первый мой визит к ТМЛ-у закончился тем, что у меня не было точных денег и я дал мастеру купюру, и тот ее забрал, а давать здачу отказался, сославшись на то что у него нет сдачи, и что когданибудь в следующий раз я получу у них скидку на эту сумму. Это был мой последний визит к ним, потомучто такое поведение по отношению к клиенту НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО !
Ты ищешь с минимальной ценой или вообще бесплатно (скритшоты прилагаю). Мы предлагаем наши цены. Ну не сошлись... не означает что кто-то плох, я (фирма) или ты (клиент). А зачем то писать пасквили, не имеющие под собой основания.
Юра, твое первое посещение состоялось в феврале этого года.
14.02.12 были оформлены документы на ремонт, 15.02.12 составлена калькуляция на 64,26евро.
15.02.12 была оплачена и именно эта сумма 64,26евро.
И под приходом денег стоит подпись не мастера, а клиендитеениндая Сергея.
Что бы машина функционировала хорошо, надо вкладывать деньги. Хотя бы на мин. "джентельменский набор". И ты информирован на этот счет. Посему досаду за принятые тобой решения и экономию, не надо перекладывать на других.
Мы делали опрос, по поводу удовлетворенности клиентов обслуживанием и ремонтом. 90% тех, кого обзвонили положительные отзывы... а 5%: эти люди заплатили минимум, т.е. с просьбой сделайте хоть что, что бы поехала. Ну ... машина и ехала какое-то время. И клиент предупреждался. Но люди думают эмоциями, а не разумом зачастую - это если у людей сложное финансовое положение. А есть которые попрошайки-мошенники. Они профи))) Недавно мы четко и ясно выделили эту группу, со всеми внешними и поведенческими признаками.
К счастью, они крайне немногочислены.
Сейчас мы анализируем и думаем как поступать в тех и иных случаях, так называемых недостаточно (!) бюджетных ремонтах.
Все знания надо обрабатывать и обучать персонал, как поступать.
Что бы такого "рикошета" не было )))
Прикрепленные файлы
-
m2.JPG 65,83К
63 Количество загрузок
-
ming.JPG 27,4К
61 Количество загрузок
Сообщение изменено: TML (28 декабря 2012 - 10:18 )