Полноприводные. Какой выбрать?...
#1
Отправлено 27 мая 2011 - 15:25
1. Toyota RAV4 2.0 бензин 95kW 1995 года выпуска
2. Jeep Cherokee 2.5 турбодизель 85kW 1997 года выпуска
3. Honda CR-V 2.0 бензин 94 kW 1998 года выпуска
Все с мануальными коробками. Все только привезены из Европы.
На каком остановиться? Интересуют прежде всего именно внедорожные качества (задолбали наши зимы) и "ломаемость"
#8
Отправлено 27 мая 2011 - 17:10
Сам чирк, при знании гос. яыка будет хорошь выбором б\у запчастей по клубам.
Да и комплектации у них хорошие.
Чироковский диель - VM как на фронтерах и во многих других авто. Если за ним ухаживать и отдавать нормальным дизелистам на обслугу и проверку - будет заводится без проблем.
Сообщение изменено: Inx (27 мая 2011 - 17:11 )
#11
Отправлено 27 мая 2011 - 17:20
Зимой соответственно будет больше засчет включенного привода и прогревов.
При выборе чирка надо особенно внимательно отнестись к выбору радатки(которой нету у бландинкопаркетов ;) ). И стараться случайно не купить солянку из Cherokee Sport и дизеля. Спорт - без раздатки, только заднеприводный.
Achhaaa, ну есть откровенно болезненные дизеля. У чирка он достаточно простой, потому при норм обслуге прослужит долго и много. И хавать он может не то что синьку, которую может хавать все, что хавает дизель, а любую ослиную мочу, которая воняеет дизелем(как 124 прямо )
Афтар, посмотри еще фронтеры 2.3D моторы той-же фирмы то на чироках и фордах. И по какашкам на ней ездить не труднее.
Чероки - без рамы, но двухмостовый, Фронтера - рамник, но мост только сзади(как на 100круизере, паджеро и тп) Бландинкомобили - ни рамы, ни мостов ;)
#15
Отправлено 27 мая 2011 - 19:54
[Афтар, посмотри еще фронтеры 2.3D моторы той-же фирмы то на чироках и фордах. И по какашкам на ней ездить не труднее.
Фронтера - рамник, но мост только сзади(как на 100круизере, паджеро и тп)
А сколько бенза, к примеру, вот такой Опелёк будет хавать?..
http://www.auto24.ee/used/818250
#17
Отправлено 27 мая 2011 - 20:14
+1При выборе чирка надо особенно внимательно отнестись к выбору радатки
там много видов, на некоторых нет, полного, который можно использовать без ограничений, на некоторых нет 2WD, на некоторых есть всё)
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#21
Отправлено 27 мая 2011 - 22:32
при выборе настоящего внедорожника, а не црв, год это не главный показатель. Лучше взять на пару лет старше, но живой и в нужной комплектации.
Если хочешь фронтеру - посмотри постарше, но действительно живую и с дизелем. Плюс на фронтере А(ты скинул фронтеру Б) торпеда хоть и квадратная на вид, но для внедорожника намного практичней - можно разместить кучу полезных вещей - навигаторы, телики, рации, просто раскидать барахло вроде сигарет, телефонов и тп. На фронтере Б так уже не получится.
Еще лучше брать сразу с внешним обвесом, чем потом докупать - калитка с внешней запаской, кенгур с доп.фарами(ничего крепче кустов и травы им не отпихнешь, но от царапин кузова поможет и выглядит симпатно ), подножки-пороги и тп
При осмотре фронтеры следует сразу загнать ее в гамно или на щебёнку и дать газу. Если передний мост гребет, значт все ок. На фронтерах стоят хабы, которые могут сдохнуть и привод плучаешь только задний. Стоят не смертельно, но неприятна их неработоспособность.
Хабы - муфты на передних колесах, чтобы в режиме заднего привода не крутить передний мост вообще(меньше топлива и износа моста)
2H
4H
N
4L
2H - Задний привод, обычная передача. Самый экономичный режим.
4H - полный привод, обычная передача. На случай езды по скользкой дороге, укатанному снегу и тп
N - собсна нейтраль
4L - полный привод, пониженная передача. Режим для штурмования самых суровых говен. Если такого режима у машины нет - внедорожником в ней и не пахнет. А в самой серьеной технике типа патрулей, топовых чирков и тп, сюда добавляются еще и блокировки.
А вообще, посмотри машины в латвии. Выбор там побольше, цены чуть пониже. Лучше съедить немного подальше, чем взять убитую и голую машину со стоянки ;)
Jonnyk,
грандов вроде как на дизелях небыло тех годов, а моторы 4.0 и 5.2 не совсем кризисные)))
п.с. сам в этом году буду брать чирка или фронтеру А
#22
Отправлено 28 мая 2011 - 01:31
Что касается
2H - Задний привод, обычная передача. Самый экономичный режим.
4H - полный привод, обычная передача. На случай езды по скользкой дороге, укатанному снегу и тп
N - собсна нейтраль
4L - полный привод, пониженная передача. Режим для штурмования самых суровых говен.
Почитал вот эту http://jeep.avtograd.../xfer/index.htm статейку, а там такая неприятная инфа:
"Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки"
Непонятно, под какой скоростью понимается "небольшая".. Если до 30 км/ч, то тогда, наверное, такого Чероки придётся пропустить, а то что ж за фигня такая, если зимой придётся по скользкой дороге всё равно на одном мосту ехать...
#23
Отправлено 28 мая 2011 - 01:39
Тебе ведь по асфальту не надо едать на постоянном полном. А насчет курсовой устойчивости - хз, люди же едят.Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки"
Вообще, на сколькой дороге резина важнее привода. Говорю как человек, постоянно чередующий полноприводный и переднеприводный авто, и за зиму собравший много сугробов на полноприводе и ниодного на переднем
#24
Отправлено 28 мая 2011 - 02:04
Просто интересно - с Чероки то есть так - по дороге едешь на заднем приводе, заехал во двор - там сугробы, снега намело -остановился, подключил второй мост, залез в сугроб, припарковался?
Вот на глаза, кстати, попался такой экземпляр: http://www.auto24.ee/used/847041
Сообщение изменено: kpokyc (28 мая 2011 - 02:14 )
#25
Отправлено 28 мая 2011 - 05:32
kpokyc, ищу, чтоб на раздатке было 4 Full Time, тока сможешь лететь с какой хочешь (!) скоростью по любой дороге
как раз у знакомого на фронтерере хабы полетели и он заднеприводный, зимой сложно на таком ездить
у фронтеры "-", что нет блокировок, тока задний, полный, полный + пониженная
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#27
Отправлено 28 мая 2011 - 10:39
на полном приводе траса 8 город 14Няшнее?... чой-то такое?
А сколько бенза, к примеру, вот такой Опелёк будет хавать?..
http://www.auto24.ee/used/818250