Перейти к содержимому

Фото
* - - - - 1 голосов

Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
44 ответов в этой теме

#1 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 09 июля 2011 - 15:18

. Один из самых важных вопросов для психологии или психиатрии это источник происхождения логики. Узнав это мы сможем разобраться в причинах разницы мышления людей, существования индивидуальности - дать верную рекомендацию для более успешливого развития личности, оградить здоровых от негативного влияния «нестабильных элементов». Не вдаваясь в подробностях сложных научных исследований физиологии вспомним, что для животного мира основным является поиск пищи и убежища. Таким образом «великая загадка природы» сводится к правильному выбору между разными стимулами какого-то одного, наиболее необходимого организму на данный момент времени, и следование к заветной цели.
. Разобравшись с первопричиной образования мышления подумаем над механизмом принятия решений. Если животное находится в благоприятной среде, то его окружает множество источников пищи, что наиболее важным становится простейший выбор наибольшего из нескольких ближайших (рис.363а). Когда же среда обитания бедна, то для достижения результата приоритетным становится умение длительно следовать к месту назначения, т.е. логика мышления усложняется необходимостью связывать между собой множество участков памяти мозга с ориентирами (обозначаются синим цветом – рис.364а).
. Размещенное изображение. Размещенное изображение
. Например, любое наше более или менее сложное действие представляет из себя следование по ориентирам к единой цели, даже если нужно просто поставить чайник на плиту (рис.364а). Закрыв же глаза и попытавшись сделать тоже самое быстро убеждаемся в правильности подобного предположения.
. Методом комбинирования всех возможных вариантов сочетаний целей и ориентиров над друг другом получим некую систему. Дело в том, что постепенное увеличение количества целей рис.364а приведёт не к постепенному переходу его в рис.363а, а к изменению общего масштаба картинки. Ведь если концентрация положительных стимулов вокруг животного попросту возрастала, то запоминание соответствующих ориентиров практически сразу же перестало бы быть ему необходимым. В результате получаем вариант длительного следования к цели по малому числу общих данных (рис.363а и рис.363б - в одинаковых масштабах).
. Размещенное изображение. Размещенное изображение
. Например, проживающий в городе следует к необходимому по множеству ориентиров, тогда как пасущий скот в степи двигается по солнцу.
. Подытоживая исследование замечаем постепенное уменьшение концентрации целей над ориентирами относительно друг друга начиная от рис.363а к рис.363б, что добавление несколько дополнительных точек с ориентирами начнут приводить к переходу последнего в рис. 364б, а после и в рис.364а. В результате же образуются все возможные варианты сочетания целей и ориентиров над друг другом, т.е. схематичное изображение тех или иных типов личностей людей. Рассмотрим несколько простейших вариантов применения полученных знаний в конкретике.
. Например, для выбора большего стимула из нескольких находящихся рядом и нужных организму на данный момент времени (рис.363а) требуется хорошо развитая чувственность тела, тогда как при следовании по множеству ориентиров к далёкой цели это становится неестественным – отвлекает (рис.363б). Именно такими основными отличительными качествами обладают противоположные полы – готовящие и создающие комфорт в доме вокруг себя женщины и странствующие вдаль мужчины.
. К примеру, можно было бы назвать все системы ориентирования от рис.363а к рис.363б чисто женскими, а от рис.364а к рис.364б - мужскими, но следование протяжённым маршрутом даже и при наличии значительного числа целей рис.363б для обременённого детьми слабого пола затруднительно, тогда как беспрестанное снование между множества близ друг друга находящихся ориентиров к заветной цели могут означать выполнение хлопотливого труда по поиску и сбору плодов – собирательство (производная от рис.364а с несколько большей концентрацией целей).
. Основным источником ориентирования большинства животных являются глаза. Из-за невозможности неукоснительно точного соблюдения угла следования и времени суток меняются как очертания ориентиров, так и их цветовая гамма. В результате при длительных странствиях образуется не только возможность составления многоходовых мысленных планов, но и абстрактность логики - сопоставимый анализ объекта по основным признакам с узнаванием. Приведём несколько примеров необходимости для мышления приведённых качеств, сопоставим всё это с типами личностей и разделением полов.
. Например, абстрактность мышления даёт возможность избавиться от ненужных мелких подробностей происходящего, что позволяет нам обучаться следуя от простого к более сложному. Маленьким детям объясняем как-то приблизительно, а школьникам уже по-настоящему.
. Например, абстрактность мышления приводит к приблизительному видению промежуточной и конечной цели, что позволяет делать экспериментальные открытия в науках. Если физики оперируют несколькими основными законами сохранения энергии и импульса, годами ища что-то новое (рис.364а), то химики способны получать одно из другого, дискретно и непоследовательно следуя от одной цели к другой (рис.363а).
. Например, абстрактность мышления позволяет не только обучаться насущно необходимому, но и строить очень длительные планы на будущее. Если для мужчин проживание наукой это приемлемо, то формирование памяти мозга девочек на конкретных бытовых играх приводит к желанию получения более быстрого для тела результата – ласка и любовь становятся целью жизни (рис.363а).
. Рассмотрев несколько конкретных примеров применений схем визуально представления типов личностей зададимся вопросом, что кроме выявления основных отличий полов с соответствующим правильным воспитанием и разделением обязанностей у взрослых людей мы можем получить? Какие другие последствия данное открытие принесёт людям? Очевидно, что из-за постоянных перемещений в пространстве не имеют особого значения точные места расположений целей и ориентиров относительно друг друга. Это позволяет перейти от «божественной и уникальной неповторимости каждой личности» к таблично описательной, строго научной систематизации, где главным станет какая-то константа «концентрации» и превалирования одного над другим (рис.427).
Размещенное изображение
. К примеру, костюмная строгость или же, наоборот, разнохарактерность одежд уже указывают на определённый тип личности. То же самое можно сказать и о цветовой гамме выбора – «химикам» пёстрое, а «физикам» чёрное.
. К примеру, типирование личностей позволяет не только осуществлять мгновенную консультацию по бытовым вопросам, но и неукоснительно точно давать рекомендации по выбору профессии или супруга:совместимость, перспективы и т.д. Ведь каждому нравится дабы любимый был частью тебя самого, что подразумевает «меньшую крутизну», т.е. «концентрацию» ориентиров над целями по сравнению с собственной (любовь распространяется от от «физиков» и к птицам, но далее несколько иначе).
. Размещенное изображение
. Поскольку данная статья является популяризированной, а для строго научного описания типов личностей необходимы базовые знания психологии, доказательство происхождение логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве и дискретность констант приведённого рисунка, то автор приводит ссылку на свою работу ( http://disman3.ru ), и одновременно продолжит тематику в данном топике несколькими красочными описательными примерами работы схем и конкретике направлений.

