Не забудь также постоянно тормозить и ускоряться, ибо на трассе - это обычная бензинка, с дополнительным свинцовым балластом.
Да? Хм. До сих пор не знала А чо за балласт то? Чо весит?
Отправлено 24 октября 2012 - 20:25
так все гибриды (во всяком случае в серийном производстве) это комбинация ДВС+электро.Это не тот ли гибрид, что комбинированный движек бензинка+электро ?
Сообщение изменено: Грач (24 октября 2012 - 20:31 )
Отправлено 24 октября 2012 - 20:37
Ты хоть принцип гибрида-то знаешь, который ты в каждой теме рекламируешь?
Отправлено 24 октября 2012 - 20:42
Типичная реклама гибридаГибрид, канеш Размещенное изображение
https://forum.ee/t28...ij-pervoe-avto/ну ка в какой теме я его таки прям рекламировала?
Чего-то видно. Ты Ампер от Вольта не отличишь даже.с физикой у меня в порядке.
балласт на трассе - это твои несколько десятков кг аккамуляторов.Ты мне про балласт отчитайся,
Отправлено 24 октября 2012 - 20:44
Типичная реклама гибрида
https://forum.ee/t28...ij-pervoe-avto/
в этой теме и прорекламировала. другие лень искать прсото.
Чего-то видно. Ты Ампер от Вольта не отличишь даже.
балласт на трассе - это твои несколько десятков кг аккамуляторов.
Отправлено 24 октября 2012 - 21:38
Почему свинцовым-то? Там ни грамма свинца нет.Не забудь также постоянно тормозить и ускоряться, ибо на трассе - это обычная бензинка, с дополнительным свинцовым балластом.
Не валяй дурака. Тойотовская HSD совершенно по другому принципу работает - ДВС+электромотор 1/электромотор 2/дифференциал. Работает все это через планетарный редуктор без коробки скоростей.так все гибриды (во всяком случае в серийном производстве) это комбинация ДВС+электро
Отправлено 25 октября 2012 - 07:40
И где здесь другой принцип?Не валяй дурака. Тойотовская HSD совершенно по другому принципу работает - ДВС+электромотор 1/электромотор 2/дифференциал. Работает все это через планетарный редуктор без коробки скоростей.
Отправлено 25 октября 2012 - 08:48
]Спасибо за ответ
Да, какраз этот ресурс находил через гугл, хотел подтверждение от знающего человека, т.к. там никакой конкретики по поводу именно этой модели нету.
Что такое блокировка межосевого диффа я знаю, хотелось узнать что же делает именно эта кнопка на именно этом автомобиле
La meccanica delle emozioni
Отправлено 25 октября 2012 - 09:55
Гибрид - это всегда ДВС+электромотор. Но гугль тебя ждет. Вбивай туда Hybrid synergy drive.И где здесь другой принцип?
Типичный ДВС+электромотор от батареек, которые заряжаются во время торможения и питают мотор во время разгона. Или я упустил какой-то прорыв в области физики?
Отправлено 25 октября 2012 - 10:04
О, извиняюсь, оказывается при езде на трассе, это не просто балласт, а потребляющий энергию балласт.На скорости выше средней бензиновый двигатель передаёт часть энергии (через водило и корону планетарной передачи) непосредственно на передние колеса, оставшаяся часть (через водило и солнечную шестерню) идет на электрогенератор. От генератора часть тока ответвляется на подзарядку батареи, а часть возвращается (через инвертор 500 В) на тяговый электромотор, который вращает передние колеса через коронную шестерню.
При обгоне (максимальном ускорении) компьютер прекращает подзарядку батареи и направляет весь ток от генератора на электромотор. Кроме того, ток от батареи через инвертор также поступает на электромотор.
При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация).
На малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль работает в режиме электромобиля, получая энергию только от батареи.[источник не указан 301 день]
Фактически, силовая установка автомобиля разбита на два модуля — электрическая подсистема отвечает за работу на переходных и установившихся режимах, подсистема внутреннего сгорания — только за работу на установившихся режимах. Такой подход кардинально меняет требования к двигателю внутреннего сгорания и целевые функции конструкторов при разработке всей силовой установки автомобиля, а не только одной трансмиссии, как, например, в опытной разработке General Motors, DaimlerChrysler AG и BMW « Two-Mode» (англ.), которая предназначена для гибридизации стандартных бензиновых или дизельных двигателей старых конструкций, разработанных без учета работы в составе гибридного агрегата.
«Хайбрид Синерджи Драйв» является заметной вехой в автомобилестроении.
Отправлено 25 октября 2012 - 12:00
В таком тоне мне разговор не интересен.Вырвиглаз,
О, извиняюсь, оказывается при езде на трассе, это не просто балласт, а потребляющий энергию балласт.
Общий принцип обратимости электромашины, а также зарядки-разрядки батарей не обойти никак. Какие бы умные слова не придумывали - эти системы всего лишь перераспределяют энергию, но не могут взять её из ниоткуда и придать твоему гибридуволшебный пендельволшебное ускорение.
Отнюдь. Есть миллионы разных механизмов, которые можно назвать одним емким матерным словом. Но работают они все по-разному. Кому реально интересно, как работает конкретно этот - спрашивает, а не утверждает. Грач не знает, а уже готов лезть в спор. Там 21 режим работы, куча формул, описывающих передачу энергии, расходы и потери. Человеку это не нужно, ему важно ляпнуть. Что он и сделал. Кому реально интересна тема, милости просим в соответствующий раздел. Будем общаться на инженерном языке.Вот именно поэтому и непонятно твое возражение "Не валяй дурака", и где там другой принцип, если сам же подтвердаешь его слова.
Отправлено 25 октября 2012 - 12:30
Грач не лез ни в какие тонкости, а лишь назвал общий принцип гибридов. И правильно назвал, смею заметить. В детали он не углублялся, да они никому и не интересны в рамках данной темы. Ты же пытаешься вроде бы сказать, что он в чем то неправ, но так и не смог сказать, в чем же именно. Если бы он сказал, что все гибриды на 100% одинаковы и работают по одной единственной схеме, то был бы неправ. Но такого не было.Отнюдь. Есть миллионы разных механизмов, которые можно назвать одним емким матерным словом. Но работают они все по-разному. Кому реально интересно, как работает конкретно этот - спрашивает, а не утверждает. Грач не знает, а уже готов лезть в спор.
Сообщение изменено: Sergio (25 октября 2012 - 12:31 )