Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

турбина и все с ней связанное


  • Закрытая тема Тема закрыта
6 ответов в этой теме

#1 Marvellous

Marvellous
  • Пользователь
  • 87 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:54

поискал по форуму в надежде найти такую же проблему, но не нашел ничего даже примерного, зато поржал над тем, как у кого-то глох дизельный двигатель и дымил, а кто-то упрямо утверждал что это турбина умерла...но не об этом
вобщем, имеется дизельный фокус, при замене воздушного фильтра, обнаружил в воздушном патрубке масло, кусочек старого фильтра был тоже в масле, масло было и на лопастях турбины и дальше, уже после интеркулера в коллекторе тоже масло, с интеркулера слил порядка 1 литра масла, сразу в сервис - что да как. а вот тут интересное - в одних сервисах говорят, что это нормально для дизеля, и что идет с головы(оттуда идет патрубок напрямую в воздуховод между турбиной и фильтром, вентиляция картерных газов), что надо там что-то то-ли чистить, то-ли настраивать - не вдавался в подробности, так как сам лезть в голову не хочу, в других говорят, что турбина умерла. Вообще сама турбина имеет осевой подшипник, смазывающийся маслом из двигателя итд итп, кому интересно, читаем мат часть. Вполне реально, что с того подшипника и попадает масло в воздуховод. О том, что турбина умерла, мне написали в письме от turbo.ee и предложили не ремонт моей, а купить восстановленную. Про то, что турбина умерла, я узнал только от них. в сервисах говорят что, может, там просто хотят срубить денег, турбина-то воздух нагнетает, а масло с вентиляции картера, езди, не парься. Но, если взять физику, температура попадающего масла в камеру сгорания вместе с воздухом больше чем дизеля, соответсвенно это ударяет по кольцам, они могут просто сгореть, а также более повышенный нагар(я могу и ошибаться). Динамика машины прежняя, разгон тот же, машине всего 4 года
вот, может, кто из вас имел подобный опыт? кому из них верить и отдавать машину в чьи руки для ремонта? еще раз повторюсь, никаких нареканий в работе двигателя, тяга та же! кстати, покупал машину весной, на осмотр приехал в япаниауто, там показали все, что мне надо было о ней знать. при вопросе о работе турбины - сказали, что узнать это можно только разобрав ее, но, видимо или опыта нет, или не сталкивались с таким - никто даже не снял воздушного патрубка( 1(!) хомут)
  • 0
DRUM & BASS is pure street soul, it.s the music of life, it expresses the feelings and aspirations of real people, their moments of happiness and despair, their wants, needs and desires.

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:35

Marvellous,
если люди не открывая капот ставят диагноз - это не профессионалы. Это дилетатны. Не связывайся.
Масло действительно может попасть через вентиляцию картерных газов. Для отсечки его ставится сепаратор. Чаще всего именно он становится причиной аквариума в интеркулере. А турбину проверить элементарно. Я уже писал не один раз как это сделать.
Для этого нужно два ханурика. Один ханурик включает драйв и давит газ и тормоз. Второй щупает патрубок интеркулера. На ощупь почувствовать давление турбины очень легко. Да и завывания у нее неповторимые. Это как во время прослушивания музыки включить пылесос - сомневаюсь, что не услышите. Но и рабочая турбина может давить масло. Поэтому, рекомендую начать с сепаратора. Это не дорого и в любом случае полезно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 Marvellous

Marvellous
  • Пользователь
  • 87 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:47

это отдельная деталь? если да, то где ее купить\заказать\поставить? про турбину я написал, что она рабочая, точно так же проверял, даже при отсоединенном патрубке, из сальника подшипника может течь, при этом лопасти крутятся так же, давление то же
  • 0
DRUM & BASS is pure street soul, it.s the music of life, it expresses the feelings and aspirations of real people, their moments of happiness and despair, their wants, needs and desires.

#4 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:07

при вопросе о работе турбины - сказали, что узнать это можно только разобрав ее, но, видимо или опыта нет, или не сталкивались с таким

диагностика не может показать давление турбины?

Сообщение изменено: Jonnyk (22 Июнь 2011 - 16:08 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#5 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 429 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 18:20

при вопросе о работе турбины - сказали, что узнать это можно только разобрав ее


достаточно только снять , норм. мастер сразу скажет жива или нет , кстати этой гарью еще катализатор хорошо забивает , проще срвзу востановленную воткнуть или новую если $ есть .

Сообщение изменено: the_people (22 Июнь 2011 - 18:21 )

  • 0

#6 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:31

Если решите покупать новую или восстановленную турбину, то советую поглядеть в ebay, там ети вещи раза в 3 дешевле чем в Эстонии.

Сообщение изменено: Freak.Smart (28 Июнь 2011 - 08:31 )

  • 0

#7 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 02 Июль 2011 - 16:08

Ну если едет и давление даёт нормальное, значит не крыльчатка.
Смотрите охлаждение турбины. Не сняв девайс, это пустой разговор.
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)