Курилка автораздела
#16801
Отправлено 09 сентября 2012 - 13:18
пс. объясните неграмотному, почему омывайка на статойле стоит долбаных 3 евро почти за 4 литра? так подвернулось и давно хотел выяснить, купил вобщем.. зеленая такая.. никакой разницы не зметил в сравнении с обычной 5л за евро.. может я что то не заметил? или это просто причуда статойла?)
#16802
Отправлено 09 сентября 2012 - 13:22
Ну как бы надо было поменять ремень ГРМ, ибо последний раз я его менял при покупке машины, а тех пор проехал около 90 тыщ км... а вместе с ним помпу, ролик натяжителя, ну и для полного комплекта, раз уж пошла такая тема, то и ремень генератора, ремень кондиционера, ремень усилителя руля и тормозов, ну и чутка "почистить" моторас от налипшей грязи смасла, которое в прошлому году у меня мрачно выливалось из лопнувшего шланга ГУРа. Заодно был снят бачок омывателя и как оказалось моторчик в нём умер, поэтому теперь придётся идти за новым...DimKin, цель?
Подробнее тут https://forum.ee/gal...grm-i-prochego/
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16803
Отправлено 09 сентября 2012 - 13:28
пс. объясните неграмотному, почему омывайка на статойле стоит долбаных 3 евро почти за 4 литра? так подвернулось и давно хотел выяснить, купил вобщем.. зеленая такая.. никакой разницы не зметил в сравнении с обычной 5л за евро.. может я что то не заметил? или это просто причуда статойла?)
На статоиле спроси.
#16805
Отправлено 09 сентября 2012 - 14:18
Дима,что помпу решил поменять,это похвально,но только на фото я не увидел сальников валов,которые у тебя откровенно ссут маслом.... И ремень видно,что выбирал по цене,а не по качествуПодробнее тут... https://forum.ee/gal...grm-i-prochego/
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#16807
Отправлено 09 сентября 2012 - 15:30
да, по количеству случаев обрыва ремня или обломанных зубьев Dayco лидер.Дима,что помпу решил поменять,это похвально,но только на фото я не увидел сальников валов,которые у тебя откровенно ссут маслом.... И ремень видно,что выбирал по цене,а не по качеству
хотя бы Contitech надо брать или еще лучше Gates... по-моему, разница в цене не столь велика.
#16810
Отправлено 09 сентября 2012 - 16:41
Ну у меня то что маслом залито, это из-за ГУРа, у меня в прошлом году лопнул один из шлангов, и у меня маслом поливало под капотом всё что только можно, причём сначало поливало по чуть-чуть, из самого ГУРа, поэтому на моторе за долгие годы эксплуатации появился толстый налёт из гряди и масла, несколько раз я его мыл, чтото даже удалось отмыть, последний раз мыл год назад, после того как с ГУРом разоборался, теперь вот уже в течении года масла туда не доливал, хотя смотрю опять стало течь их под медный колец, что находятся на соединении одного из шлангов с насосом - это походу болезнь у них с ГУРом, сколько я не видел подобных машин - у всех ГУР по жизни в масле...Дима,что помпу решил поменять,это похвально,но только на фото я не увидел сальников валов,которые у тебя откровенно ссут маслом....
Всё что там в масле - это всё из-за ГУРа, ибо кожуха на ремни у меня не было, вернее он есть, но его не возможно поставить - опять досталась "левая" помпа, поэтому ремень остаётся открытым, поэтому туда фигачило масло, и ремень и всё в округе всегда было в масле... Вчера сняв всё это дело, при помощи соляры мне удалось чутка там помыть. Поэтому о состоянии сальников там рано что либо говорить, хотя согласен, их можно поменять, но если менять, то тогда уж оба, и передний и задний, если с заменой переднего не так всё мрачно, то до заднего чтобы добраться надо снимать коробку и прочую дребедень, что требует времени и сил...
А масло у меня больше фигачит с крышки картера, вот там вот прокладку уже давно надо менять, ибо глядя на подтёки, масла, хорошо видно что оно от туда фигачит. Также требует замены прокладка клапанной крышки, там тоже дофига подтёков - на пыльном моторе их ооочень хорошо видно...
