Раскоксовка колец
Started By dropp3r, мая 25 2011 22:58
31 ответов в этой теме
#1
Отправлено 25 мая 2011 - 22:58
дымит немного на холодную, масло съёмные колпачки менял. Думаю попробовать раскоксовку. Как-то делал, стало лучше, но временно. Средство было фирмы Nano Osnova.
В интернете читал хорошие отзывы от средства LAVR ml-202. Вот хотелось бы его попробовать, только в Эстонии думаю не продают.
Может кто ездит в Россию, может привезти или посоветуйте хороший аналог ? )
Если не поможет, ну и ладно (+
В интернете читал хорошие отзывы от средства LAVR ml-202. Вот хотелось бы его попробовать, только в Эстонии думаю не продают.
Может кто ездит в Россию, может привезти или посоветуйте хороший аналог ? )
Если не поможет, ну и ладно (+
#6
Отправлено 09 июня 2011 - 08:32
Да лавр - проверенная временем хреновина. Особенно в больших российских городах актуальна. Там много старых друшпаков и движение плохое. К тому же еще и бензин мерзкий. Все это ведет к отложениям на поверхности поршня. У приятеля старый бумер был. Тоже как-то утром выходит, а он после выключения стартера еще пару секунд по инерции крутится - в общем нет компрессии совершенно. Лавром это дело и лечили. Хватило на долго - машину через год продали без проблем с двигателем. На моей предыдущей машине тоже делали чистку. Но скорее профилактическую т.к. проблем с машиной не было.
Автору советую просто пролететь по шоссе пару десятков киллометров на оборотах 5-6 тысяч и если двигатель окончательно не откинется, возможно, кольца раскоксуются сами. Закоксовка происходит если двигатель не достаточно прогревается и нагар прилипает. На прогретом двигателе нагар вылетает в трубу.
Автору советую просто пролететь по шоссе пару десятков киллометров на оборотах 5-6 тысяч и если двигатель окончательно не откинется, возможно, кольца раскоксуются сами. Закоксовка происходит если двигатель не достаточно прогревается и нагар прилипает. На прогретом двигателе нагар вылетает в трубу.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#12
Отправлено 17 июля 2011 - 12:13
нет, не правда просто редко сюда заходить стал )
компрессия по горшкам прыгала от 7 до 15.
Сначало катался на 1000 км промывке от ХАДО, затем залил в цилиндры анти кокс- от лавра.
После суток завел машину- сначало потряхивало и не хотела ровно работать. Белый густой дым из трубы + запах какой-то гадости далее жидкую промывку в масло и 10 минут работы. Все слилось, залилось обычное промывочное масло и еще 15 минут на нем. Потом масло Castrol edge sport 10w60 и фильтр.
Итог - компрессия ровная по всем горшкам, двигатель затих, гидрики молчат. По утрам не дымит.
Чудеса бывают :D
компрессия по горшкам прыгала от 7 до 15.
Сначало катался на 1000 км промывке от ХАДО, затем залил в цилиндры анти кокс- от лавра.
После суток завел машину- сначало потряхивало и не хотела ровно работать. Белый густой дым из трубы + запах какой-то гадости далее жидкую промывку в масло и 10 минут работы. Все слилось, залилось обычное промывочное масло и еще 15 минут на нем. Потом масло Castrol edge sport 10w60 и фильтр.
Итог - компрессия ровная по всем горшкам, двигатель затих, гидрики молчат. По утрам не дымит.
Чудеса бывают :D
#15
Отправлено 17 июля 2011 - 17:54
Она нужна всегда. Но не всегда целесообразна. Когда на трехлетней машине из-за водителя-блондинки вылезает шатун, целесообразнее купить новый двигатель. Когда машине 20 лет и того гляди в ней поселятся клопы, сожрет ржавчина или просто колеса разъедутся - туда можно и лавра влить и любого другого дерьма - авось полегчает.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#27
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:11
Consciousss, привет. остался еще чудо лавр. хотел бы на своей машине испытать.
#28
Отправлено 18 декабря 2012 - 11:27
Consciousss, привет. остался еще чудо лавр. хотел бы на своей машине испытать.
какой движок у тебя?
15 евро упаковка