Похоже ты вообще не знаешь, что такое дифференциал и для чего он нужен.
ну да ну да,куда мне до твоих познаний
походу ты погуглил немного а вдуматься в прочитанное не смог,ухудшается управляемость авто при заблокированном дифе,а не поворочиваемость,то есть при прохождение поворотом машину будет заносить,хотя нет всё совсем подругому
ах да при использовании Г класса по назначению хозяин авто вечно зависает в сервисе с ремонтом трансмиссии ,хотя ты наверное щас отмажешься тем что "смертельная" нагрузка при езде по асфальту,но б.я сдуру можно и х.й сломать,я с пеной у рта не буду тебе доказывать что и как но у меня у знакомого чероки с 2 заваренными дифами ездить по городу и проблем с трансмиссией не знает
Хотя если ты говоришь о заблокированным межосевом дифе то ты прав
Сообщение изменено: kuller84 (01 июня 2011 - 02:17 )