Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Секреты успешных продавцов


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 GoldMen

GoldMen
  • Новобранец
  • 19 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Май 2011 - 10:29

Убойный семинар для продавцов и владельцев бизнеса 27 мая в 10.00
«Искусство продаж: как продавать не продавая»

Это весьма щекотливая тема для многих предпринимателей, которые продают свои продукты или услуги.
Можете ли вы согласиться с тем, что продавец – одна из самых важных фигур на рынке? Особенно, если суть компании – торговая деятельность. В принципе любой бизнес опирается на продажи и развивается благодаря продажам. И продавцы – основные «игроки» на этом чемпионате.

На рынке сейчас господствует ситуация, когда много всего похожего и очень трудно разобраться, что к чему. Особенно среди моря рекламы, которая часто не рекламирует какие-то качества, а просто говорит, что у нас самое лучшее и самое дешевое. Что это и чем
отличается от других подобных предложений разобраться очень трудно. Это не относиться к тем, у кого только эксклюзивный товар. Но и в той и в другой ситуации,
на первое место в вопросе получения дохода выходит продавец. Менеджер по работе с клиентами, консультант, торговый представитель – как угодно его назовите – это продавец! Он тот, кто приносит в компанию деньги! Вот причина и следствие:
Деньги в компанию приносит продавец.
Высокий доход – это результат продаж.

Даже если существует очень высокий спрос на ваши товары или услуги – продавец должен очень проворно работать. Если он не будет делать это хорошо – денег будет мало.
В получении денег продавец – главное лицо.

Консультируя предпринимателей нам часто доводиться сталкиваться с типичной ситуацией, когда, создавая фирму, владелец обязательно нанимает квалифицированного бухгалтера или обучает его потому, что его накажет налоговый департамент, если что не так. Он обязательно нанимает обученного компьютерщика, потому что иначе он испортит технику. Он старается нанимать лицензированного охранника и так далее.
Но он нанимает неквалифицированного продавца и не обучает его, потому, что клиент его не наказывает, как ему кажется. Но его накажет рынок и сделает это очень жёстко.

Если у вас похожая ситуация, вы рискуете быть постоянно в стрессовом состоянии. Стресс – фиксация внимание на чём-то, что кажется опасным, и вы не можете об этом не думать. Отсутствие постоянного дохода – это опасно. Иногда это занимает очень много внимания. А у вас ещё ведь есть жизнь, семья, какие-то другие интересы. Отсутствие системно растущего дохода – наиболее часто встречающаяся причина того, что собственник и руководитель «прикован» к бизнесу. И большинство таких «трудоголиков» даже не задумываются о том, что в принципе такую проблему можно решить.

Начать исправлять эту ситуацию можно с помощью семинара-тренинга
«Искусство продаж: как продавать не продавая».
Семинар состоится 27 мая в пятницу с 10.00 до 14.00. На семинаре участники получат основы, правила и техники продаж, которые должен знать квалифицированный продавец, чёткую работающую в условиях кризиса стратегию продажи, которая помогла многим фирмам вывести продажи на более высокий уровень.

В последнее время многие часто сталкиваются с ситуацией, когда клиенты отвечают на предложение о продаже: «Покупать не будем – кризис». Что же делать в такой ситуации? Так вот, сразу хочется сказать, что кризис это очень хорошее время для того, чтобы проверить качество подготовки любого продавца, менеджера, торгового агента, консультанта. Если задуматься чем же отличается продажа в кризис от продажи в обычное время, то можно сказать, что в обычный период времени бывают лёгкие клиенты и продать им легко, а бывают и трудные клиенты, с которыми нужно общаться, уделять время. А что происходит в кризис? Все клиенты становятся трудными, и деньги они отдают нелегко. Зато требует к себе больше внимания, больше работы с ними, больше профессионализма продавца. А что касается того, что часто клиенты говорят «Покупать не будем – кризис», то значит с ними нужно работать, как с трудными клиентами, и обучать продавцов именно тому, что связанно с этими навыками. Ведь что такое трудный клиент – человек, который отдаёт деньги не сразу, а с ним нужно поработать. И в этом случае, значительно поднимается уровень требования к продавцу. И такое качество как упорство, способность настойчиво работать с клиентом ненавязчиво, а именно настойчиво, выходит на первый план.

О том, какие ещё качества необходимы продавцу, вы сможете узнать на семинаре «Искусство продаж: как продавать не продавая».

Четырёхчасовой семинар раскроет массу секретов для многих продавцов «старой» закалки и даст ценный практический материал начинающим предпринимателям и тем, кто хочет стать профессионалом в продажах.
Этот семинар — не психологический и не рекламный. Мы знаем, как вы заняты и уважаем ваше время. Семинар имеет собственную ценность. Несмотря на то, что он очень короткий и совсем недорогой вы получите настоящие интересные данные о чёткой пошаговой структуре продажи и универсальных техниках общения с клиентами. За четыре часа нелегко осветить тот огромный пласт информации, существующий в этой области, поэтому мы, конечно, пригласим вас на наши другие увлекательные и столь же полезные семинары.

