

Курилка автораздела
#155
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:25
я ездил на 6 рендж роверах Р38А
на 2.5ТД с автоматом и мануалом, 4.0 с автоматом и 4.6 с автоматом
средний расход в 14 литров после Ягуара Сериес 3 4.2 который кушал в среднем 18 литров, и тем более после 750 который зимой кушал 26-28 литров, а уж не говорим про Додж Рам 5.9 который у меня был, и который на трассе кушал 16 и в городе 28, то это даже очень не плохой результат.. на автомате я езжу с 1998 года, 98% моих машин были на автомате, за всё время с коробками были проблемы всего на 3х машинах, 1 раз по дурости спалил коробку, и 2 раза банальная старость
что касаемо цен на запчасти, то они очень и очень дешевые!!
Деф расскажи как ты умудрился автомат сжечь ?

блин... не пойму почему, но она мне нравится.... жалко что дорого и в америке
Муахахаха, БМВ 5 ГТ вышла раньше. Checkmate!

#162
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:40
bolek, ой ой.. то что они одного класса не делает это плагиатом.
Да ладно хондафан расслабся, даже при том что беха выглядит куда лучше чем эта, но всё равно убогенько тебе всё равно будет больше подуше Хонда, только потому что это Хонда


Посмотрел на морду и проблювался. Еслиб не значёк, подумал что это опель. Дверные ручки задние сделали как на альфа ромео - верх убогости. Если двери 4, то и делай 4 ручки, выглядит нереально страшно.
Сообщение изменено: bolek (06 Ноябрь 2009 - 11:43 )

#164
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:34
Деф расскажи как ты умудрился автомат сжечь ?
банально сел в сугробе .... в лесу, когда еще даже ЕМТ в лесу не брала... выехать я выехал через час, но на следущей день на шоссе у меня пропали все передачи, фрикционы спалил нах

#165
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:13
банально сел в сугробе .... в лесу, когда еще даже ЕМТ в лесу не брала... выехать я выехал через час, но на следущей день на шоссе у меня пропали все передачи, фрикционы спалил нах
Раскачивал, не ?

Я в прошлом году тоже на бехе сел на сугроб, то что жарить нельзя я то знал, ну и начал раскачивать. Потом бывало когда едешь, какие-то рывки на 4-5 скоростях появлялись, ну я с импугу и поменял по быстрому на другую тачку от греха подальше, что там дальше с ней стало хз


#166
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:17
Через пару месяцев коробка умерла, сгорели фрикционы, ехала только задним ходом, вперёд ехать заставить не получилось...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#167
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:18
Раскачивал, не ?
![]()
Я в прошлом году тоже на бехе сел на сугроб, то что жарить нельзя я то знал, ну и начал раскачивать. Потом бывало когда едешь, какие-то рывки на 4-5 скоростях появлялись, ну я с импугу и поменял по быстрому на другую тачку от греха подальше, что там дальше с ней стало хз
да раскачка, потом когда более менее на дорогу выехал газ в пол и пробуксовал до асфальта, так и выехал.. дорога в лесу была горкой, вот и просто соскользнул на обочину

#168
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:25
да раскачка, потом когда более менее на дорогу выехал газ в пол и пробуксовал до асфальта, так и выехал.. дорога в лесу была горкой, вот и просто соскользнул на обочину
ночь, телефон не берёт, идти далеко, лопаты нету... лебедец конечно ситуация..
Ну да с этими темами вообще прикол, я как-то представил что у меня Х5 поехал в лес ночью зимой, сел. Позвонил другу, друг приехал, даже до меня не доехал уже сел. Потом подумал, кое-как выехал сам, потом друга вытянул

я тоже когда то давно сжёг автомат, вернее мне его помогли сжечь, не долив примерно литра полтора масла...
Через пару месяцев коробка умерла, сгорели фрикционы, ехала только задним ходом, вперёд ехать заставить не получилось...
Слушай, а когда тебе масло не долили автомат чтоли также работал ? Как ты так не заметил что, что-то не то ?


#169
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:22
2 литра, это много...Итог около 2 литров масла еще долили, потом получше стало
автоматы вообще к этому чувствительны, мало - могут фрикционы сгореть, много - хреново переключаться будет (я на мерсе сливал масло, там было перелито, ~200 мл слил, намного лучше переключаться стала)
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#170
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:41
сразу не заметил, где то через неделю стало глючить - на Д хреново становилась, т.е. ручку ставишь, а скорость включалась иногда через 10сек иногда и 20-30 приходилось стоять, потом стала глючить при переключении, мне всё до сервиса было не доехать, чтобы разобраться что к чему.Слушай, а когда тебе масло не долили автомат чтоли также работал ? Как ты так не заметил что, что-то не то ?
А оказалось что масло когда менял, мне его не долили, так как проверяли щупом на стоячем моторе, и на холодную, поэтому у них всё было "типа в норме" я этого тоже не знал, что нужно на прогретой коробке смореть и что бы мотор работал и коробка должна на Р стоять.
Надо было ехать в Нарву, на какуне утром коробка стала дико сильно глючить с включением скорости на Д. но до Нарвы доехал, большое расстояние на высокой скорости практически без переключений сказались тем что ехать дальше я уже не смог. По Нарве кое как ещё ехал, на следующий день уже только задом. А до Таллинна стрёмно задом ехать, пришлось ехать на трэйлере. Самое дешовое что нашёл это местные за 2,5к довезли до Таллинна, Таллиннские меньше 4к не хотели и ехать... Ремонт - замена фрикционов и чего то ещё встало в 8,5к... Ну туда же масло и фильтра...
щас уже 3 года откатал, вроде всё нормально, скоро опять поеду масло в АКП менять, теперь уже знаю куда ехать надо

