Помогите в выборе
#1
Отправлено 28 мая 2011 - 00:25
Раньше думал, что выбрать авто проще простого, но сейчас, когда приблизился этот момент, просто бошка варится.
Не могу найти достаточно информации по каждой из претедентов. Может вы, господа форумчане, сможете что-то отметить, какие-нибудь минусы,
или же наоборот - достоинства автомобилей.
Мой выбор пал на следующие машинки:
1.) Chrysler 300m 2.7 2003
2.) Audi A6 2.8 quatrro V6 2001
3.) BMW 5 2.5 2002
4.) Mazda 6 2.0 2003
5.) Mercedes-Benz C200 Avantgard Kompressor 2001
6.) VW Passat Highline 2.3 V5 2003
7.) Volvo S60 2.0
Все коробки автомат.
Что конкретно меня интересует..
Экономичность. Сколько кушает, как дорого обслуга авто.
Надежность. Чтобы она не развалилась в первый же год.
Как ведет себя на дороге.
Плюсы и минусы.
Приветствуется очень что-то из личного опыта.
Заранее спасибо!
#5
Отправлено 28 мая 2011 - 22:14
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#6
Отправлено 28 мая 2011 - 22:36
Это самый не гуд. От мотора 2.7 все всегда плевались и крестились.этот самый гут, но себе бы вряд ли взял
Если же машина до 2001 или 2002 когда 2.7 обновили, то даже не стоит думать. В оригинале 300м шёл только 3.5, а 2.7 специально для европы набарыжили.
Грязь быстро облепляет всю машину по бокам. Ближний свет - никакой. Тормоза никакие.
Многие жалуются что штатная музыка (неплохая с завода кстати) отмирает по одному динамику.
Ускорение на 3.5 моторе только в ощущении, на деле машина не едет . 2.7 наверно даже ощущения не даёт
На данный период времени у машины подходит время капиталки. Мою бывшую уже капиталили, 2 знакомых тоже продали с первыми ласточками "соплей".
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#10
Отправлено 29 мая 2011 - 15:30
Что мы имеем на данный момент:
Мазда отпадает по шумоизоляции. Нарыл много отзывов, везде жалобы на шумоизоляцию.
БМВ - рассматривалась, но, честно говоря, не хочу брать из принципа. Машина, может быть и хороша...Но нет..Да и масла они едят 1 литр на 1000 км
Крайслер - отпал.
Ауди а6 2.8 - не прокормлю. Самому кушать тоже хотелось бы.
Хотелось бы теперь услышать о мерсе, ибо очень склонен к ней. Как говорится "Есть машина, а есть мерседес". Единственное, что пока не нравится, так это год. Было бы здорово услышать критику по поводу неё. Начитал, что подвеска жестковата, но это, местами, может и лучше.
Пассат. Сравнивая его дизайн и интерьер с мерседесом...Да не сравнить мне, потому что думаю о мерседесе предвзято.
Вольво. Привлекает, но, мне кажется, что это не мой автомобиль. Не подходит по имиджу, что ли Хвалят. А минусы не вспомнить.
Всем спасибо за помощь, продолжаем тему. Теперь хотел бы больше узнать про 3 последних вариантов. Что можете сказать?
#12
Отправлено 29 мая 2011 - 16:46
LaVey,
ну если ты машины по имиджу выбираешь,то хз что тебе посоветовать...что нравится ,то и бери
Да, я, как человек плохо разбирающиеся в автомобилях в техническом плане, выбираю машину по внешним критериям.
Разбирался бы хорошо - не писал бы сюда ;)
Просто хотелось узнать, что из перечисленных выше заслуживает большего внимания.
#13
Отправлено 29 мая 2011 - 17:25
там есть не только 2.8, есть и дизеля, которые достаточно экономичныАуди а6 2.8 - не прокормлю. Самому кушать тоже хотелось бы.
