, но больше денег потеряешь выплачивая стоимость машины, поэтому овчинка не стоит выделки, экономия топлива если и есть, настолько минимальна, что люди просто так из-за этого не побегут покупать гибриды с косметической ценой. Выгоднее получается взять обычную турбо дизельную скажем машину, по цене меньшей стоимости гибрида, меньше за него платить ежемесячных выплат, и кататься в принципе с таким же расходом как на гибриде...
А дизель... он не дешевле. Он просто дает в кредит. Сами же знаете.
А сейчас любую тойоту можно купить как гибридную, так и нет. Хотите аурис? Пожалуйста.SluttyNurse,
и нечего тут фейспальмить, во всяком по случае по дизайну, будет чтото более человечное чем тот же Приус...
Давайте не будем ставить в один ряд гибриды тойоты/лексуса и все остальные прочие. Патент еще на 4 года. Раньше никто HSD делать не начнет. Будут лепить мотор+двс, называя это гибридом. Хонда уже обожглась. Останьные только планируют. А между тем скоро два десятка лет технологии стукнет.да я и MB s400 видел гибрид,ни че такой
и tuareg видел гибридный