меньше травы убивай, не будешь загонятся на невозможные вещи
Сообщение изменено: RuSЋe® (17 июня 2011 - 16:30 )
Отправлено 17 июня 2011 - 16:26
Сообщение изменено: RuSЋe® (17 июня 2011 - 16:30 )
Отправлено 17 июня 2011 - 17:22
Вот я лично не понимаю, вы в каком альтернативном СССР детство то провели, что ваши велосипеды не страдали перечисленными выше "недугами"???...да это вырвиглаз вылупляется чето, придумал хренотень и хочет доказать что он прав, колодки стираются тормоза пропадают, хрустит, бред придумал и чето там доказывает школота
меньше травы убивай, не будешь загонятся на невозможные вещи
Отправлено 17 июня 2011 - 17:45
Я на десне,аисте,школьнике,орлёнке катался, были такие проблемы. Причём проявлялись в неподходящий момент. Дело в другом. Советские втулки были примитивными, и их можно было раскрутить семейным ключём, кот. в комплекте шёл. А новые спортивные велики кучу специальных ключей требуют, не особо дешёвых. С великами из максимы дел не имел, но думаю что там обода недолговечные и задний переключатель деформируется, и не настроить будет нормально скорости. А так для щадящих прогулок пойдёт. Хотя я бы посоветовал не гнаться за дешивизной, и взять со скидкой нормальный велик. Обычно осенью веломагазины прилично снижают цены на оставшийся товар .да вы просто про советские велики забыли. Раз в сезон стабильно промывали в керосине заднюю фтулку т.к. какой-то советский инженер решил совместить систему втулок с тормозными колодками.
Отправлено 17 июня 2011 - 18:25