у меня вообще есть глобальные планы, во- первых допилить ведромобиль в гараже, сдать всё на металл, и поставить на зиму туда свою машину, во-вторых снять мотор целиком, и уже тогда его полностью спокойно перебрать, когда до всего можно спокойно добраться, и что называется "откапиталить", заменив, всё что требует замены, все прокладки, вкладыши, сальники и так далее. Заодно как раз и рулевую рейку в порядок приведу, ибо находится она в такой жопе, что когда мотор стоит на своём месте, добраться до неё просто не реально, там надо пыльники в первую очередь поменять, уже все разорвались, ну и все резинки заодно поменять...
Просто это работа не на один день, и сейчас этим заниматься во-первых нет времени, во-вторых гараж забит, а в коридоре машину на долго не оставишь - мешать будет, а если уж начну ковыряться, то без посторонней помощи из подземного гаража я уже не выеду. Ну и в третьих - нет на это денег.
Поэтому пока поменял то что наиболее критично, а масло если что и долить можно, что я периодически и делаю... Уходить стало примерно 1 литр на 3-3,5 тыщи км...
что в магазине дали, то и поставил...И ремень видно,что выбирал по цене,а не по качеству
старый ремень у меня вроде этой же фирмы стоял, но как то за 7 лет эксплуатации машины и почти 90к км, вроде ничего не сорвало... Хотя один раз он у меня слетел, когда я позапрошлой зимой вроде, в канаву улетел... слава богу клапана не загнуло, поэтому поставив его на место, всё опять заработало...да, по количеству случаев обрыва ремня или обломанных зубьев Dayco лидер. хотя бы Contitech надо брать или еще лучше Gates... по-моему, разница в цене не столь велика.
Да я думаю того что поставил - мне уж на пару тройку лет точно хватит, ибо дальше я уже не знаю что там с машиной будет...
А с помпой я попал когда машину купил, спустя месяц где-то, у меня было куплено всё необходимое, ремни, помпа, ролик, всё лежало в багажнике и ждало своей очереди на замену, как вдруг спустя несколько дней после покупки, стала мрачно течь помпа, и в итоге там просто рассыпался подшипник, вал согнулся, слетел ремень, загнуло 2 клапана в 5ом цилиндре, и ремонт влетел мне в круглую сумму... В этот раз я уже решил дело до такого глобального ремонта не доводить...
В прошлый раз я попал с роликом и с ремнём... не то продали
в этот раз история повторилась.
Когда пришёл в гараж из магазина, то оказалось что продали не тот ролик, у меня переходная модель машины, и с этим постоянно запарки, кузов старый, а некоторые узлы мотора, как на новом, по ВИН коду посмотрели, типа должно было подойти, но в итоге пришлось второй раз ехать в магазин и менять ролик, на тот у которого смещённый центр, а также ремень надо мне на 148 зубьев, а мне продали на 140, в прошлый раз когда я менял ремень, тоже пришлось в магазине менять и ролик и ремень, тогда что-то я не догадался записать всё - в этот раз тоже 2 раза в магазин ездил...
Помпа тоже кстати "левая" в том плане что мне надо плоскую, а продали с небольшой "шишкой", хотя старая была с ещё большей "шишкой", в итоге опять защитный кожух не поставить... , а думал влезет...
я звонил - посмотри в непринятых вызовах...Дима,бляха муха,-мог бы позвонить,хотя бы посоветоваться?!
Сообщение изменено: DimKin (09 сентября 2012 - 16:42 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16813
Отправлено 09 сентября 2012 - 21:22
Нравятся те, что на Jazz мойках продают.
Особенно заметна разница с совсем дешевыми омывателями зимой. Последние тогда активнее замерзают в распылителях.
