Курилка автораздела
#19142
Отправлено 24 декабря 2012 - 19:54
Мда, похоже ты совсем не реагируешь на то, что тебе, кое-что соображающие в этом деле люди, тут писАли. У тебя видимо в голове прочно засел стереотип дизеля 20ти летней выдержки. Пора, пора уж посмотреть реальности в глаза - современные турбодизеля легко и непринуждённо переносят обороты до 5000 и живут при этом долго и счастливо.А вот потом такой удушенный экземпляр по случайности попадет в Эстонию
#19143
Отправлено 24 декабря 2012 - 19:59
Chah, Вот ты попробуй прокатись под 230 км\ч, у теьбя тахометр будет у красной зоны постоянно, а там представь сколько он едет с такими оборотами, он может пол Германии так ехать, ничего хорошего для движка не будет если так гонять.
#19144
Отправлено 24 декабря 2012 - 20:12
С такими морозами что-то расход резко увеличился. Если летом по городу около 8 литров и при этом я еще часто пуляю, то в такие морозы, ездя по-пенсионерски, расход по городу держится около 11 литров
Сообщение изменено: sashko (24 декабря 2012 - 20:14 )
#19145
Отправлено 24 декабря 2012 - 20:21
Ктстаи у меня такой вопрос: В официальных бумагах к машине пишут что зимой даже при сильном морозе как завел машину должен сразу ехать но не гоняя а по пенсионерски. На простых сайтах же ил блогах пишут что лучше прогревать машину всегда, когда температура меньше ноля, и чем выше температура растет тем дольше прогревать.
Вопрос: Кому верить? Я особо не прогреваю, когда снег, я заведу, быстро снег уберу ( максимум минут 5 ) сажусь и еду. Иногда когда не тороплюсь, заведу и подожду те же минут 3-5. Но не грею тачку как в статьях пишут по 15-20 минут. Кто прав я не знаю.
#19148
Отправлено 24 декабря 2012 - 20:29
Сообщение изменено: Yake32x (24 декабря 2012 - 20:30 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#19149
Отправлено 24 декабря 2012 - 20:56
Согласно руководству пользователя форд мондео 2.0 TDCi, максимальная частота вращения коленчатого вала при продолжительной работе - 4500об/мин, следовательно езда с оборотами в районе 4000 абсолютно безопасна для двигателя. Единственный минус при такой езде - начинается жор как топлива, так и масла - неэкономичненько получается.Вот ты попробуй прокатись под 230 км\ч, у теьбя тахометр будет у красной зоны постоянно, а там представь сколько он едет с такими оборотами, он может пол Германии так ехать, ничего хорошего для движка не будет если так гонять.
#19153
Отправлено 25 декабря 2012 - 09:08
Скорпио бензиновый,правда.
#19154
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:03
я так подозреваю, на авто с 5-тиступенчатыми коробками, просто больше 150 и не разгоняться.Скажи спасибо что 6 передач, на 5 ступке все похуже.
Кстати, никто не знает есть ли у нас трассы или площадка, где можно просто покататься проверить поведение машины с ESP и без, попытаться уйти в занос и выйти из него, котороче просто машину опробывать на снегу?
#19155
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:22
хаапсалу - ноаротси ,но далековатоя так подозреваю, на авто с 5-тиступенчатыми коробками, просто больше 150 и не разгоняться.
Кстати, никто не знает есть ли у нас трассы или площадка, где можно просто покататься проверить поведение машины с ESP и без, попытаться уйти в занос и выйти из него, котороче просто машину опробывать на снегу?
#19159
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:40
Если я не ошибаюсь, то в приусе коробка передач есть просто она устроена по-другому.
З.Ы. Кстати до сих пор жду когда получишь нобелевскую премию, за объяснения того, что "гибрит работает совершенно по-другому".
Сообщение изменено: Грач (25 декабря 2012 - 10:41 )
#19160
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:43
Мой рекорд на ВАЗ 2101 :положил стрелку вправо,а сколько было реально фиг знает.У меня вообще коробки передач нет, но до 200 разгонял. А с приятелем на 2110 ставили эксперимент. На 5ой идет 185, на 4ой 210.
Но реально было страшно.
Сообщение изменено: Tourne (25 декабря 2012 - 10:43 )
#19161
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:44
что за бред?я так подозреваю, на авто с 5-тиступенчатыми коробками, просто больше 150 и не разгоняться.
у меня на 5ой, при 160 ~3500 оборотов
так он же вроде больше ~160-170 не едетУ меня вообще коробки передач нет, но до 200 разгонял.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#19162
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:46
У тебя не верные данные.Вырвиглаз,
Если я не ошибаюсь, то в приусе коробка передач есть просто она устроена по-другому.
Европейцы и японцы имеют ограничитель на 180. А у меня американец.так он же вроде больше ~160-170 не едет
#19163
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:49
ну может быть, яи погорячился когда там писал, но мой ответ был Пасскуце на то, что на пятой 180 ехать можно.
Вырвиглаз,
а это не коробка передач?
Картинка хреново вставляется, должна быть планетарная коробка передач
Вроде бы тут поподробнее описано.
http://www.hybrids.r...usFiles/5-6.htm
Сообщение изменено: Грач (25 декабря 2012 - 11:00 )
#19167
Отправлено 25 декабря 2012 - 11:05
Да как хочешь обзови это устройство, но по сути он меняет момент и обороты, значит коробка передач по сути.
Извини если обижу, но ты мне напоминаешь нашего кормчего и всё правительство, они думают, что если экономический спад назвать негативным ростом, то и спада не будет, так и ты какими толькотугодно словами не называешь обычные узлы.
#19170
Отправлено 25 декабря 2012 - 11:17
Если шестерни разного диаметра - да. Так же, как и между распред-валом и колен-валом. Распред вдвое медленнее вращается. Значит и момент вдвое больше )))Вырвиглаз,
в сумме да, но между шестерёнками 2 или 3 раза момент меняется.
Только при чем здесь коробка передач?
Сообщение изменено: Вырвиглаз (25 декабря 2012 - 11:17 )