не слушал, чтоб ,кто-то жаловался, что масло они кушаютБМВ - рассматривалась, но, честно говоря, не хочу брать из принципа. Машина, может быть и хороша...Но нет..Да и масла они едят 1 литр на 1000 км
смотри на состояние, а не на годХотелось бы теперь услышать о мерсе, ибо очень склонен к ней. Как говорится "Есть машина, а есть мерседес". Единственное, что пока не нравится, так это год. Было бы здорово услышать критику по поводу неё. Начитал, что подвеска жестковата, но это, местами, может и лучше.
мерс хороший вариант, вот только про Kompressor не знаю
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#14
Отправлено 30 мая 2011 - 11:56
На самом деле есть такой момент, но это если машину каким-нить БиПи или Аддинолом заправлять. В БМВ ничего кроме Кастрюли или Мобила я бы лить не стал, к качеству масла они очень придирчивы, зато от замены до замены потери масла если и есть, то по щупу этого я не замечаюБМВ - рассматривалась, но, честно говоря, не хочу брать из принципа. Машина, может быть и хороша...Но нет..Да и масла они едят 1 литр на 1000 км
не слушал, чтоб ,кто-то жаловался, что масло они кушают
Зачен тогда "рассматривалась" ?БМВ - рассматривалась, но, честно говоря, не хочу брать из принципа.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#16
Отправлено 31 мая 2011 - 10:51
В БМВ ничего кроме Кастрюли или Мобила я бы лить не стал, к качеству масла
По поводу кастрола,
в домашнем компе найду ссылку, скину потом.
Там фотки двигателей разобраны, и подписи по маслам, какое использовалось.
Кастрол ужасен.
Там шмотки гари просто кусками лежат.
Потом есть фотки той же машины, после мобила - чистый двигатель.
а нормально кастрол выглядел только в жигулевском моторе
La meccanica delle emozioni
#18
Отправлено 31 мая 2011 - 13:02
Castrol Longlife TXT рекомендован заводом-изготовителем.Кастрол ужасен.
Там шмотки гари просто кусками лежат.
"Половина" - это очен оптимистичный прогноз. Xорошо если 10 % выдаваемого за Кастрол масла не является контрафактом. На российском форуме его спецзаказом из Питера возят у прoверенного человека.Это фотки из России, где оригинального кастрола наверно половина от всего продаваемого
Баян, не стоит суетиться. Пару лет назад уже ходила эта сцыла со статейкой.По поводу кастрола,
в домашнем компе найду ссылку, скину потом.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#19
Отправлено 31 мая 2011 - 14:23
La meccanica delle emozioni
#20
Отправлено 31 мая 2011 - 15:30
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Прикольный фотоотчет. Страшно в свое двигло лезть. Жаль нету там BP. Интересно было бы фото движков после него посмотреть. Castrol конечно в свое большинстве просто "кастрюлю" и движка делает. Когда кастрюлю на огне забыть, то выглядеть она будет так же как движок после этого масла.
#23
Отправлено 31 мая 2011 - 22:16
Мерсы тоже ржавеют быстро..
#26
Отправлено 02 июня 2011 - 13:09
где то,на просторах инете,проскальзывала инфа что бипи выпускает масло по лицензии кастрола,+ сам юзал ,машина ела масло около литра на 1000,после замены на бипи я забыл об этомкаким-нить БиПи
#28
Отправлено 02 июня 2011 - 13:46
#29
Отправлено 02 июня 2011 - 13:47
Ну, скежем, по лицензии Michelin выпускаются шины на дочерних предприятиях, но качество с самим Мичелином все равно не сравнить.бипи выпускает масло по лицензии кастрола,
А какая машина? Я на БМВ Е36 320 1995 года залил БиПи полусинтетику - сожрала все до минимума за 5000 кммашина ела масло около литра на 1000,после замены на бипи я забыл об этом
330kw.. КАЖДОМУ!!!