Несмотря ни на какие надписи про -21
#16818
Отправлено 10 сентября 2012 - 07:58
ну почему 5 сентов? что такого в летней омывалке особенного? и чем она лучше обычной воды? запахом? так мне он нафиг не нужен... А тем более смыл тогда переплачивать...ekonomija celih 5 centov Размещенное изображение
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16820
Отправлено 10 сентября 2012 - 08:11
Просто включаешь циркуляцию воздуха по салону и поливаешь стекло сколько нужно. Никакой вони не будет.Стараюсь покупать только такие где написано что без запаха. Иначе вонь стоит жуткая.
Нравятся те, что на Jazz мойках продают.
Сразу видно - не россияне. Там встанешь в пробке за камазом. Если про циркуляцию забудешь, можно и кони двинуть.
#16824
Отправлено 10 сентября 2012 - 08:45
это которая около входа стоит?так она помоему 6 с копейками стоила?в начале лета точно.может уже подешевела.мне просто тесть носит с работы.и как то заехал посмотреть на ценник,и он был 6 с копейками 100%.кстате насчет вони тоже заметил.так обычно покупаю Рими,Призма.за 5 л меньше двух евров просят...омывайка на статойле стоит долбаных 3 евро почти за 4 литра
#16825
Отправлено 10 сентября 2012 - 08:55
включаешь циркуляцию воздуха по салону и поливаешь стекло сколько нужно.
млин, а у меня нету такой кнопки...
фишкаТакая кнопка есть далеко не у всех. В моей тойоте имеется,но в другой комплектации того же года этой фишки нет.
блин , автомобилисты-ламеры собрались)))
функция рециркуляции по салону есть в ЛЮБОЙ машине , даже в жигулях.
на старых моделях бывает включается крутилкой , или ползунком.
кнопкой обычно там где электропривод заслонки .
вариантов много , но перекрыть доступ воздуха извне можно на любом авто .
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#16826
Отправлено 10 сентября 2012 - 08:58
Ну мы наверно говорим о разных функцияхфишка
блин , автомобилисты-ламеры собрались)))
функция рециркуляции по салону есть в ЛЮБОЙ машине , даже в жигулях.
на старых моделях бывает включается крутилкой , или ползунком.
кнопкой обычно там где электропривод заслонки .
вариантов много , но перекрыть доступ воздуха извне можно на любом авто .
#16827
Отправлено 10 сентября 2012 - 09:09
возможно ..ты о какой функции рассказывал ? я о "просто включаешь циркуляцию воздуха по салону"Ну мы наверно говорим о разных функциях
автомобиль канеш сложное устройство , но функция циркуляции воздуха по салону имеет немного вариантов .
она или включена , или выключена
других вариантов не знаю . ну еще есть полуоткрыта , но это = включена
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#16828
Отправлено 10 сентября 2012 - 09:20
у меня теоретически можно это сделать только выключив всё нафиг, тогда поидее должна закрыться крышка забора воздуха с улицы, когда включаешь климу, то крышка открывается. Т.е либо оно дует, и берет воздух с улицы, либо вообще ничего не работает... Хотя я даже не уверен работает ли вообще эта крышка, что находится под лобовым стеклом...вариантов много , но перекрыть доступ воздуха извне можно на любом авто .
у меня такое ощущение, что она вообще всегда полуоткрыта и заклинивши в этом положении...
Клима выглядит так вот...
За рычагом кнопка "OFF" - больше никаких других кнопок нету...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16829
Отправлено 10 сентября 2012 - 09:24
В моём варианте я всегда думал что циркуляция воздуха по салону это вот чтовозможно ..ты о какой функции рассказывал ? я о "просто включаешь циркуляцию воздуха по салону"
автомобиль канеш сложное устройство , но функция циркуляции воздуха по салону имеет немного вариантов .
она или включена , или выключена
других вариантов не знаю . ну еще есть полуоткрыта , но это = включена
#16830
Отправлено 10 сентября 2012 - 09:27
еще как.Насколько я знаю в дешёвых зимних вариантах используется метанол,а это запрещено.Понятия не имею завозят такую продукцию в страну или нет....
везде продается.
надо брать ту на которой написано alcohol,
разница в 2-3 евро за сезон по моему не так существенно, что бы себя убивать метанолом.
La meccanica delle emozioni