Volvo S70 VS Audi A6
#5
Отправлено 28 июня 2011 - 08:22
движки разные, на C4 был такой же двиг, как на S70 2.5 103kw, а на C5 (пышной) уже другой 2.5 (110/120/132 kw)
сам выбрал бы А6
А по двигателю лучше выбирать Вольву.. тот что ставился на С5 больной очень, как о нём пишут. А тот что на С4 был хорош..
#10
Отправлено 29 июня 2011 - 09:34
Ауди толком не знаю, но! подвеску будешь раз в 2 года полностью перебирать (оч. дорого), дизель капризный.
#12
Отправлено 10 июля 2011 - 18:24
единственный палевный двиг у вв аг это 2.5 110кw остальные 120 / 132 теми болячками с распредвалами не страдают,уже шёл рестайл...насчёт подвески...недавно менял, 300 евро включая работу, полностью переднюю фирма немецкая optimal..задняя вечная на балке с пружинами.И чё ? раз в 2 года отдать 300 евро мега дорого ?
можно подумать вольва тупо на пружинах... да и v6 порезвей L5 будет
взял бы пышненькую, но 1.9tdi 81/96 kw
Сообщение изменено: holzfeller (10 июля 2011 - 18:30 )
#13
Отправлено 11 июля 2011 - 09:49
Дешевле фирму сложно найти.
Так что рычаги хотя бы немецкой фирмы SWAG стоили бы раза в полтора дороже.
А на Вольво меняешь резинки по 20ЕВРО раз в год-два и катаешься. Даже рычагов никаких менять не надо, только резиновые втулки.
#14
Отправлено 11 июля 2011 - 18:11
У меня подшипник от "немецкий OPTIMAL" продержался ровно год. 12 000км. Загудел как самолёт.
Дешевле фирму сложно найти.
Так что рычаги хотя бы немецкой фирмы SWAG стоили бы раза в полтора дороже.
А на Вольво меняешь резинки по 20ЕВРО раз в год-два и катаешься. Даже рычагов никаких менять не надо, только резиновые втулки.
только не понятно это хорошо для тебя или плохо что он 12 к продержался ? я недавно сам на А4 Б5 покупал левый подшипник на колесо optimal, 28 евро отдал...12 к это нормально для такой цены.
Что за подвеска на вольве спереди ?
а вообще самая простая у А6 C4 ( 1 рычаг ) верхний помоему ( 17 евро штука )
Сообщение изменено: holzfeller (11 июля 2011 - 18:12 )
#15
Отправлено 12 июля 2011 - 09:50
Подвеска Вольво тут:
Подходит к С80, С60, В70.
Один треугольный рычаг, в него запрессовываются 2 резиновых втулки и один поворотный шарнир. Всё меняется по отдельности.
Сообщение изменено: Urmas (12 июля 2011 - 09:50 )
#16
Отправлено 12 июля 2011 - 16:33
12к определённо мало! Если учесть то, как геморно было его менять. Стоил около 800крон 2 года назад.
Подвеска Вольво тут:
Подходит к С80, С60, В70.
Один треугольный рычаг, в него запрессовываются 2 резиновых втулки и один поворотный шарнир. Всё меняется по отдельности.
чёт слишком обычная как балалайка... чего все тогда про дорогое обслуживание вольв придумывают ?
скинь ещё сайт где можно так смотреть ходовую по зап. частям
Сообщение изменено: holzfeller (12 июля 2011 - 16:32 )
#18
Отправлено 12 июля 2011 - 21:38
Запчасти всё равно делают не Ауди и не Вольво. Половина электроники Бош, топливная тоже. Подвеска отличается, но и тут и там качественные детали и именитые производители. В остальном что там, что там одни и те же фирмы: Valeo, Pierburg итд.
Скриншот взят из сервисной программы Вольво. Сайтов таких я назвать не могу, хотя где то встречал на просторах интернета такие интерактивные программы. Надо искать.
#20
Отправлено 13 июля 2011 - 08:32
В общем, определился в пользу A6. Почитал отзывы, про подвеску пишут вообще жесть Напугали, что буду её перебирать чуть ли не каждый месяц, то один рычаг, то другой и так по кругу Надо знакомого спросить, два года эксплуатирует А4.
чё спрашивать ? у меня А4, на китайской подвеске проездил пол года по адским ямам не щидя...сейчас немецкую поставил
Сообщение изменено: holzfeller (13 июля 2011 - 08:32 )
#22
Отправлено 13 июля 2011 - 12:20
Сообщение изменено: Andrej. (13 июля 2011 - 12:26 )