А всё-таки, если СО не соответствует, Остальное вроде в норме, то можно ли "купить" техосмотр? Может, кто кинет в личку телефончик. Женщине очень трудно разбираться в технических вопросах. И то, что не соответствует-это на глаз. Мне лично самой не понравился выхлоп, но продавец машины заверил, что он поменял катализатор, Хотя наверняка обманул...А бензин я лью исключительно со статойль. всем остальным, включая несте-не доверяю.если например по документам должен быть катализатор, а его уже нет, или прогоревший, то хоть керосин авиционный заливай в нормы СО для машин с катализатором тяжело будет уложится...
Т.О. и всё, что с ним связанно
#61
Отправлено 16 марта 2008 - 17:35
#62
Отправлено 17 марта 2008 - 09:02
а нет разницы, всё равно с одной бочки все наливают, просто присадок всяких добавляют и считаю это просто коммерческий миф о том что на Статойле бензин лучше, не всё то что дороже лучше...А бензин я лью исключительно со статойль. всем остальным, включая несте-не доверяю.
я думаю можно будет уже на месте договорится, хотя тут уже от конторы зависит...Остальное вроде в норме, то можно ли "купить" техосмотр?
смотря на сколько не укладывается, если чутка, то может и вытянут каким нить образом...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#65
Отправлено 21 апреля 2008 - 19:51
Что значит когда, я думал когда хочешь можно проходить!?Если у меня ТО с июне, когда я его могу начинать проходить?
Я слышал в россии ржавчина не главное, и учитывая какие кадры ездеют по городу там ржавчина рыжим по белому по всей машине, они же как то проходят ТО, так явно они бы не стали брать на лапу ведь через месяц если тачку тормознет полиция и спросит у ТО была ли ржавчина на момент прохождения, не могла же она появиться за пару месяцев... и таких случаев бы было море....внешний вид должен быть без видимой ржавчины...
А расскажите как давать взятку на ТО (как правильно сказать чтобы не испугались), а то мой пепелац по СО (выхлопу) не пройдет, там у меня катализатор выдран напрочь!
Сообщение изменено: Gruz4ik (21 апреля 2008 - 20:14 )
#67
Отправлено 23 апреля 2008 - 12:05
А если не прошел то еще год ждать?ага, я каждый день езжу..
А почему именно в выделенные 2 месяца, почему скажем нельзя приехать в любое время?
И что будет если пошел срок прохождения ТО (2 месяца), ты приехал проверил, не прошел тебе разрешат ездить срок оставшийся до истечения ТО или рас запалился то все?
#68
Отправлено 23 апреля 2008 - 15:16
если не прошел дают бумажку и катаешься месяц исправляешь косяки что бы пройти ТО.А если не прошел то еще год ждать?
ну вот я щас прошел и съезжу ка я щас еще раз что бы на след год дали.. так что ли? я бы так наездил недельку на семь лет и дело с концом никогда не надо проходить ТО. подумай сам.А почему именно в выделенные 2 месяца, почему скажем нельзя приехать в любое время?
#69
Отправлено 23 апреля 2008 - 15:43
#71
Отправлено 23 апреля 2008 - 18:32
Что то не догоняю, о чем ты.ну вот я щас прошел и съезжу ка я щас еще раз что бы на след год дали.. так что ли? я бы так наездил недельку на семь лет и дело с концом никогда не надо проходить ТО. подумай сам.
Сьездил ты к примеру сейчас прошел, тебе записали на год тех осмотр, сьездил через 4 месяца прошел снова, и дописали бы тебе еще на год вперед с того момента когда ты прошел ТО (максимум год вперед делать и нет проблем).
По моему какраз эти два месяца которые прибавляют и можно проходить, а не только последний.FavolaRussa, все сходится последняя цифра номера (твоя 6) и прибавляем 2. получаем месяц в котором надо проходить ТО (08)
#72
Отправлено 23 апреля 2008 - 19:54
даПо моему какраз эти два месяца которые прибавляют и можно проходить, а не только последний.
