Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Игра престолов / Сериал


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
666 ответов в этой теме

#571 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 26 Май 2015 - 00:25

Концовка как бальзам на душу. Не люблю поганных Ланнистеров.
Тирион норм чувак.
  • 1

#572 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 041 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 26 Май 2015 - 10:10

Санса тупая овца.

Концовка как бальзам на душу. Не люблю поганных Ланнистеров.
Тирион норм чувак.


Скоро их начнут мочить.
  • 0
нет подписи.

#573 AdrenaliN

AdrenaliN

    Wrathful Gladiator

  • Постоялец
  • 2 055 сообщений
  • Откуда:Нафиг с пляжу, я тут ляжу!

Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:38

Ох уж набирает обороты сериал, хоть к концу сезона ;D


  • 0

Jaqen H'ghar is still the last person you want to fuck with in Westeros and lands beyond.


#574 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 282 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 05 Июнь 2015 - 00:13

Последняя серия была просто охрeнительной.  :) Одна из лучших этого сезона точно. 

 

С ходоками все сложно, выходит, что часть армии которую теряют ходоки, они возобновляют убитым противником. Выходит, что снизить численность армии ходоков, весьма проблематично. 


Сообщение изменено: Ветер мысли.. (05 Июнь 2015 - 00:16 )

  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#575 Buchstabieren

Buchstabieren
  • Пользователь
  • 844 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:47

что снизить численность армии ходоков, весьма проблематично. 
валерийская сталь, драконье стекло, огонь 
  • 1
Get Busy Living or Get Busy Dying

#576 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Июнь 2015 - 04:17

Станнис и компания со своим владыкой света совсем уже белены объелись. Надеюсь их всех покарает матерь драконов.  :D


  • 0

#577 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 041 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 07:32

Да скорее бы уже станиса волки съели блин. Совсем с катушек съехал.
а концовку я аж три раза пересмотрел 9й. Великолепна была.

Тольк до сих пор не понял. Кто эти придурки в масках?

Сообщение изменено: БатырЪ (09 Июнь 2015 - 07:33 )

  • 0
нет подписи.

#578 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:51

Придурки в масках - бунтовщики, противники власти дейенерис. Не нравится им, что рабовладельческий строй отменили
  • 1

#579 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 041 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:12

это понятно,что бунтовщики

Я хотел узнать,что за Люди. Это типа бывшие богатеии ли какие то наёмные убийцы или ещё кто?


  • 1
нет подписи.

#580 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:21

это понятно,что бунтовщики

Я хотел узнать,что за Люди. Это типа бывшие богатеии ли какие то наёмные убийцы или ещё кто?

вроде того... противники того, кому это не выгодно..

 

странная сцена была, когда кидали копья в дракона, а в неё никто кинуть не догадался)


  • 1
Jekyll or Hyde?

#581 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 041 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:22

Дракон существо 5го уровня магии.

 

она была под сферой его защиты,она слабже,поэтому вся атака и копья,куда бы их не бросали попадали в дракона)


  • 0
нет подписи.

#582 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:35

Дракон существо 5го уровня магии.

 

она была под сферой его защиты,она слабже,поэтому вся атака и копья,куда бы их не бросали попадали в дракона)

чо?

Прикрепленный файл  zadrot_14928133_orig_.png   67,81К   0 Количество загрузок


  • 0
Jekyll or Hyde?

#583 РиккиТиккиТави

РиккиТиккиТави
  • Пользователь
  • 419 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:35

Сжигание Ширен это бред и больная фантазия сценаристов, как можно было верить Мелиссе после того, как она не смогла предвидеть пожар в лагере, она же огонь за версту чует и на пальцах с ним играет. Может она за одно с Рамси,они наверно вместе посещали рашьше клуб анонимных садистов.


  • 1

#584 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:36

Сжигание Ширен это бред и больная фантазия сценаристов, как можно было верить Мелиссе после того, как она не смогла предвидеть пожар в лагере, она же огонь за версту чует и на пальцах с ним играет. Может она за одно с Рамси,они наверно вместе посещали рашьше клуб анонимных садистов.

так может она пожар и организовала? чтобы напугать и дальше манипулировать (книгу не читал, предполагаю...)


