вообще не понимаю людей, которые наплевательски относятся к ручнику.. неужели на даже небольших горках не приходится остановиться и выйти открыть багажник например? или типа на автоматах все ездят? а как же о основной возможности остановиться, если отказал рабочий тормаз? бывает, шланчик лопнул, тормазуха вытекла, как тормазить будем?
раз не понимаешь, объясню
5 лет назад ручник был хороший, и он стал хреновым, потому что не пользовался, а не пользовался, потому что не нужен был
машина на мануале, поэтому всегда оставлял на "скорости", это "остановиться и выйти открыть багажник" случалось раз в 3 месяца, после того как ручник перестал держать хорошо, уже не было смысла его и дёргать) и если надо было остановиться, на горке и не хотел глушить машину, то выворачивал руль и упирался колесом в бордюр
сейчас да, стараюсь приучиться оставлять машину на ручнике, но только для того, чтоб работал
случиться может что угодно, может колесо на трассе лопнуть при 140 км/ч, может бухой мyдaк на встречку выехать и т.д. и что теперь, не ездить?
Сообщение изменено: Jonny (17 сентября 2012 - 21:38 )