Здравствуйте,
в декабре месяце купила телефон. Через две недели обнаружился некий баг - в выключенном состоянии будильник не работает, хотя должен. в Теле2 сказали нести в МобиТек..отнесла..ремонтировали недели 4!!!...Работало всё нормально..Но сегодня чуть не проспала экзамен!!! Опять перестал работать будильник! Сколько раз мне надо отнести телефон в ремонт с одной и той же проблемой, чтобы они наконец-то решили эту проблему?.. Отремонтировать они его не могут, как показывает практика.
Поломка мобильного телефона + ремонт
Started By LuXuRy, июн 03 2011 11:30
4 ответов в этой теме
#3
Отправлено 06 июля 2011 - 22:46
в TELE 2 нет такого правила...по собственному опыту знаю..они могут ремонтировать телефон "до потери пульса"..пока гарантия не кончится..или пока не признают телефон неисправным...так с нами поделилась знакомая из TELE 2....после того как наш телефон в ремонте побывал три раза..писали заявление на замену..сначало отказали...после четвёртого раза позвонили сказали..что наконец таки фирма производитель данную модель признала браком и мы можем выбирать себе новый телефон....3 раза и замена аппарата.
На руке, дарящей розы, всегда останется их аромат...
#5
Отправлено 19 августа 2011 - 17:30
В общем, вдруг кому понадобится: в защите прав потребителя мне сказали, что телефон должны менять, если он был в ремонте 2-3 раза по одной и той же причине. Но если есть желание вернуть деньги/заменить телефон, надо писать заявление. По первому заявлению мне отказали, сейчас третью неделю жду ответ на второе заявление.
Если соберётесь писать, то советую так же ознакомиться/сослаться на Võlaõigusseadus параграф 116, раздел один и параграф 223, раздел 1.
Если соберётесь писать, то советую так же ознакомиться/сослаться на Võlaõigusseadus параграф 116, раздел один и параграф 223, раздел 1.
А если наступил ноябрь, а рядом кто-то до сих пор терпит ваш скверный характер и выжимает по утрам фреш на двоих, значит этот ноябрь, черт возьми, удался.