  • 0
Jekyll or Hyde?

#585 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:08

Сжигание Ширен это бред и больная фантазия сценаристов, как можно было верить Мелиссе после того, как она не смогла предвидеть пожар в лагере, она же огонь за версту чует и на пальцах с ним играет. Может она за одно с Рамси,они наверно вместе посещали рашьше клуб анонимных садистов.

Миллионы людей верят патриарху, который ездит на бронированных тачках (люксовых), а в них сидят ребята с автоматами.. Верят пасторам педофилам. У игил, которые вырезают целые деревни тоже 100500 последователей. Религия дело такое  :)

 

так может она пожар и организовала? чтобы напугать и дальше манипулировать (книгу не читал, предполагаю...)

Вряд ли она организовала, судя по удивленному лицу. Тем более Ремзи батьку просил дать ему 20 добрых молодцев для диверсий. 


Сообщение изменено: Locke (09 Июнь 2015 - 18:10 )

  • 0

#586 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:15

 

Тем более Ремзи батьку просил дать ему 20 добрых молодцев для диверсий. 

ах да...про это подзабыл)


  • 0
Jekyll or Hyde?

#587 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 041 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:35

походу Мелисандру просто покинул её бог. и она потеряла силу.


  • 0
нет подписи.

#588 Bonnie blue

Bonnie blue
  • Постоялец
  • 2 297 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:24

походу сценаристов покинул хоть какой-то здравый смысл и они потеряли связь с джорджом мартином


  • 1

#589 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:30

походу сценаристов покинул хоть какой-то здравый смысл и они потеряли связь с джорджом мартином


Почему? Желательно без явных спойлеров ))
Насколько я понимаю, дальше расхождений с романом будет больше.
  • 0

#590 Bonnie blue

Bonnie blue
  • Постоялец
  • 2 297 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:40

куда уж больше :D


  • 0

#591 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:55

Да и правильно, пускай творят, взяли старт, а теперь пускай придумывают сами. Глядишь следующий сезон и будет по интереснее.
  • 0
Справедливости нет и не будет.

#592 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 282 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:13

Концовка уже в которой серии просто отличная! 

 

По поводу сжигания Ширен, полагаю, что такой момент в сценарии лишний. Слишком уж жестоко, смотреть на такое спокойно невозможно.. :(  


  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#593 РиккиТиккиТави

РиккиТиккиТави
  • Пользователь
  • 419 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 Июнь 2015 - 16:38

По поводу сжигания Ширен, полагаю, что такой момент в сценарии лишний. Слишком уж жестоко, смотреть на такое спокойно невозможно.. :(

Они наверно хотели провести параллели с библией, когда Авраам приносил в жертву сына Исаака в знак преданности своему богу, но даже там перед сожжением нужно было сначала вонзить кинжал, а тут суки заживо, немножко так шокировали ребята.

Кстати, по недостоверным сведениям у больных хворью каменных людей там иммунитет к огню, а Ширен была больна ею, надеюсь на чудо)


  • 0

#594 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 041 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 10 Июнь 2015 - 16:44

может возродится из огня Драконом или (фениксом)  :rolleyes:


  • 0
нет подписи.

#595 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:40

Печалька, зачем я прочитал статью о последней серии до её прро смотра((
Печалька, зачем я прочитал статью о последней серии до её прро смотра((
  • 0
Справедливости нет и не будет.

#596 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:55

вот уроды


  • 1

#597 AdrenaliN

AdrenaliN

    Wrathful Gladiator

  • Постоялец
  • 2 055 сообщений
  • Откуда:Нафиг с пляжу, я тут ляжу!

Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:02

Человек хочет больше Чёрно-Белого Дома в следующем сезоне.


  • 0

Jaqen H'ghar is still the last person you want to fuck with in Westeros and lands beyond.


#598 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:30

1434045182_26878041.jpg


  • 1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#599 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 01:38

походу Мелисандру просто покинул её бог. и она потеряла силу.

та не, просто ее бог мелковат для больших дел

Ну там тень на плетень навести может


  • 0

#600 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 041 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 16 Июнь 2015 - 09:05

Почему ее не грохнули интересно.
  • 0
нет подписи.