e-autokoolitus
#3
Отправлено 23 февраля 2012 - 11:04
Как человек, который сейчас там учится, ни в коем случае не рекоммендую туда идти, если жалко времени и денег.
На 1й взгляд все замечательно, но когда дело доходит до езды с директором (а оно дойдет), все становится очень печально. Человек принимает все зачеты и экзамены в школе, а так же проводит обучение по 3му модулю. Очень параноидальный и привередливый. Создалось впечатление, что изучаются не гос. ПДД, а его личное их видение.
Так что не ведитесь на эти ваучеры, идите туда, куда люди советуют тут.
Сегодня попытаюсь сдать школьный зачет по практике (не экзамен) 2й раз.... по результатам может еще отпишусь....
Сообщение изменено: Torin (23 февраля 2012 - 11:34 )
#5
Отправлено 26 февраля 2012 - 15:32
Тоже сейчас там учусь, отпишись, почитаем.Доброго времени дня.
Как человек, который сейчас там учится, ни в коем случае не рекоммендую туда идти, если жалко времени и денег.
На 1й взгляд все замечательно, но когда дело доходит до езды с директором (а оно дойдет), все становится очень печально. Человек принимает все зачеты и экзамены в школе, а так же проводит обучение по 3му модулю. Очень параноидальный и привередливый. Создалось впечатление, что изучаются не гос. ПДД, а его личное их видение.
Так что не ведитесь на эти ваучеры, идите туда, куда люди советуют тут.
Сегодня попытаюсь сдать школьный зачет по практике (не экзамен) 2й раз.... по результатам может еще отпишусь....
#7
Отправлено 27 февраля 2012 - 08:48
Понятное дело ему бабки нужны. На каких тачках ездят? На новых и наверняка лизинговых. Ваучеры расчитаны на тех, кто пытается получить услугу по полной программе, но на халяву. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Несложно догадаться как обстоят дела в этой автошколе: лизинг, топливо, налоги, зарплата и т.д - это расходы, а доходы низкие - работают по ваучерам. В городе высокий процент безработицы, следовательно, в автошколах работы мало. Понятное дело, если в семье денег недостаточно, в автошколу учиться не пойдут. Прикиньте сами, если бы было выгодно, то по ваучерам стали бы работать все автошколы города. О предоставляемых автошколами дешевых услугах здесь уже писали однажды. Здесь давали совет не искать автошколу подешевле, надо искать хорошего инструктора и идти учиться в ту автошколу, в которой работает инструктор. Хороший инструктор не станет работать в плохой автошколе, чтоб испортить себе репутацию - это мое личное мнение. Кстати, где-то еще была статья, не помню. Прямо так и было сказано, что заманивают низкими ценами, а на уроках вождения выкачивают из учеников по полной программе и получается даааалеко недешево!Доброго времени дня.
Как человек, который сейчас там учится, ни в коем случае не рекоммендую туда идти, если жалко времени и денег.
На 1й взгляд все замечательно, но когда дело доходит до езды с директором (а оно дойдет), все становится очень печально. Человек принимает все зачеты и экзамены в школе, а так же проводит обучение по 3му модулю. Очень параноидальный и привередливый. Создалось впечатление, что изучаются не гос. ПДД, а его личное их видение.
Так что не ведитесь на эти ваучеры, идите туда, куда люди советуют тут.
Сегодня попытаюсь сдать школьный зачет по практике (не экзамен) 2й раз.... по результатам может еще отпишусь....
#12
Отправлено 04 марта 2012 - 16:11
pribalt725,
бред. все сдал с 1 раза!
Поздравляю, тут больше и добавить нечего, всем бы так
А я все продолжаю мучаться.
Зачет я сдал со 2й попытки, тут проблем нет, сейчас уже дело до экзамена дошло..... 1й не сдал
У меня уже теория вырисовывается, что директор - это мистер "два раза"
На самом деле мужик не плохой, он действительно заботится о безопасной езде, а не впаривает эту бодягу ученикам. Просто меня выбешивает иногда такое отношение, зачем, например, выносить мозг, если не остановился у слепого перекрестка (знака Стоп нет), а проехал его на 10-15 км/ч....
Школа хорошая, теорию дают интересно, инструктора очень хорошие (по крайней мере те 2, с кем я ездил) Сама школа без приколов - все по закону.... Я не могу сказать, каково сдавать экзамены в других школах, но в этой - вынос мозга. И это единственный минус... Сразу говорю, что я человек, признающий свои ошибки, и то, что я экзамен не сдал - с этим согласен, но вот создание нервозной обстановки - это минус, я сам обучаю людей иногда и сам принимаю экзамены...я знаю о чем говорю.