да...автоматы вообще к этому чувствительны, мало - могут фрикционы сгореть, много - хреново переключаться будет (я на мерсе сливал масло, там было перелито, ~200 мл слил, намного лучше переключаться стала)
знакомому тоже перелили примерно 400 мл, такие глюки мрачные были, переключало рывками, скорости скидывал, слил лишнее, всё нормуль стало.
После этого сам стал масло менять, сервисам он больше не доверяет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#171
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:44
жесть, ладно ты то не знал, я сам начaл интересоваться про автоматы, только после того, как купил машину с Акпп, но механики, то должны это знать...так как проверяли щупом на стоячем моторе, и на холодную, поэтому у них всё было "типа в норме" я этого тоже не знал, что нужно на прогретой коробке смореть и что бы мотор работал и коробка должна на Р стоять.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#173
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:51
ну у меня не так критично было, там иногда рывки были со 2ой на 3ию и с 3ей на 4уюда...
знакомому тоже перелили примерно 400 мл, такие глюки мрачные были, переключало рывками, скорости скидывал, слил лишнее, всё нормуль стало.
После этого сам стал масло менять, сервисам он больше не доверяет...
если не ошибаюсь, на тех, где не щупа, перелить сложнода и не на всех машинах щуп есть...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#174
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:54
да, но можно не долить...на тех, где не щупа, перелить сложно
надо заливать пока не будет выливаться, так как пробка как правило в таких случаях сбоку, она же и служит показателем уровня...
потом нужно её закрутить, завезти, покататься, и потом опять открутить и долить, так как часть масла уходи в муфту...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#176
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:41
Наверное на большинстве современных его нет. И масло на всю жизнь, как у меня в инструкции написано.
ТМЛ утверждает что это для лохов и обязательно надо ехать к нему чтобы залить чудо-присадку!
Димкин ты псих на таком автомате в нарву ехать. Лучшеб сразу в сервис, 10 штук бы съекономил...
2 литра, это много...
автоматы вообще к этому чувствительны, мало - могут фрикционы сгореть, много - хреново переключаться будет (я на мерсе сливал масло, там было перелито, ~200 мл слил, намного лучше переключаться стала)
А вот это странно, потому что в мерсовских автоматах стоит клапан и больше чем нужно он в коробку масло не пускает. Видимо уже со временем глючит

знакомому тоже перелили примерно 400 мл, такие глюки мрачные были, переключало рывками, скорости скидывал, слил лишнее, всё нормуль стало.
После этого сам стал масло менять, сервисам он больше не доверяет...
Самому тоже стрёмно, я как-то читал там куча условий взависимости от типа автомата разное масло, температура тоже разная в зависимости от типа кто-то говорит на горячую, кто-то на холодную, кто-то что температура градусов 40-50 должна быть, но самое главное из-за чего я передумал туда соваться, это обязательно нужен подъемник и горизонтальная плоскость, тоесть если чё-то там перекошено, то неправильный уровень будет.
Сообщение изменено: bolek (06 Ноябрь 2009 - 16:36 )

#177
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:52
надо было ехать...Димкин ты псих на таком автомате в нарву ехать.
просто выезжал ещё нормально было, уже когда в Нарву приехал, то понял что светофора не тронуться, обороты растут, а сместа не едет, всё равно что сцепленние сожжёно...
ну не 10 а 2,5...Лучшеб сразу в сервис, 10 штук бы съекономил...
так как это всё равно бы случилось рано или поздно...
да мне знакомый скащал что сложноного ничего нет, если есть правильная книжка, масло покупается в магазине по каталогу, согласно типы коробки и машины, так не проблема, все расходнкии - прокладки и фильтра там же, так что тоже не проблема...амому тоже стрёмно, я как-то читал там куча условий взависимости от типа автомата разное масло, температура тоже разная в зависимости от типа кто-то говорит на горячую, кто-то на холодную, кто-то что температура градусов 40-50 должна быть, но самое главное из-за чего я передумал туда соваться, это обязательно нужен подъемник и горизонтальная плоскость, тоесть если чё-то там перекошено, то неправильный уровень будет.
а вот насчёт плоскости да, нужна, либо плоскость, либо яма или эстакада, чтобы машина стояла на колёсах, а не на домкрате. Подъемник не всегда может подойти так как в некоторых машинах ещё требуется чтобы в багажнике например чтото лежало массой например 30 или 50 кг...
но это всё индивидуально, и по каждой машине своё...
В большинстве совренных машин щупа нет, и масло там не меняется, а например только доливается, и типа оно расчитано на всё время службы машины, НО...Наверное на большинстве современных его нет. И масло на всю жизнь, как у меня в инструкции написано.
никто не говорит сколько это, обычно производители авто делают свои машины с расчётом что они будут ездить 3-5 лет и дальше идёт на свалку, после пробега скажем в 150-200к км и владелец возьмёт себе новое авто... Тогда там действительно менять уже ничего не нада
А если например как моему ведроиду уже скоро 20 лет будет, а он всё бегает, то масло в АКП согласно мануалу нужно менять через 50тыщ. км...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#178
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:05
ну не знаю, насчёт клапана...щюп есть, по щюпу смотрелА вот это странно, потому что в мерсовских автоматах стоит клапан и больше чем нужно он в коробку масло не пускает. Видимо уже со временем глючит
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#180
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:25
