Курилка автораздела
#19083
Отправлено 22 декабря 2012 - 01:07
я считаю, что больше 100 кв в дизеле для лёгкого авто с эффектным обтекаемым дизайном
- седан/хэтч ( не берём недоджип ) не нужны нафиг, всё это ненужный понт.
Сообщение изменено: Chief (22 декабря 2012 - 01:07 )
#19084
Отправлено 22 декабря 2012 - 10:13
Всё это просто твои ощущения,можешь приехать,я дам тебе прокатиться на 200кВт,в городе,да понравится,а на трассе...
Насчёт 100кВт для легковой:купил жене мондео (дизель,автомат 2003г.,96кВт),ну и езжу на ней,всякие мелочи устраняю,так вот на трассе очень неуверенно я бы на обгон шёл,а на своей без проблем...Повторюсь:киловатты нужны на трассе,когда ты едешь уже 110-130 и вдруг фура,ты идёшь на обгон и понимаешь,что у неё 2 прицепа...Вот тогда чувствуешь себя уверреннее.
#19087
Отправлено 22 декабря 2012 - 11:32
А ты когда на обгон идёшь,если авто впереди едет 105,то ты разгоняешься 110 (по правилам же) и плавно и постепенно,по встречной обходишь?Про 130 на трассе это уже в тему Езда по понятиям ))
Вот тут ты прав,зимой даже ламбо не поможетособенно наверно зимой,больше чувствуешь уверенность
#19089
Отправлено 22 декабря 2012 - 11:57
Тут ты слегка загнул конечно, про неуверенный обгон на мондео - возможно это если сравнивать с 200кВт, то тогда да, а так в принципе я на трассе ни разу затруднений не испытал на обгонах, если конечно, изначально не обгонять буквально "впритык". Правда, у меня слегка чипованная машинка.Насчёт 100кВт для легковой:купил жене мондео (дизель,автомат 2003г.,96кВт),ну и езжу на ней,всякие мелочи устраняю,так вот на трассе очень неуверенно я бы на обгон шёл,а на своей без проблем..
#19090
Отправлено 22 декабря 2012 - 12:31
Напомните, парковка для наших электрочайников на европарке бесплатная до начала 2013 или до конца 2013?
#19091
Отправлено 22 декабря 2012 - 13:52
(дизель,автомат 2003г.,96кВт)
мои 96 квт, ручник, миШлен, проблем таких не испытывает, в России колонны по 5 фур обгонял, если совсем жим-жим поступает в штаны, то включаешь 4ую. У Знакомого превышение как раз на ней было на 42 км, за телегой универсалом ехал 85 км.. которая фуру никак обогнать не могла, на тапку нажал за секунду обоих обошёл, а там уже фаллосом машут.
машина лёгкая, обгонять надо с умом.
Сообщение изменено: Chief (22 декабря 2012 - 13:55 )
#19095
Отправлено 22 декабря 2012 - 19:08
В 2006-ом купил в Тарту мондео,бензин,ручка,1,6,по-моему 66 кВт.Еду,обгоняю фуру,а там сюрприз...она с прицепом,а на встречу тоже фура:не было у меня времени 4-ую дёргать,оставалось время молиться и тапку жать,а она очень неохотно на 5-ой и 66кВт разгоняется.
Обогнать можно и на запорожце,к сведению там вообще 20-24кВт.Просто интервал между авто устанешь ждать и в экстремальной ситуации вариантов уцелеть меньше...
Да,и то что ты так дизельный мотор душишь,тоже не есть гуд,если ты 4-ую на обгоне включаешь,у тебя стрелка далеко на красную зону заходит.
Сообщение изменено: artjom79 (22 декабря 2012 - 19:09 )
#19096
Отправлено 22 декабря 2012 - 19:16
да и у этого поколения движки не убиваемы.
66 квт и объём такой ты конечно сравнил.. переборщ
я с бензинки 85 квт пересел 1.8.. разница ощутима, а вот свыше 100 квт уже как-то не столь грациозно заметна
Сообщение изменено: Chief (22 декабря 2012 - 19:16 )
#19098
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:27
или я такой хитрожопый или большенство реально мыслит только одной извилиной
две полосы идут на круг
правая уходит только направо и загружена несколькими десятками машин, упорно стоящих и пердящих выхлопными газами
левая уходит на круг и свободна
мне тоже надо направо, но я иду по левой до самого круга и выезжаю на него, спокойно разворачиваясь через полный круг по внутренней полосе и в итоге выхожу туда, куда мне изначально надо было
#19100
Отправлено 22 декабря 2012 - 22:09
Согласно руководству пользования Мондео 3, дизель 96квт, 3 передача допускает скорости 39-106 км/час, 4 передача 53-143 км/час - хрен его задушишь.Да,и то что ты так дизельный мотор душишь,тоже не есть гуд,если ты 4-ую на обгоне включаешь,у тебя стрелка далеко на красную зону заходит.
#19104
Отправлено 23 декабря 2012 - 10:31
Как раз таки и значит, что при такой скорости обороты двигателя находятся в нормальном, рабочем диапазоне. В принципе, раскрутить двигатель можно куда выше, чем допускается - тогда уже срабатывает "отсечка", вот это уже не штатный режим работы.Так допускает,это не значит:-пользуйте его так всегда
#19105
Отправлено 23 декабря 2012 - 10:43
#19106
Отправлено 23 декабря 2012 - 10:51
Ты как будто между строк читаешь - повторю ещё раз, рекомендуемые руководством пределы скоростей очень далеки от максимально возможных оборотов двигателя.Можешь спросить у любого более-менее грамотного автослесаря:дизель не любит оборотов!Можно,да!Но,не постоянно же.
#19107
Отправлено 23 декабря 2012 - 11:04
Не забываем, что сам по себе партикулярный фильтр не почистится. Его надо отжигать. А как ему отжигаться, если вы тошните по трассе на 3к или вообще пердите по городу на 2к?
#19109
Отправлено 23 декабря 2012 - 12:01
"Современные"-не значит 2003г.И прожигать ПДФ надо не постоянными оборотами,никто не говорит о том,чтобы не ездить на 5к,я говорю,что не надо это делать постоянно.У меня была авто с ПДФ совсем не давно,но у меня электроника в порядке была и фильтр прожигался сам,у кого он забит от городского режима езды и малых оборотов-рекомендуется изредка выезжать на трассу,включать пониженную и на 3к ехать минут 15,но не до 5000 крутить с каждого светофора.Современые дизеля могут запросто дать фору бензиновым моторам. И вполне себе нормально крутят 5к и выше.
Не забываем, что сам по себе партикулярный фильтр не почистится. Его надо отжигать. А как ему отжигаться, если вы тошните по трассе на 3к или вообще пердите по городу на 2к?