Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гарантийное и негарантийное обслуживание


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Serbin

Serbin
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 25 мая 2011 - 14:26

Добрый день,

хотел бы узнать у наших айтишнико по поводу гарантийного ремонта.
Купил лаптоп компании Acer в магазине OnOff. После покупки обнаружилось что на нём:
1. не работает полностью тачпад
2. у гнезда для наушников, по видимому, отошёл контакт
3. вайфай адаптер работает через раз (если с запуска виндуса не включился, то никамими внутреними методами его нельзя было включить)
Все эти ошибки выявились в течение 2-3 месяцев. Примерно дней 5 назад, из за скаченого апдейда полетел виндус 7 (апдейд естественно от микромягких)(откат системы не помог). В эти дни мне нужен был лаптоп, и я уставновил на него убунту. Как потребность в лаптопе пропала отнёс его в гарантийный ремонт.
Сегодня позвонили из ремонта (infocare.ee) и сообщили, что не могут произвести диагностику из за установленого на лаптоп нелицензионого ПО, и что мне придётся за эту диагностику платить из своего кармана.
Собственно вопрос, влияет ли замена ПО на компьютере на условия гарантии?


Нашёл в интернете только такое:

в случае изменения программного обеспечения гарантия не распространяется только на фабричное (читай - предустановленное ПО).


  • 0

#2 пудель Смерти

пудель Смерти

    iTomato

  • Постоялец
  • 2 185 сообщений
  • Откуда:Страна городов, город улиц. Квартира жильцов в доме кварит на улице домов.

Отправлено 25 мая 2011 - 14:49

убунта- то не лицензионная? :blink:

Сообщение изменено: пудель Смерти (25 мая 2011 - 14:50 )

  • 0
90% чего угодно — полная чушь

#3 Cry

Cry
  • Пользователь
  • 219 сообщений
  • Откуда:Харьюмаа

Отправлено 25 мая 2011 - 15:15

Чё за тупость, как может бесплатное ПО быть нелицензионным...При Ubuntu видны неполадки в железе? Если да, то должны ремонтировать, без разницы какая винда. Замена ПО влияет на гарантию только для самого ПО. Но они могут сослаться что мол неполадки из-за того что установлено неоригинальное ПО. Проще будет если установишь назад Семёрку оригинальную - тогда вопросов быть не должно.
  • 0

#4 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 25 мая 2011 - 15:19

А модель лапика какая?
  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#5 Serbin

Serbin
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 25 мая 2011 - 15:23

Как мне объеснила девушка из ремнота, проблема в том, что на лаптопе уставлено не лицензионное ("не фабричное" я думаю она хотела сказать) ПО, и видители из за этого не работает тачпад, вайфай и др. Всё это не работало ещё при виндус 7, но теперь, когда лаптоп уже у них, я ничего вернуть не могу.

Ещё нашёл такую вешь. Это как раз тот самый случай, что произошёл у меня 5 дней назад. При сдаче в ремонт я про это ничего не сказал (не знал). Там написано что я могу потребовать замену лаптопа. Могу ли я потребовать замену, когда лаптоп уже в ремонте?

лаптоп Acer Aspire 5741 i3

Сообщение изменено: Serbin (25 мая 2011 - 15:25 )

  • 0

#6 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 25 мая 2011 - 15:35

У меня Acer 5742 Брал тоже в ОнОфф.
Такой: http://www.amazon.co...s/dp/B0045UBCU8

Ошибки, похожие на серьёзный сбой в системе. Я не думаю, что там что-то физически отвалилось.
Диски делали восстанавливающие на систему и драйвера? Я первым делом их записал..

Зря ставили эту убунту. Надо было сразу отдать в ремонт.
У них теперь лишний повод появится.. не делать свою работу как надо.
  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#7 Serbin

Serbin
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 25 мая 2011 - 15:45

Да, делал восстанавливающий диск, но он не помог.

Проблема с гнездом для наушников и с вайфай адаптером была с самого начала. Тачпад перестал работать где то через месяц. Я тогда на это дела забил, использовал мышку, наушниками не пользовался.

А 5 дней назад полетел чип Intel-а. И никакой восстанавливающий диск не помог.

Вопрос в том, имеют ли право с меня снимать деньги за диагностику, из за того, что на лаптопе установлено не фабричное ПО?
  • 0

#8 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 25 мая 2011 - 15:52

Ясно, это возможно брак уже имелся в конкретно этом изделии. Надо было сразу как купили, нести в ремонт.
Насчёт ПО даже не знаю. Это как на гарантийный WP установить Андройд и в случае поломки нести в ремонт. Но что они скажут?
По мне так, пока есть гарантия, нужно сохранить всё в оригинале (W7) на всякий случай, чтобы не было потом проблем.

