Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ё-мобиль


  • Закрытая тема Тема закрыта
40 ответов в этой теме

#31 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 Июнь 2011 - 16:51

Вырвиглаз,
так это чиновники

Какие там нафиг чиновники? Все в доле. От бухгалтера до полотера.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#32 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:30

Wildboar, Ионистор имеет маленкую ёмкость? Вы когда и где такое прочитали? В ёмобиле по официалным данным можно будет только на ионисторе проехать 2 км... это конечно меньше чем на литии но зато и в минус 50 и -60 можно будет завести тачку... у них ещё ноу хау в технологии изготовления есть... саморазряд за месяц не больше 30%

Pace, роторнолопасной будет но позже.... пока будут ставить 4 тактники обычные - не отто.
Вырвиглаз, Ты думаешь здесь меньше пилят? Здесь если процент взять от того сколько народу живёт и сколько человек это пилят ещё и похлеще будет...
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#33 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:34

но зато и в минус 50 и -60 можно будет завести тачку.

Да это и сейчас это не проблема. Гибриды заводятся в -60. Один раз слышал, что у человека все 4 шатуна оторвало. Но то, что батареи хватает мощности пустить двигатель - факт. Ионистры поставят по другим соображениям. Хотя я пока не могу рационально это объяснить. Батареи в гибридах уже работают по 15 лет. Зачем больше?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#34 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:30

foreverman,
я писал, что ионистор имеет сравнительно маленькую мощность, по сравнению с батареей, поэтому не может её заменить полностью
насчёт сколько там проехать на нём можно я не знаю, но скорее всего эта цифра учитывает только езду на предварительно заряженном ионисторе, без пуска, кондиционера и прочего
вообщем такие цифры обычно имеют не очень большую практическую ценность))

Вырвиглаз,
под чиновниками я понимаю всех работников государственных компании, неправильно выразился вообщем)
по поводу ионисторов опять же: их ставят чтобы увеличить срок эксплуатации батарей. При резко возрастающей нагрузке на батарею, в ней происходят химические изменения, уменьшающие её ёмкость. ионистор снимает эту нагрузку.
  • 0

#35 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:39

Да у ионистра внутреннее сопротивление на три порядка выше, чем у батареи. Это ей никак жизнь не продлит. Батарея умирает от перегрева и стареет от количества циклов заряд-разряд. А эти процессы контролируемые.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#36 CrazyMacho-

CrazyMacho-

    Брезглив как падла.

  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:47

Вырвиглаз, честно, хоть мне и нравится приус, но ты уже задрал с ним в каждой теме. ТОЙОТА блеать, гибрид, тралала
что могут сделать русские и что могут сделать умные русские за хорошие бабки это разные вопросы.

:lol: :lol: :lol:
  • 0
Audi A4 S-Line
Windows 7 (64-bit) / GA-MA785GM-US2H [HDMI] / AMD Phenom II X4 3.5 / 8GB RAM Corsair / GeForce 9600GT 1GB / 1TB HDD / Samsung 20"
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер.

#37 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:11

мы как будто про разные ионисторы говорим
Прикрепленный файл  Supercapacitors_chart.png   79К   12 Количество загрузок
ионисторы разряжаются в разы быстрее аккумуляторов, при этом выдерживают большое количество циклов
могу завтра с работы статей выложить если интересно, сейчас не уверен что в открытом доступе найду

вот, к примеру, отсюда можно скачать таблицу с характеристиками ионисторов одной небольшой американской компании)))
смотрим заявленные внутренние сопротивления, и вспоминаем обычно указываемые 50 mohm у аккумуляторов
  • 0

#38 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:37

Недостатки
Удельная энергия меньше, чем у традиционных источников (5-12 Вт·ч/кг при 200 Вт·ч/кг для литий-ионных аккумуляторов).
Напряжение зависит от степени заряженности.
Возможность выгорания внутренних контактов при коротком замыкании.
Малый срок службы (сотни часов) на предельных напряжениях заряда.[источник?]
Большое внутреннее сопротивление по сравнению с традиционными конденсаторами (10...100 Ом у ионистора 1 Ф × 5,5 В).
Значительно больший, по сравнению с аккумуляторами, саморазряд: порядка 1 мкА у ионистора 2 Ф × 2,5 В[3].

Материал из википедии
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#39 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:48

Вырвиглаз,

английская википедия

Disadvantages
The amount of energy stored per unit weight is generally lower than that of an electrochemical battery (3–5 W·h/kg for a standard ultracapacitor, although 85 W.h/kg has been achieved in the lab[3] as of 2010 compared to 30-40 W·h/kg for a lead acid battery), and about 1/1,000th the volumetric energy density of gasoline.
Typical of any capacitor, the voltage varies with the energy stored. Effective storage and recovery of energy requires complex electronic control and switching equipment, with consequent energy loss
Has the highest dielectric absorption of any type of capacitor.
High self-discharge - the rate is considerably higher than that of an electrochemical battery.
Cells hold low voltages - serial connections are needed to obtain higher voltages. Voltage balancing is required if more than three capacitors are connected in series.
Linear discharge voltage prevents use of the full energy spectrum.
Very low internal resistance allows extremely rapid discharge when shorted, resulting in a shock hazard similar to any other capacitor of similar voltage and capacitance (generally much higher than electrochemical cells).
[edit]
Advantages
Long life, with little degradation over hundreds of thousands of charge cycles. Due to the capacitor's high number of charge-discharge cycles (millions or more compared to 200 to 1000 for most commercially available rechargeable batteries) it will last for the entire lifetime of most devices, which makes the device environmentally friendly. Rechargeable batteries wear out typically over a few years, and their highly reactive chemical electrolytes present a disposal and safety hazard. Battery lifetime can be optimised by charging only under favorable conditions, at an ideal rate and, for some chemistries, as infrequently as possible. EDLCs can help in conjunction with batteries by acting as a charge conditioner, storing energy from other sources for load balancing purposes and then using any excess energy to charge the batteries at a suitable time.
Low cost per cycle
Good reversibility
Very high rates of charge and discharge.
Extremely low internal resistance (ESR) and consequent high cycle efficiency (95% or more) and extremely low heating levels
High output power
High specific power. According to ITS (Institute of Transportation Studies, Davis, California) test results, the specific power of electric double-layer capacitors can exceed 6 kW/kg at 95% efficiency[10]
Improved safety, no corrosive electrolyte and low toxicity of materials.
Simple charge methods—no full-charge detection is needed; no danger of overcharging.


к сожалению с википедией бывает, английская еще обновляется более менее, в русской статьи на непопулярные темы могут быть устаревшими
либо там даны данные на какой нибудь российский ионистор, они вроде хреновые по словам, но я данных не видел, за слова не отвечу

чем тебя не устроил матерьял от производителя по моей ссылке?
  • 0

#40 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:11

Вырвиглаз,
чем тебя не устроил матерьял от производителя по моей ссылке?

Завтра поизучаю на работе. Там время будет. А пока спать пора. Извиняюсь, если был не прав. С ионистрами дела не имел. Планировал использовать как резервный источник питания для часов реального времени. Но необходимости так и не испытал.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#41 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:14

могу конкретно статью скинуть сюда про использование вместе с аккумуляторами, толко оно на английском
  • 0