Сообщение изменено: Jonnyk (05 апреля 2010 - 08:40 )
Курилка автораздела
#1924
Отправлено 05 апреля 2010 - 15:43
http://picasaweb.goo.../MudelWillysMB#
#1929
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:06
La meccanica delle emozioni
#1936
Отправлено 06 апреля 2010 - 15:08
а фирменные фишки, без которых марка теряет лицо совсем другое
представь сделают мерин, у которого колеса не выворачиваются как у них всегда.
Или bmw, без фирменнои их решетки
вот про ети традиции я говорю.
а у вас почемуто если меньше 150 лет, то ето уже не традиции.
Тогда получается, что например англия считается странои, где очень важны традиции.
Но в Китае традиции уже были, когда англичане еше с копьем бегали за мамонтом.
так значит англииских традиции нет?
La meccanica delle emozioni
#1937
Отправлено 06 апреля 2010 - 17:27
Те, кто покупает себе СТи и против хачбеков, принципиально берет предпоследюю, как товарисч мой сделал.
А те кто ездит на леваке и возмущается что новая СТИ гавно и ведро - ездят на нем дальше
#1938
Отправлено 06 апреля 2010 - 18:16
Сделали хатч и ушли из ралли))
Скорее кажется что оринтировались и делали какраз гражданскую машину
продавать форд фоkус проше чем импрезу. Вот в сегмент фокуса и метили. Ну сделали бы отдельную модель и не трогали импрезу в покое. Так надоже сорвать и продажи семеиных хетчев и продажи фанатов слова импреза.
все чертова тоёта, губит имидж в угоду продажам. Помоему должны остататься машины которые делают не маркетологи, а инженеры или дизаинеры. Должны быть машины для узкого круга ценителеи марки.
сеичас становится на одну меньше.
La meccanica delle emozioni
#1939
Отправлено 06 апреля 2010 - 21:15
но какбэ какой имидж у субару то? Их линейка это "какое-то гамно" и "сти". Новая сти - хачбек. Помоему прикольно, особенно вживую.
#1940
Отправлено 07 апреля 2010 - 07:32
но какбэ какой имидж у субару то? Их линейка это "какое-то гамно" и "сти".
ну как бы ты наверн кроме сти ничего и не знаешь.
Субару делала достоиные спорт машины, когда сти еше не было в природе.
Alcyone например, достижении особых правда нет, кроме рекордно низкого аеродинамического сопротивления по тем годам
Легаси выиграла ралли сафари в 1991 году. И по сеи день является единственнои легковои машинои, подготовленнои по классу N (сравнительно мало изменении), которая вообше смогла доехать до финиша.
Subaru Legacy, подготовленную по классу N в единственном экземпляре, на ралли. Причём ралли из разряда самых сложных в преодолении, не просто в завоевании лидерства – так называемое 38-е Ралли Сафари.
Всего в гонках тогда участвовало 59 автомобилей. Как уже говорилось, тяжело было не только финишировать первым, но и финишировать в принципе. до финиша добрались всего-навсего десять машин.
Пилот Джим Хеазер-Хейес и штурман Антон Левитан в общем зачёте заняли шестое место, догнав до финиша авто, подготовленное по классу А. а пилот Патрик Ньиру в связке со штурманом Дэвидом Вильямсоном на Subaru Legacy N стали восьмыми в общем зачёте, однако первыми в личном!
Дело в том, что ни один автомобиль группы N никогда не мог добраться до финиша в этой сумасшедшей гонке, учитывая более чем экстремальные условия сафари – тем более, что по законам ралли в таки авто не дозволялось вносить какие-либо изменения. А 1990 год был едва ли не самым сложным в истории Ралли Сафари. И всё же Subaru Legacy справилась… И впоследствии доказала, что победа не случайна, повторив её восемь раз.
Это была не СТИ, и не импреза.
Сообщение изменено: LaCroix (07 апреля 2010 - 07:34 )
La meccanica delle emozioni
#1941
Отправлено 07 апреля 2010 - 08:59
Какбэ с тобой я согласен. так было с порше. Сначала их делали инженеры, после 98года их стали делать маркетологи (так 944 заменил cock-ster, 928 вообще пропал непонятно куда, сейчас эти фантомы пытаются посягнуть и сделать родстер 356 на базе гомосячной ауди, и из какого-то гавна слепить 928).
но какбэ какой имидж у субару то? Их линейка это "какое-то гамно" и "сти". Новая сти - хачбек. Помоему прикольно, особенно вживую.
А ниче, что те же самые маркетологи, которых ты так не любишь, оставили этот порше существовать, выпустив сам знаешь что .............
Всё просто, на эту марку небыло спроса, т.к. такие любители, нищеброды (я уж извиняюсь, но по другому не назвать), которые покупают и ездеют на 20+ летних поршах марку не спасут. Им нужны кошельки, которые способны покупать НОВЫЕ авто.
#1942
Отправлено 07 апреля 2010 - 09:01
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#1950
Отправлено 07 апреля 2010 - 11:47
А ниче, что те же самые маркетологи, которых ты так не любишь, оставили этот порше существовать, выпустив сам знаешь что .............
Они марку не спасли. Марка закончилась в 98 году. Дальше пошли абсолютно другие машины(некоторые и с достойными характеристиками), но не те.
А "нищебродскии" версии 20+летних порше стоят дороже свежих и в цене не падают, ничего?