Сообщение изменено: ~ Levis ~ ™ (25 мая 2011 - 21:51 )

  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#9 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 25 мая 2011 - 16:30

По ссылке там сказано про новое поколение Sandy Bridge. А у нас с тобой вроде как старое. :)
  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#10 Cry

Cry
  • Пользователь
  • 219 сообщений
  • Откуда:Харьюмаа

Отправлено 25 мая 2011 - 16:35

Serbin,
так ноут вообще работает счас? Можно туда вообще ещё семёрку назад поставить?
  • 0

#11 Serbin

Serbin
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 25 мая 2011 - 16:42

Ноут счас в ремонте. У меня доступа к нему нет.
  • 0

#12 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 25 мая 2011 - 17:51

От сюда правило - никогда не сдавать ноут в гарантию с жёстким диском :wink:

Даже если написано что вынимать его сам не имеешь право, то при сдачи на гарантию они при тебе обязаны его извлеч и отдать. Если конечно проблема не в нём...
  • 0

#13 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 25 мая 2011 - 17:55

что не могут произвести диагностику из за установленого на лаптоп нелицензионого ПО

Покупатель вообще имеет право покупать ноутбук без ПО, причем за майкрософтовское ПО возвращаются деньги.
  • 1

#14 Serbin

Serbin
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 25 мая 2011 - 18:01

Покупатель вообще имеет право покупать ноутбук без ПО, причем за майкрософтовское ПО возвращаются деньги.


Ага, я так и сказал девушке. Она сказала что ничего не знает об этом.
  • 0

#15 mikado

mikado
  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 мая 2011 - 07:35

ПО на гарантию не влияет.Недавно со знакомым покупали ноут и сразу в магазине спросили про гарантию.Взяли без Винды.Гарантия распространяется на железо.А здесь получается что хотят денежку срубить.
  • 0

#16 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 26 мая 2011 - 08:43

Они не имеют права требовать с тебя деньги.

Если хочешь решить свою проблему, пиши мне в ЛС.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#17 Parabellum

Parabellum

    Кипучий лентяй

  • Пользователь
  • 310 сообщений
  • Откуда:Ostland

Отправлено 26 мая 2011 - 10:52

Ну деньги требовать за работу по ремонту компа накосячеговшего клиента никогда не возбронялось.

Сообщение изменено: Parabellum (26 мая 2011 - 10:52 )

  • 0

#18 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 26 мая 2011 - 12:44

Ну деньги требовать за работу по ремонту компа накосячеговшего клиента никогда не возбронялось.


Если проблема с софтом, сервис может лишь, предложить, платную установку софта по новой.
Если проблема с железом, софт не может повлиять на гарантию.
  • 1
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#19 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 27 мая 2011 - 19:58

Turetskii,
Это действительно так, если к примеру комп сломается или ноут, я могу отдать его без жёсткого в ремонт (гарантийный)?
Ну или работник сервиса сам мне его отдаст (ЖД)?
  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#20 Agamko

Agamko

    персонаж

  • Пользователь
  • 322 сообщений
  • Откуда:Кохтла-Ярве

Отправлено 28 мая 2011 - 10:02

Turetskii,
Это действительно так, если к примеру комп сломается или ноут, я могу отдать его без жёсткого в ремонт (гарантийный)?
Ну или работник сервиса сам мне его отдаст (ЖД)?

Главное — быть уверенным, что это не из-за жесткого диска все навернулось к чертям.
  • 0

#21 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 28 мая 2011 - 15:10

Turetskii,
Это действительно так, если к примеру комп сломается или ноут, я могу отдать его без жёсткого в ремонт (гарантийный)?
Ну или работник сервиса сам мне его отдаст (ЖД)?


Тут уже зависит от фирмы.
Но в любом случае лучше, если ты его принесёшь с диском и попросишь чтобы выкрутил работник сервиса. Чтобы на тебя потом ничего не свалили, типа пока крутил, что-то сам сломал.
Но могут спросить за это деньги, т.к. они не обязаны это делать в гарантийном порядке.
Если есть что-то очень секретное, то сохрани себе и сотри с диска. А так, лучше приность ноут в ремонт в полном комплекте.

Это если ты уверен, что дело не в диске. А на практике, каждая третия поломка связанна именно с диском, это самое слабое место.

П.С. Ваше домашние порно как и всё остально, никого в сервисе не интересует. ))

Сообщение изменено: Turetskii (28 мая 2011 - 15:13 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#22 venepoisss

venepoisss
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 06 июня 2011 - 16:40

Программное обеспечение на гарантию абсолютно никак не влияет!!!
Если проблема в программах, тогда они могут выставить счет за работу.
Если они сделают диагностику и ничего не выявят, тогда тоже выставят счет.
На гарантию идет только сам компьютер(железо), но не программное обеспечение.
Они все тесты делаю не через Windows, а через свои специальные программы.
Звони обратно и скажи пусть делают тесты и решают проблему!
  • 0
Audi Progressive Power

#23 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 июня 2011 - 11:48

Берем пьезо зажигалку, вытаскиваем пьезо-элемент и шлепаем им в любой разъем ноута. После этого несем его в гарантию и говорим с круглыми глазами, что еще вчера все отлично работало. После долгих мучений сервис будет вынужден заменить аппарат целиком.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#24 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 07 июня 2011 - 15:29

Берем пьезо зажигалку, вытаскиваем пьезо-элемент и шлепаем им в любой разъем ноута. После этого несем его в гарантию и говорим с круглыми глазами, что еще вчера все отлично работало. После долгих мучений сервис будет вынужден заменить аппарат целиком.


Для замены целиком, этой фигни от зажигалки слишком мало, ток там слабый очень.. вот шокер, другое дело. )
А если в разёмы стукать, усб там какой-то, то скорее всего ударит в минус и ничего не будет..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 июня 2011 - 15:32

Ну не всегда получается с первого раза. Но если ударит не в минус, поверь, этого будет достаточно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.