Дядю Васю я имею ввиду и небольшие сервисы,не только гаражи с ямой.Хотя часто бывает что пенсионер который подрабатывает к себя в гараже даст форы по профессионализму тому же Стрелку или TML у.
да, случается, что индивидуалы весьма грамотны.
А вот с пенсионерами- это отдельная тема. Тут профи не встречал ( может где и есть исключение).
Обосную))) Старая советская система строилась иначе: берешь ближе, кидаешь дальше.
Вот так и работали и работают пенсионеры.
Машина приезжала на базу, дальше водила замасливал слесаря, стакан водки ему в яму и закуску... тот там и сидит, "ремонтирует".
Так что это время ушло в прошлое вместе с совками....
Ждать выработки от пенсионера нельзя. А вот что бы выполнил с хорошим качеством- да.
Но держа пенсионера или близкого к нему по возрасту, конечно нельзя ориентироваться при оплате на их скорость выполнения работ)))
Растеряешь всех клиентов)))
А теперь расскажу про разницу у официалов и в независимых сервисах.
Официалы в первую очередь живут на продаже запчастей. Другое - это уже так.... Для "плезиру".
Зарплаты у официалов для слесарей намного меньше. Там работает много зеленой молодежи, да и техника найти с мозгами сложно ( исключения составляют, где ремонтируют грузовики).
Когда этот молодой зеленый научился,,,он идет в независимый сервис. Там зарплаты лучше)... Однако сладкий калач опять же не сразу получает. Т.к. нарабатывает опыт с другими авто.... если с мозгами и соображалкой плохо, возвращается на прошлое пригретое место)