Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Полноприводные. Какой выбрать?...


  • Закрытая тема Тема закрыта
79 ответов в этой теме

#61 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 21:06

сам юзал?с чего выводы такие сделал?с заваренным дифом легче дрифтовать(если легковая заднеприводная)и выше проходимость,с чего машина быстрее рассыпется? про диф вообще поржал,какая разница какой диф установлен?точнее какой диф заваривать?

если одни плюсы, так почему на заводах так не делают?)
на мерсах (90ых годов) иногда ставилась блокировка заднего дифа (ASD)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#62 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Май 2011 - 21:16

если одни плюсы, так почему на заводах так не делают?)
на мерсах (90ых годов) иногда ставилась блокировка заднего дифа (ASD)

сам не знаю :lol:
пы сы на заводе ставят принудительную блокировку,если чо

kuller84,
Варят дифы только от отсутвия бабла на блокировку. На повседневном авто вареный диф - глупость. Убивается резина при любых поворотах, в дождь и лед ездить невозможно нормально. А на джипах на асфальте так-же убивается резина.

с этим пожалуй соглашусь :rolleyes:

Сообщение изменено: kuller84 (31 Май 2011 - 21:10 )

  • 0

#63 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 21:41

сли на нём установлена принудительная блокировка то есессено его никто варить не будет

Так вот, попробуй поездить с заблокированным межколесным дифом по асфальту (дрифт не берем). Расскажешь о впечатлениях. Машина будет ехать как паровоз по рельсам, с трудом поворачивая, износится резина и испортится трансмиссия. Не зря делают автоматическое выключение блокировки (у кого есть) при достижении какой-то скорости.

Похоже ты вообще не знаешь, что такое дифференциал и для чего он нужен.
  • 0

#64 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Июнь 2011 - 00:22

Постоянный 50на50 только при заблокированном межосевом, и на таком соотношении ездить по асфальту и скользким поверхностям нельзя, см выше.

юзай гугл
постоянный 50 на 50 на всех мех коробках субару авд, но он без жесткой блокировки, а через вискомуфту, тоесть при изменнении условий, изменяется распределение
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#65 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Июнь 2011 - 01:37

Похоже ты вообще не знаешь, что такое дифференциал и для чего он нужен.

ну да ну да,куда мне до твоих познаний :wink:
походу ты погуглил немного а вдуматься в прочитанное не смог,ухудшается управляемость авто при заблокированном дифе,а не поворочиваемость,то есть при прохождение поворотом машину будет заносить,хотя нет всё совсем подругому :unsure:ах да при использовании Г класса по назначению хозяин авто вечно зависает в сервисе с ремонтом трансмиссии ,хотя ты наверное щас отмажешься тем что "смертельная" нагрузка при езде по асфальту,но б.я сдуру можно и х.й сломать,я с пеной у рта не буду тебе доказывать что и как но у меня у знакомого чероки с 2 заваренными дифами ездить по городу и проблем с трансмиссией не знает
Хотя если ты говоришь о заблокированным межосевом дифе то ты прав

Сообщение изменено: kuller84 (01 Июнь 2011 - 02:17 )

  • 0

#66 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:53

Видюха о проходимости РАВ4 зимой. Для города, наверное, тож сойдёт...


  • 0
Реальный

#67 fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Постоялец
  • 1 052 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Pskov .

Отправлено 03 Июль 2011 - 09:39

http://rus.auto24.ee/used/867529
  • 0

ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
 


#68 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:50

заимел себе чероки, немного расшарился в них.
Если кто будет себе искать - могу помочь в выборе.
  • 0

#69 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 07 Июль 2011 - 07:07

Inx, писец тебя кидает, то 924-й, то широкий........потом чё, автобус?
  • 0
один остался

#70 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Июль 2011 - 11:10

небыло никогда у меня 924 и не будет.
автобус чуть не взял в феврале, но не срослось :)
  • 0

#71 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Июль 2011 - 11:22

я себе тоже присматривал VW 4-приводный...потом "заострил внимание" на 2.8 и высокие kw... решил что не смогу работать на бензин.
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#72 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Июль 2011 - 14:06

:facepalm:
  • 0

#73 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 09 Июль 2011 - 12:21

заимел себе чероки, немного расшарился в них.
Если кто будет себе искать - могу помочь в выборе.


Ну расскажи тогда про этот http://www.auto24.ee/used/846645
  • 0
Реальный

#74 Crabe

Crabe
  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:55

заимел себе чероки, немного расшарился в них.
Если кто будет себе искать - могу помочь в выборе.

А про гранды ничего не знаешь? На авто24 висят два http://www.auto24.ee/used/878276 и http://www.auto24.ee/used/866911 Куда в первую очередь надо смотреть при покупке?
  • 0

#75 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Июль 2011 - 17:38

kpokyc,
дофига дорого. Раздатка 231, без фултайма, постоянно ездить на полном приводе нельзя. Дизель VN как на скорпаке, машина не едет нифига, зато ест в районе 10 литров.
Жып на дизеле и ручке - не интересно, имхо.

Crabe, про WJ это к MrDron.

Сообщение изменено: Inx (09 Июль 2011 - 17:39 )

  • 0

#76 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 09 Июль 2011 - 19:21

kpokyc,
дофига дорого. Раздатка 231, без фултайма, постоянно ездить на полном приводе нельзя. Дизель VN как на скорпаке, машина не едет нифига, зато ест в районе 10 литров.



VM вроде там дизель.. Слышал, что зимой в дубак он зело капризный
  • 0
Реальный

#77 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Июль 2011 - 23:04

VM да.
Сам дело с ним не имел, чиркоклуб уверяет что он не сложнее других - если держать в порядке всю аппаратуру будет заводиться без проблем. Как и большинство любых других дизелей.
Имхо, бензин более удачный выбор, не так страшен 4.0 как его малюют)
  • 0

#78 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 10 Июль 2011 - 01:54

Но жрётЪ-то наверное...

Какой именно клуб? Можно ссыль? Почитал бы для интереса.

Сообщение изменено: kpokyc (10 Июль 2011 - 01:55 )

  • 0
Реальный

#79 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Июль 2011 - 02:33

Жрет немногим больше трактора, но в обслуге проще намного, тише, и динамика веселая)

jeep-forum.ru
4x4.ee
  • 0

#80 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 Июль 2011 - 14:00

у МрДрона 150 Грнадов было 3.1 довольный как слон, зачем и почему не понимаю :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)