Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ROUTE 66


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 demon1

demon1
  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 02 июня 2011 - 10:27

Здраствуйте,сервис ROUTE 66 кто нибудь слышал о них? прочитал на сайте что даже можно в рассрочку платить.
  • 0

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 02 июня 2011 - 11:24

Навигационные системы какие-то?

Сообщение изменено: Turetskii (02 июня 2011 - 11:25 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 demon1

demon1
  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 02 июня 2011 - 11:27

Навигационные системы какие-то?


Нет они Ниссанами и Фиатами занимаються http://www.r66.ee
  • 0

#4 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 июня 2011 - 00:39

Отпугнули их цены.
в 15 раз дороже за деталь в одном случае и +10-15% от цены конкурента в остальных.
Но после этого слышал о них хорошие отзывы.
  • 0
дружу с паяльником...

#5 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 ноября 2011 - 23:06

Обращался к ним летом.
Первое впечатление - очень неплохо.
Но далее по привычной схеме - то гадание на кофейной гуще, то нет простейших деталей на месте. Очень бесит то, что машину чинят полтора часа, а стоит она у них 6. Последние разы просто приезжал до звонка и машину выкатывали со словами "да, уже давно готово, просто не успели позвонить". А я гуляю кругами по шопингам жду пока сделают.

Был у них 2 месяца назад с проблемой - дёргается дизель, подтупливает, теряет тягу, раз в 2-3 км проявляется мелкими рывками.
Взяли в очередной раз денег за диагностику и сказали - ошибок нет, что с машиной не знаем. Но машина после этого не глючила километров 200, а потом снова начала потихоньку и по нарастающей. Обещали, что в следующий раз могу привезти машину во время проблем и они вне очереди возьмут, чтобы успеть заметить глюк и отловить - приехал к ним в понедельник, после того как машина совсем встала - говорят, приходи через 4 дня. Обещали же? Нуу... 4 дня, раньше никак. А я точно знаю, что 4 дня машина постоит и глюк пройдет, бесполезно будет его искать. Пытаюсь до них это донести, смотрят как на идиота - у нас мол компьютер, мы посмотрим.

Катнул после них на Таммсааре - там та же история - только через 4 дня.
- диагностику сделаем.
- мне не нужна диагностика, мне нужно чтобы починили машину, диагностику уже 3 раза делали. Я заплачу за диагностику только если это поможет в ремонте.
- нет, если мы ничего не найдём, мы всёравно за диагностику возьмём деньги.

ЗАДОЛБАЛИ.
  • 0
дружу с паяльником...

#6 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 ноября 2011 - 06:35

Обращался к ним летом.
Первое впечатление - очень неплохо.
Но далее по привычной схеме - то гадание на кофейной гуще, то нет простейших деталей на месте. Очень бесит то, что машину чинят полтора часа, а стоит она у них 6. Последние разы просто приезжал до звонка и машину выкатывали со словами "да, уже давно готово, просто не успели позвонить". А я гуляю кругами по шопингам жду пока сделают.

Был у них 2 месяца назад с проблемой - дёргается дизель, подтупливает, теряет тягу, раз в 2-3 км проявляется мелкими рывками.
Взяли в очередной раз денег за диагностику и сказали - ошибок нет, что с машиной не знаем. Но машина после этого не глючила километров 200, а потом снова начала потихоньку и по нарастающей. Обещали, что в следующий раз могу привезти машину во время проблем и они вне очереди возьмут, чтобы успеть заметить глюк и отловить - приехал к ним в понедельник, после того как машина совсем встала - говорят, приходи через 4 дня. Обещали же? Нуу... 4 дня, раньше никак. А я точно знаю, что 4 дня машина постоит и глюк пройдет, бесполезно будет его искать. Пытаюсь до них это донести, смотрят как на идиота - у нас мол компьютер, мы посмотрим.

Катнул после них на Таммсааре - там та же история - только через 4 дня.
- диагностику сделаем.
- мне не нужна диагностика, мне нужно чтобы починили машину, диагностику уже 3 раза делали. Я заплачу за диагностику только если это поможет в ремонте.
- нет, если мы ничего не найдём, мы всёравно за диагностику возьмём деньги.

ЗАДОЛБАЛИ.


Это кто кого задолюал)
101 раз говорил и умные люди на этом сайте твердят: наличие диагностического оборудования не значит, что диагностика будет проведена.
даже выбиваемая оибка не означает, что диагноз будет сделан правильно.
ДИАГНОСТОВ МАЛО.

Кроме того, компьютерная диагностика не всегда может выявить проблему вообще. И требуется еще и механическая.
У нас в прайсе указано: http://www.eco-t.ee/priceRUS.pdf

нужна диагностика- езжайте к TML-у)))) Лучше никто не сделает)

По поводу Ниссана и запчастей, что нет на месте. Геморойная машина в плане запчастей. Зачастую заказываем детали в Германии.
Или из за цены - цены у эстонии бывает что зашкаливает. Или вообще нет!
Эстония маленькая. И даже официалы не держат весь ассортимент запчастей. например форд- это вообще .... слов нет. Много что под заказ. Сроки от 3-х дней до недели. Поэтому здесь ругаться не стоит.

Ну а сервис- там не сообщили, там не позвонили.... )))) Робята, у нас так вообще принято))) В эстонии) Сервис на пещерном уровне. самое обидное, что хуже становится. Увы(
  • 0