. Хотелось завершить тематику возможностью рассмотрения того или иного устройства государств, но в силу новизны и в преддверии следующего за этим научно заумного топика решил прежде немного заинтересовать. На финише же ожидает визуализация психиатрического бреда.
. Попробуем исследовать крайние случаи доминирование логики и памяти друг над другом, что в одном случае количество ориентиров равно единице, а в другом цель единственна. Что же получим с точки зрения государственности? Абстрактное исследование приводит к двум диаметральным моделям – центростремительной и центробежной (рис.329).
Размещенное изображение
. Центробежная модель означает отсутствие истинных авторитетов, когда индивидуум стремится к поиску таких мест, где он личностно будет «круче всех» (рис.100) – желанию расселяться подальше от города и высокой значимостью фермерства, что приводит к отсутствию понятия «пригород». И наоборот – стремление к постоянной состязательности с практически ни чего не значащим для социальной иерархии самостоятельным, но мало думающих головой крестьянством приводит к центростремительности (рис.101). Не деревенскими жителями прирастает город, как это естественно для всего мира, а жителями пригорода.
. Размещенное изображениеРазмещенное изображение
[Постарался сделать схемы устройства государств соответствующими предыдущему рис.329 доминирования целей и ориентиров над друг другом, что вызвало некоторое «буйство красок». На рис.100 город является ориентиром, а цель это расселение. В другом же случае всё наоборот - рис.101].
. Например, из-за многонациональности и одновременного сосуществования отличных религий американский образ жизни демонстрирует центробежную модель. Ни кто не навязывает другим свои правила и ценности внутри общества. Кроме музыкантов и позволяющих учитывать интересы всех групп – «политиков» нет истинных авторитетов.
. Например, скученное проживание на островах японцев приводит к высокой социальной конкуренции и одновременной прозрачности сведений о героях. В результате естественного для людей стремления к постоянному иерархическому росту приводит к центростремительным тенденциям. Города разрастаются не вширь, как это естественно для всех других, а в высь и глубь.
. Несколько фривольно порассуждав на тему государственности благодаря визуальным схемам представления личности мы обретаем возможность получения данных не только об отдельной личности, но и о группах людей. Истинная наука психология позволяет смоделировать любое поведение, какими бы сложными процессами внутри сообщества это не сопровождалось бы.
. Например, рассматривая схему рис.100 любому может стать понятно откуда происходит американское навязывание «демократии» по всему миру, либо изолированность культуры Японии - рис.101. В одном случае нет или же присутствует бесчисленное число всевозможных авторитетов культур и обычаев, что к власти приходят прославленные, но ни чего не умеющие делать актёры. Именно такие лица ставят в вину «диктаторским режимам» отсутствие права «простого работяги» и подобного большинства навязывать свой образ жизни окружающим. В другом же варианте складывается длинная иерархическая цепочка, что остальные культуры рассматриваются как ни чего не значащие «шестёрки», приводя к самоизолированности. Внутри же общества правила игры начинают диктовать имеющие большой опыт и знания, поэтому всех устраивающие престарелые догматики.

. Эта часть темы является доказательством дискретности направлений совершенствования личности рис.427 с начальным описанием основных отличительных признаков (дополнение к теме «Все модели воспитания подростков и социальности»).
. Поскольку мышление образовалась благодаря ориентированию в пространстве, то исходя из здравого смысла понятно, что даже самая сложная система базируется всего лишь на трёх точках: цель, ориентир, я. В результате попытки принятия какого либо решения необходимость движения к «цели» может быть представлена оценками: я хочу «того», не знаю хочу или нет, не хочу «того» («положительное решение», «нуль», «отрицательная оценка»). Если выбор осуществлён в пользу «хочу того», то постоянная привычка оперирования тремя одновременными данными приведёт к образованию уже пяти дискретных значений. Ведь в таком случае «я» будет находиться не на «нуле», а из-за попыток оценки силы желания более высоко, образуя вверх и вниз по два других уровня (на левой половине рисунка красным цветом сначала показан выбор в пользу «хочу того», а после принятия подобного решения симметричное вращение правой части рисунка вокруг «я» приводит к возникновению уже пяти оценок – «очень хочу» красным цветом и синим «так себе»).
Размещенное изображение
. Например, невозможность одновременных мысленных действий с более чем двумя данными легко доказуемо попытками простейших арифметических действий с тремя слагаемыми: 8+5+3=??. Только одно это уже может служить железным доказательством происхождения логики из системы ориентирования животных.
. Например, хотя мы можем оперировать только двумя одновременными данными с записью результата действий в третью ячейку памяти, но ни кто из людей не бросается слепо выполнять какое-то возникшее желание. Именно это и служит доказательством образования пяти разных оценок величины значения стимула (рис.63).
. Поскольку практически все наши действия логичны, а не телесно инстинктивны, как это свойственно животным, то основным для становления личности и образа мышления становится процесс обучения детей. Иерархически соревнуясь между собой для поощрения подростка образуем пять разных схем постоянного нахождения оценивающего других лидера (рис.500а и рис.193). Ведь доминирование позволяет своевременно удовлетворять желания тела и мозга по своему усмотрению, получая тем большее наслаждение. Одновременно поднимаясь всё выше и выше (рис.500а, рис.193) приходится знать и уметь делать более других, иметь развитое тело и память с логикой. Таким образом дискретно переходим от «многодетного» Материалаведа - трудоболика к пониманию жизненных стремлений «избалованного» и не претендующего на многое «лентяя» Дисмана (рис.427).
Размещенное изображение
Размещенное изображение
. Например, хотя некоторые воспитываются не в «идеальной семье», что казалось бы пятимерность оценок недейственна, но любая группа, включая и производственные, чётко разделима «героями» и «изгоями». Именно на подобных личностей обращается наибольшее внимание, т.к. это позволяет осознать собственную ценность, ощутить крайности сравнением. Размышления при этом будут чисто лидерские – ближе к герою, чем к изгою или же наоборот. После же начинаем соотносить окружающих с собой и двумя имеющимися крайностями.
. Чем больше число членов в группе, тем благодаря общению обширнее познания в разнообразных и сложных сферах деятельности. После же достижения некого порогового значения увеличения численности происходит обратное явление. Лидерство в группе для рядового члена становится столь кратким, что первоочередное значение приобретает не длительное и целенаправленное раздумывание над чем либо - логика, а простое запоминание высказываний других, мгновенное и изменчивое подражательство действиям очередного «героя».
. Например, хотя численность и лидерство проживающих в пустынных местностях Израиля семей Самаритян и норвежски островного Викинга одинаковы (рис.427), но учитывая вынужденность свободного и, наоборот, скученного социального проживания группы в результате оказываются сильно отличны по численности. То же самое можно сказать даже и о единственном современном ребёнке в семье, если законы улицы оказываются более значимы, чем внутренние.
. Социальная составляющая может оказываться более значимой не только в результате той или иной численности вынужденного общения в группах, но и результате воспитания родителями по той модели и таким способом, какими были воспитаны сами.
. Например, модели проживающего где-то в предгорьях Монголии многодетного Материаловеда и семьи африканского Негра схожи по нахождению лидера и численности, но в одном случае из-за проживания в сложных климатических условий проживания воспитание очень строго, а в другом благодаря благостному многообразию и температуре более чем либерально (рис.427).
. Постоянное стремление личности к той или иной социальной активности в группе, диктуемое воспитанием и способностями со здоровьем (рис.193), приводит к привычке измерять свои и чужие действия по определённой, несколько искажённой шкале. Кто-то слишком строг и требователен, проживает высокими идеями и далёкой мечтой, другой же попросту хочет что бы все были здоровы и счастливы, живёт настоящим (рис.63 и рис.235). Хотя кажется, что учитывая многообразие типов людей и обществ можно провести некую аналоговую систему постепенного смещения уровней оценок, но из-за денежного обмена товарами и услугами, постоянного и подчас вынужденного общения с широким кругом лиц этого не происходит. Таким образом стремление жить по своим правилам и привычкам приводит с одной стороны к недооценке или переоценке событий, а с другой вырабатыванию понимания истиной ценности средств. Приведём конкретный пример для понимания применения, а далее сделаем один из самых важных выводов последствий исследования.
Размещенное изображение
. Например, нахождение между «лидером» и «героем», как и между «изгоем» и «лидером» несколько размыты в оценках социальной значимости, т.к. «трудовые подвиги» забываются постепенным охлаждением интереса группы к персоне (левая часть от левой рис.193). Сравнивая же с рис.63 видим, что позиции «бедные» и «городские» (Электра и Самаритяне – рис.235) приводят к переоценке или непониманию других. Одни всю жизнь работают не покладая рук, а затем способны многократно переплатить за услугу, а другие живут легко и просто, растрачивая средства на «подвиги» и помощь «изгоям».
. Представляя себе схемы доминирования логики или же памяти вспомним о привычке личности к тому или иному положению в группе. Если постоянное лидерство или же «скромность» приводят к малому желанию сотрудничества с чужими для группы, то все другие, кроме «идеально средних» (рис.235 – Строитель), постоянно испытывают проблемы в оценке событий, начиная вынужденно более активно общаться и развивая тем свои способности (рис.405б): Самаритяне, Электра, Викинг, Химик.
Размещенное изображение
[Хотя схема рис.405б является доказательством дискретности направлений развития личности, но в реалиях всё намного более интереснее. Из рассмотрения физиологии совершенствования системы ориентирования от двигающихся прямо к стимулу одноклеточных и до современного человека следует, что соотношение числа целей к ориентирам принимает чёткие пропорциональные математические значения].
. P.S. Обращается внимание, что на схеме рис.427 дискретных направлений больше на три, чем ожидаемо. Для поддержания порядка в многодетных группах возникает некоторое колвеликолепние лидера. Сильное «поднятие», как в модели «стая» (рис.500а), позволяет быть авторитетом для большинства вне зависимости от «героизма» рядового члена. Нежданно «опускаясь» до модели «избалованные» можно морально и материально помогать «изгоям». Боговы, например, притворяются и колеблются сильнее Самурая, переходя «нулевую» оценку событий до негатива. В подобном обществе поощряются и одновременно жестоко наказываются преступники – «крутые мужики». Таким образом два подобных направлений развития личности являются частично имитационными за что их по всему миру, кроме многонациональной Америки и островно однородной Японии, называют «стенобитами» (рис.192). Среднее же направление «птиц» возникает в случае ненужной борьбы за лидерство или же полного нежелания подобного родителей, что ребёнок остаётся бесхозно самостоятельным – может повзрослев со значительной задержкой и по сложившимся обстоятельствам стать кем угодно.
Размещенное изображение

. Два следующих топика посвящены описательным примерам типов личностей. По сути это настоящий психоанализ, который не имеет ни чего общего с «гениями» от Фрейда и Юнга, какой-то психиатрической «школой» или же смесью таковых.
. Интуитивно можно понять о разнице между способностью человека рассуждать всё менее и менее длинными логическими цепочками (рис.364а – рис.364б). Более интересен процесс постепенного наращивания памяти (рис.363б – рис.363а). Что будет итогом и есть ли предел? Всегда и везде человек использовал для облегчения выполняемого приспособления. Значит компьютер может быть некой мечтой самого памятливого человека. Каково же другое основное предназначение счётного устройства – комбинаторный перебор вариантов и не более того.
. К примеру, восприятие окружающего глазами позволяет получить весь необходимый объём информации сразу же, что запоминание становится мало нужно. В силу быстрой половой возбудимости мужчин в отношении с женщинами у Дисманов не теряется «новизна впечатления» с супругой всю продолжительность жизни (рис.427), хотя одновременно малейшие изъяны фигуры вызывают бурный протест. Проживание же памятью мозга Химиков приводит к постепенному охлаждению интереса к определённой женщине на протяжении нескольких лет или же даже и месяцев, если до этого «такая уже была». Новая причёска или платье лишь на короткий миг возрождают интерес, но при переходе к голой интимности желание теряется.
. Задумаемся над тем фактом, что с накоплением знаний человечество вынужденно всё больше и больше времени проводить обучаясь. Когда же жизненных целей много и они разнохарактерны, то за всем успеть становится невозможным. Подобная личность много зная и умея всегда оказывается хуже конкретного специалиста, что вызывает привычку к конфронтации с окружающими, торговле даже малой частью информации и нарочитой путаницей.
. К примеру, Химики и Боговы люди являются основными инициаторами безостановочной трансляции по телевидению торговой рекламы. Только подобным личностям может нравится множество отвлекающих от основного сюжета ненужных человеку данных.
. Мозг это интеграционная система. Если ввод какой либо новой информации думающего длинными логическими цепочками приведёт к переосмыслению и получению удовлетворения от задействования всей структуры, то проживающий множеством положительных стимулов радуется лишь краткий миг. Сосредоточение на одном и том же Химикам кажется тягостным, тогда как одновременный десяток - радует. Мало где встретив подобное предпочитают постоянно общаться с широким кругом лиц - по сути дела следят друг за другом и окружающими в профессии и быту.
. К примеру, если для мыслящих краткими формулами и алгоритмами «физиков» любая кардинальная ошибка приводит к жизненной катастрофе – одновременно все знания начинают быть ошибочны, то «химики» даже откровенному обману могут быть рады, т.к. это позволяет задействовать существенные участки памяти, заново перезаписывая туда исправленные данные: вместо негодования оживлённо и безостановочно всё обсуждают.
. К примеру, из-за длительности подготовки женщин к сексу и любви ушами, жажды разностороннего общения с широким кругом лиц Химички приходят в возбуждение даже и без соответствующей заботы супруга – из-за обременения детьми и домашними хлопотами ценят мужа не более бутерброда с колбасой.
Размещенное изображение
. [Тройка, семёрка, туз – радость сосуществования доставляет не семья и ребёнок, секс, а разговоры с посторонними обо всём на свете, ощущение комбинаций раскладов карт. Бодрость и веселье до старости лет… ].

Что такое бред и как его разоблачить?
. Читая энциклопедические словарные статьи о бреде невольно вспоминается анекдот о том, что если психически ненормальных поменять местами с врачами, то особенных изменений ни кто и не заметит. Не пытаясь повторить подобные «подвиги» по формулировке термина вспомним о невозможности одновременных действий более чем с двумя объектами с записью в третью ячейку памяти результата: 8+5+3=13+3=16.
Таким образом мышление представляет из себя линейную попарную взаимосвязь объектов с наличием чего-то общего, связующего. Что же подразумевает последнее? Единая идея или же сфера деятельности. Складываем между собой банки пива или же пирожки, но ни что другое или же как-то вместе. Возвращаясь к визуализации понятно, что между целью и отправной точкой существует идеальная прямая линия. Таким образом бредом или же нарушением логического мышления можно назвать всё то, что при кратком изложении уводит в сторону, не относящееся к необходимому. Излагая всё более и более кратким способом мы добиваемся желанного. Аналогично действуя можно разоблачить не только заявителя, но и «врача» (рис.364а).
Размещенное изображение
. На приведённом выше примере видно, что связывая между собой объекты по их строению образуем вначале группу треугольников. Далее психически ненормальные приравнивают их к квадрату, т.к. имеется имеющее совсем другое качество цветовое совпадение. Если же действовать более кратко от исходной точки и цели, то получаем дегенеративное равенство не схожих между собой объектов или же бред.
  • -4