Тесты приобретай.... объясню почему.Не рекоммендую, очень не рекоммендую. Пояснять не буду, ибо делал это на форуме уже ранее.
Дело в том, что школьные зачеты и экзамены по теории состоят именно из тестов из этой книжки, со всеми ошибками, которые в той книжке есть (их не много но есть)
Соотв. ты будешь знать, какие вопросы нелогичны и, что интересно, при проверке экзамена эти вопросы, в проверочном табеле, так и есть...с ошибкой
PS. Не то процитировал
Сообщение изменено: Torin (04 марта 2012 - 16:11 )
#13
Отправлено 06 марта 2012 - 17:17
Инструктор будет выносить мозг за любой огрех, который на экзамене тебе будет стоить завала, а после получения прав возможно и жизни (твоей/чужой/обеих). Так лучше запомниться
По мне так перестроение/перекресток/пешеходный переход - это три вещи где за ошибки надо бить по голове Мне мозг выносили и я сие приветствовал
#14
Отправлено 08 марта 2012 - 00:58
Сообщение изменено: Eridia (08 марта 2012 - 02:49 )
Caps Lock.
#18
Отправлено 24 апреля 2012 - 15:41
Директор сей школы ПАРАНОИК !!! Он считает что обладает СЕКРЕТНЫМИ МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ и ПОСВЯЩАЕТ В СЕЙ СЕКРЕТ ТОЛЬКО ТЕХ КТО РАБОТАЕТ В ЭТОЙ АВТОШКОЛЕ !!! А ЕЩЕ У НЕГО БЗИК КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УВЕСТИ ЛЮДЕЙ ИЗ ДРУГИХ АВТОШКОЛ ?!?!?!? При этом как теоретик (любит когда ему в рот смотрят и слушают тот бред который он несет) и как инструктор полный НОЛЬ !!! Кто хочет учится у БОЛЬНОГО ??? ВПЕРЕД !!!
Сообщение изменено: Leopold_ (24 апреля 2012 - 15:42 )
#19
Отправлено 06 мая 2012 - 14:09
#20
Отправлено 06 мая 2012 - 14:11
#21
Отправлено 06 мая 2012 - 20:40
Может есть и там кто-то, кто все хорошо преподает и вообще умница, и наоборот - к кому лучше не попадать.. Кто там по слайдам читает, а кто просто болтает и много задаёт...
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#22
Отправлено 24 мая 2012 - 12:55
Теперь о прискорбном. Это, конечно, директор автошколы ВАДИМ... Когда я вышла после первого экзамена в автошколе, я РЕАЛЬНО боялась перейти дорогу, тк мне казалось, что я ВСЕ неправильно делаю))) сейчас это кажется абсурдным, но тогда было не до смеха.. Потом я взяла у него два урока. На первом он еще был в адеквате и даже полезные очень вещи мне подсказал, которые пригодились на экзамене в АРК и , вообще, при вождении.. НО! На втором уроке он разошелся , и я на круге остановила машину и сказала , что я сейчас пересяду на троллейбус, если он не начнет со мной номально разговаривать. Скажу сразу, я человек крайне терпеливый и за всю учебу не было ни одной ситуации, чтобы я психанула. Но это было слишком : я вообще не понимало, что он хочет - 100000 слов в минуту с умным лицом, а рациональной мысли никакой...
Экзамен я в итоге сдала... просто собралась, отключилась от его болтовни и представила, что еду на уроке с инструктором. Человек очень тяжелый. Я слышала про инструкторов, после которых люди , даже сдав экзамен, боятся сесть за руль, тк думают, что все делают неправильно... Если не хотите испортить себе психику к нему не идите. Хотя, конечно, очень жаль, что из-за него по сути страдает репутация всей автошколы...
#27
Отправлено 19 июня 2012 - 10:13
a говна вылить можно за любую школу, если человек пень пнем и ничего не соображает
Дерьма можно вылить на любого ученика, обозвав его ничего несоображающим пнем.
К счастью, выбор есть. Адекватные школы в Таллине таки имеются.
есть. сдавал зимнее, все ок. ... инструктора все спокойные.
Причем здесь зимнее вождение?! Неужто не видите разницы между учеником на 5-ом уроке и начинающим водителем отъездившим самостоятельно не одну тысячу километров? И что можно узнать о школе за один урок зимнего вождения? Это уже будет форменным п..цом, если школа сможет достать человека на мимолетном этапе обучения зимнему вождению.
машины новые приятные
Дизельные микроситроены? Как раз таки подобный выбор автомобиля крайне неудачен при сдаче в АРК.