Вот несколько отзывов с этого семинара:

Очень много полезного и определённо нового для себя почерпнула у вас на семинаре "Искусство продажи или как продавать не продавая". Вы Владимир, как лектор производите приятное впечатление и делаете своё дело профессионально, что, несомненно, внушает доверие. Буду применять ваши способы на практике в жизни, а так же потом и в бизнесе.
С благодарностью Мария.

В целом семинар был для меня очень полезен, конструктивен и, даже в какой-то мере, неожиданным. Увидела, как я неправильно работала всю свою долгую «жизнь» в торговле (15 лет). Вы, как лектор, очень эмоциональны, понятны, конкретны. Для меня важна именно такая последовательность. Если человек не увлечен тем, что он преподносит аудитории, все его усилия, по моему мнению, напрасны. Я строю свой бизнес: Интернет-магазин, лишь малая часть этого бизнеса, в основном это прямые продажи, непосредственный контакт с клиентом, поэтому работа с возражениями - это мое «ВСЕ» в бизнесе.
Маргарита Успенская.

Большое Вам спасибо за Ваш семинар и за Вашу учебу для нас. Семинар хороший и очень простой в употреблении на практике, причем сразу же. Лектор тоже понравился и нравится. Я лично буду учить ответы в качестве продавца, т. к. собираюсь заняться продажей своего продукта. Большое спасибо Вам. Обязательно приобрету у Вас диски с книгами.
С уважением, Елена Жук.

Большое спасибо за Вашу щедрость! Вы даете помимо ценного материала еще уверенность в том, что можно успешно развивать свой бизнес. Хотелось бы если возможно получить тренинг. С благодарностью, Елена Комарова.

На семинаре Вы получите:
• фундаментальные основы технологии продажи, которые должен знать квалифицированный продавец
• точные техники ведения переговоров
• работающую стратегию продажи, основанную на открытом общении
• универсальный алгоритм работы с возражениями клиентов

Информация, полученная на семинаре, поможет:
• повысить собственную эффективность.
• развиваться, и расти в профессиональном плане
• более качественно вести переговоры во время продажи
• увеличить свой ежемесячный доход
• вывести продажи на более высокий уровень

В дополнение к семинару в течение двух дней после семинара Вы получите по электронной почте материалы и книги по теме семинара.

Согласитесь, что все разумные люди используют кризис, чтобы расширяться. И если в этот период времени обучить людей как продавать в кризис, вне всякого сомнения, вы только выиграете.

Стоимость участия в семинаре 50.- евро.
При заблаговременной регистрации и оплате до 23 мая скидка – 30%.
Для двух человек от одной фирмы стоимость 60 евро за обоих.
Акция! Приведи друга и получи скидку 50%, приведи двоих и получи скидку 70%, приведи пятерых и пройди семинар даром!

Цель семинара — чтобы Вы получили полезную практическую технологию продаж, основанную на здравом смысле и открытом общении.
А также познакомились с технологией построения, менеджмента и администрирования бизнеса, которую используют более чем 300 000 успешных фирм в более чем 160 странах.

В связи с тем, что почти все наши семинары приватные и зал где будет проходить семинар небольшой, количество мест ограничено.

Для самых быстрых приготовлен бонус – подборка на CD-диске полезнейших электронных книг на тему семинара в подарок. Он достанется первым пяти зарегистрировавшимся участникам. Остальные смогут его приобрести за отдельную плату.

Итак, семинар «Искусство продаж: как продавать не продавая»состоится в пятницу 27 мая в 10.00.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЕМИНАР по адресу: manager@kornienko.eu
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ по тел. (+372) 58200765 Аркадию.
  • 0

#2 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 17 Май 2011 - 10:35

Вот несколько отзывов с этого семинара:

Очень много полезного и определённо нового для себя почерпнула у вас на семинаре "Искусство продажи или как продавать не продавая". Вы Владимир, как лектор производите приятное впечатление и делаете своё дело профессионально, что, несомненно, внушает доверие. Буду применять ваши способы на практике в жизни, а так же потом и в бизнесе.
С благодарностью Мария.

В целом семинар был для меня очень полезен, конструктивен и, даже в какой-то мере, неожиданным. Увидела, как я неправильно работала всю свою долгую «жизнь» в торговле (15 лет). Вы, как лектор, очень эмоциональны, понятны, конкретны. Для меня важна именно такая последовательность. Если человек не увлечен тем, что он преподносит аудитории, все его усилия, по моему мнению, напрасны. Я строю свой бизнес: Интернет-магазин, лишь малая часть этого бизнеса, в основном это прямые продажи, непосредственный контакт с клиентом, поэтому работа с возражениями - это мое «ВСЕ» в бизнесе.
Маргарита Успенская.

Большое Вам спасибо за Ваш семинар и за Вашу учебу для нас. Семинар хороший и очень простой в употреблении на практике, причем сразу же. Лектор тоже понравился и нравится. Я лично буду учить ответы в качестве продавца, т. к. собираюсь заняться продажей своего продукта. Большое спасибо Вам. Обязательно приобрету у Вас диски с книгами.
С уважением, Елена Жук.

Все эти отзывы вызывают улыбку, не более чем.
  • 0