ну закон не такой не при против системыСьездил ты к примеру сейчас прошел, тебе записали на год тех осмотр, сьездил через 4 месяца прошел снова, и дописали бы тебе еще на год вперед с того момента когда ты прошел ТО (максимум год вперед делать и нет проблем
#74
Отправлено 24 апреля 2008 - 12:46
#76
Отправлено 06 мая 2008 - 09:24
если это будет единственной "неисправностью" то могут просто закрыть на неё глаза и скажут что ты хотябы для себя сделал привари бы нормально, чтобы глушак не потерять...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#79
Отправлено 16 мая 2008 - 07:18
Хотя например если напишут что машина своим ходом передвигаться не может, например если проблема с рулевой или тормозами, то тогда всё, заказываешь эвакуатор и тащишь свой авто исправлять косяки.
Кстати один раз видел как докопались сначала до мокрого шланга бензопровода, походу гдето чтото подтекало, потом уже до банки "перделки" + несколько негорящих лампочек и прочие тушители / откатники и написали что авто не может своим ходом передвигатся.
Осмоторщиков очень возмутило столко косяков на одной машине и решили уже душить по полной.
На самом деле уж лампочки можно было и поменять, а с бензопроводом, тут уже ничего не увидишь, пока под машину не залезешь...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#84
Отправлено 17 мая 2008 - 14:29
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#85
Отправлено 18 мая 2008 - 15:50
А с гуром от модели с гуром на свалке нельзя поискать? Нет наконечники и тяги в норме ну если буду менять рейку можно и их за одно.Ну люфт в наконечниках легко увидеть, выверни колесо, подними машину и покачай, если рейка будет неподвижна, а наконечник болтаться, то меняй, он стоит крон 150-200 в среденем, меняется тоже не долго. Рейка у тебя с ГУРом? Если да то удовольствие дорогое, если нет то на свалке можешь нормальную поискать крон за 300-400...
#86
Отправлено 18 мая 2008 - 19:25
новая в магазине в среднем 5-8 тыщ, смотря на какое авто...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#87
Отправлено 19 мая 2008 - 10:57
А почму такая разница в ценах, рейка ведь сама по себе не многим отличается зубчатая палка там по моему только резьбой и отличается.можно поискать рейку с гуром, найти чтото целое я думаю можно, вопрос цены, так как простоя рейка стоит пару тройку сотен, а рейка с ГУРом стоит уже пару тыщ...
новая в магазине в среднем 5-8 тыщ, смотря на какое авто...
#88
Отправлено 19 мая 2008 - 11:09
нет, не только резьбой, если рейка без ГУРа, то там определённое передаточное отношение, и она легко крутится, когда едешь, когда стоишь то приходится прикладывать некоторые усилия. Если же рейка с ГУРом, то там есть ещё гидроцилиндр, где заливается масло и ещё подключается насос, который создаёт давление, там другое передаточное отношение. Когда машина работает, то насос качает масло и руль можешь крутить хоть одним пальцем, даже тогда когда стоишь на месте, не говоря уже про то когда едешь. Если же моторо заглушен, то на рейке с ГУРом, когда стоишь на месте, чтобы провернуть руль приходится прикладывать огромное усилие, что очень утомляет. Поэтому то рейки с ГУРом, стоят намного чем без ГУРа, из-за системы гидравлики. ГУР - Гидро Усилитель Руля.рейка ведь сама по себе не многим отличается зубчатая палка там по моему только резьбой и отличается.
Поэтому если рейка например потекла, некоторые ставят рейку без усилителя, с другим передаточным отношенем, если финансы не позволяют поставить рейку с гуром или же отремонтировать ту что есть.
Поэтому если гур не гурит то парковаться например упаришься просто, а когда всё работает и ничего не течёт то всё очень легко...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#89
Отправлено 19 мая 2008 - 19:04
Вот посмотри реечный механизм с рейкой под номером 19.
Тут рейка без ГУР под номером 11.
Или может цена дороже потому что руйку ГУР продают только целиком в сборе вот в таком виде?
#90
Отправлено 19 мая 2008 - 19:12
на свалке тебе по частям продавать и разбирать врядли будут, они тебе целиком всю рейку лучше продадут, в магазине ещё можно попробовать заказать то что тебе нужно. Но тут уже вопрос цены и перебирать сам будешь?мне не нужен весь маханизм в сборе только сама рейка.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло