американские машины
#1
Отправлено 16 июня 2011 - 10:48
А еще есть, кажется, такой специалист по американцам Тэд, хорошо, если кто-то о нем расскажет.
#2
Отправлено 16 июня 2011 - 10:57
Дешевле всего покупать детали в american beauty или ameerika auto и самому(ой) ремонтировать, по ходу.
По крайней мере я к такому выводу пришёл после счета на 420 евро за "ну посмотрите по мелочи тут и там чтоб ездила нормально".
#4
Отправлено 16 июня 2011 - 12:00
#6
Отправлено 19 июля 2011 - 13:39
А что за машина, если не секрет?Кто у нас в Таллинне или округе, да вообще Эстонии, занимается ремонтом, а может, и сборкой американских авто? Необходимо знать, к кому можно обратиться не только за ремонтом, но и получить совет по мелочам, а также за помощью при покупке.
А еще есть, кажется, такой специалист по американцам Тэд, хорошо, если кто-то о нем расскажет.
#8
Отправлено 18 октября 2011 - 22:51
нет, но мы еще не знали точно, что это будет. Всё намного проще получилось, взяли машину, с которой и возиться не нужно особо, мы её знаем и возить будем в тот же сервис, где её всегда ремонтировали. А что смешного в Стратусе или Вояджере? Кому что глянется.не удивлюсь если какой-нибудь Крайслер Стратус или Вояджер
#10
Отправлено 19 октября 2011 - 00:23
Потому что настоящий АА никогда не будет передний привод. И видом похожая на корею или любителей риса.в том , что их называют "американской машиной" ;)
при том , что собирают в Австрии , на базе моделей Mitsubishi
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (19 октября 2011 - 00:28 )
#12
Отправлено 19 октября 2011 - 13:09
До конца 80 не было американских автомобилей с передним приводом(были, но супер-бюджетность).Потом стали появляться всякие севилли, позже и девиль получил передний привод и даже ЛТК стал передний к началу 2000-ых. И эта "половина" про которую ты говоришь уже мусор, показатели того времени, когда американцы разучились делать авто.Не идут уж в сравнение никак. И это знает любой любитель АА. Так что не умничай.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (19 октября 2011 - 13:25 )