Во-первых, моторика работы газом/сцеплением на бензиновой машине (королла в АРК) существенно отличается от дизельного Citroen C3. Дизель прощает очень многие ошибки, которые могут остаться (и обязательно останутся) незамеченными инструктором. В результате, пересев на АРК-шную бензиновую короллу, ученик не сможет сдвинуться с места. Пересесть с бензиновой машины на дизельную можно без проблем, а вот обратный переход для неопытного ученика может вызвать трудности.
Во-вторых, парковать короткий ситроен заметно проще более длинной короллы. Напротив, обучаясь на длинных седанах D-класса, проблем с парковкой в АРК не будет.
Обучаясь у инструктора из этой школы, у меня возникло ощущение, что он либо сам слабо представляет, в чем заключается смысл его профессиональной деятельности, либо намеренно обучает по-принципу "от..есь". Инструктор ни разу не попытался исправить мою неправильную посадку, хотя для вменяемого инструктора из другой автошколы это сразу же бросилось в глаза. Кстати, неверная посадка это одна из основных причин препятсвующих нормальной работе сцеплением, особенно на более "чувствительных" бензиновых авто. Обучение тому, как настраивать зеркала, ограничилось сведением пары точек "задняя ручка - треть высоты по краю зеркала" - ну ведь это работает только на его машине с существующими настройками высоты водительского сиденья и определенным ростом водителя. В других условиях это, как правило, приводит к ловле облаков на небе. Парковка - тоже исключительно по маркерам характерым для его машины. Вообщем, никакого систематичексого обучения, да и, собственно, самого "обучения". Так... езда по триггерам в лучшем случае. К этому надо добавить, еще множетство "тонкостей" (другому инструктору они показались базовыми "толстостями") упущенных собственно при обучении движению по проезжей части. Лень просто перечислять.
#28
Отправлено 19 июня 2012 - 14:11
Дерьма можно вылить на любого ученика, обозвав его ничего несоображающим пнем.
К счастью, выбор есть. Адекватные школы в Таллине таки имеются.
Причем здесь зимнее вождение?! Неужто не видите разницы между учеником на 5-ом уроке и начинающим водителем отъездившим самостоятельно не одну тысячу километров? И что можно узнать о школе за один урок зимнего вождения? Это уже будет форменным п..цом, если школа сможет достать человека на мимолетном этапе обучения зимнему вождению.
Дизельные микроситроены? Как раз таки подобный выбор автомобиля крайне неудачен при сдаче в АРК.
Во-первых, моторика работы газом/сцеплением на бензиновой машине (королла в АРК) существенно отличается от дизельного Citroen C3. Дизель прощает очень многие ошибки, которые могут остаться (и обязательно останутся) незамеченными инструктором. В результате, пересев на АРК-шную бензиновую короллу, ученик не сможет сдвинуться с места. Пересесть с бензиновой машины на дизельную можно без проблем, а вот обратный переход для неопытного ученика может вызвать трудности.
Во-вторых, парковать короткий ситроен заметно проще более длинной короллы. Напротив, обучаясь на длинных седанах D-класса, проблем с парковкой в АРК не будет.
Обучаясь у инструктора из этой школы, у меня возникло ощущение, что он либо сам слабо представляет, в чем заключается смысл его профессиональной деятельности, либо намеренно обучает по-принципу "от..есь". Инструктор ни разу не попытался исправить мою неправильную посадку, хотя для вменяемого инструктора из другой автошколы это сразу же бросилось в глаза. Кстати, неверная посадка это одна из основных причин препятсвующих нормальной работе сцеплением, особенно на более "чувствительных" бензиновых авто. Обучение тому, как настраивать зеркала, ограничилось сведением пары точек "задняя ручка - треть высоты по краю зеркала" - ну ведь это работает только на его машине с существующими настройками высоты водительского сиденья и определенным ростом водителя. В других условиях это, как правило, приводит к ловле облаков на небе. Парковка - тоже исключительно по маркерам характерым для его машины. Вообщем, никакого систематичексого обучения, да и, собственно, самого "обучения". Так... езда по триггерам в лучшем случае. К этому надо добавить, еще множетство "тонкостей" (другому инструктору они показались базовыми "толстостями") упущенных собственно при обучении движению по проезжей части. Лень просто перечислять.
кстати, за мной тоже никто не наблюдал, правильно ли я сажусь итд. также меня неправильно научили трогаться и парковаться. все правильно autonoob написал - когда я стала парковаться на Тойоте, оказалось, что интструктор из э-аутокоолитус научил парковаться исключительно на его машине, исходя из габаритов Ситроена( вообщем, к счастью, меня подправили и исправили другие инструктора, а то и не знаю, как бы я сейчас ездила.
Кстати, забыла сказать, что у директора школы есть фишка - заствлять докатываться на нейтралке..