#2 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 12 июля 2011 - 17:36

Частичное описание направлений совершенствования людей - от технарей и до гуманитариев.
Между Самураем и Птицами:
1. Материаловед - добыча и переработка материалов, заготовка пищи и поварское искусство (йога, ушу в качестве примеров жизненного геройства подобных личностей).
2. Электра - гидравлические и рычажные машины для обработки материалов и подьёма тяжестей: весы, лифты, блоки, краны, мельницы. Ирригационные и судоходные транспортные каналы. Электромагнитные поля и магнетизм. Электродвигатели и системы электроснабжения. Физика сплавов.
3. Строитель - строительство жилья.
4. Самаритяне – ремесленники, производители предметов обихода.
5. Дисман – психология индивидуумов и групп («политика»).
Между Птицами и Богом:
1. Плоскость Рыжей – рождение и воспитание маленьких детей (простота жизни охотников и несложный быт Индейцев хороший пример Рыжих).
2. Плоскость Викинга – торговля, мореплавание и открытие новых земель (агрессия и обман идут по жизни рядом с любыми торгашами).
3. Жена Викинга – врачебная деятельность, анатомия, биология.
4. Химик (комбинаторик) - зоология, ботаника, микробиология, химия, генетика, комбинаторика и программирование (Европеец).
5. Плоскость Сатанихи – языковедение, лингвистика, музыка (конфликтность подобных личностей достаточно высока, что учитывая плотность проживания населения приводит к желанию знать языки многих соседствующих племён негритянской Африки).
  • 0

#3 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 29 августа 2011 - 11:58

. Каждая следующая профессия рис.427 не только более легка в плане освоения, но и является насущно необходимой предыдущей - и так по кругу. К примеру Викинг странствуя невольно собирает болезни со всего мира, не говоря уже о ранениях в войнах и от действий пиратов. Врач же Жена Викинга его лечит. Сама же нуждается в лекарствах и травах, что ей необходим тот, кто знает, что и чем можно заменить и вообще - химик и натуралист Комбинаторик. Сам же он по причине невозможности объездить весь мир нуждается в едином языке общения с коллегами, а это уже сфера деятельности музыканта и танцора, лингвиста Негра.
. Или же у технарей. Худосочная жительница гор Электра люто ненавидит любую физическую работу, предпочитая вместо полукилометровой пробежки вниз за водой выдумывать различные, упрощающие физический труд гидравлические механизмы. Ей крайне необходим для этих целей Строитель. Коренастый и здоровый телом мужик любит свою работу, но сделать её не в состоянии без изготавливающих различную фурнитуру Самаритян: рамы, двери и т.д. Ремесленники же могут сделать всё что угодно, но торгово конкурируя с другими нуждаются в знаниях психологии разных народностей для изготовления не только полезных, но и красиво украшенных вещей. Одиноко живущий в редких оазисах пустыни психолог и политик, вынужденно всю жизнь воюющий с грабителями Дисман смешивает несколько расс для получения самого выносливого, быстрого и здорового, не нуждающегося ни в каких заботах тела: кочевников Монголов, Негров и красивейших представителей Европейцев (в силу невозможности каких-то ухаживаний покупает как коня жён, следя за цветом своей кожи и габаритах тела, дабы не сделаться своим или абсолютно чужим трём разным мирам, где он торгует и ограниченно собственным владениям воюет, служит советниками у правителей и военных).

. Как распознать псевдо научный терминологический бред?
. Перейдём к рассмотрению необходимости соблюдения определённой сферы деятельности для не имеющих единой цели «гуманитариев» (рис.363а). Применив алгоритм распознавания бреда всё более и более кратким следованием получаем пирамидальный иерархический порядок, обусловленный попытками выбора большего из имеющегося, где лишнее отсекается благодаря менее затратным, обобщённым способом описания событий. Поскольку комбинаторный склад мышления подразумевает множественный перебор возможных вариантов для поиска лучшего из имеющихся, то для мгновенного понимания происходящего необходимо двигаться задом наперёд - от конечной цели к отправной точке по основным: 12, 8, 5, 1 (рис.429).
Размещенное изображение
. Например, устанавливая диагноз врач учитывает множество одновременных данных, возможное влияние друг на друга и обратную взаимосвязь. Если же следовать от главного к второстепенному, то образуется поглощающая другие основная идея и менее значимые – диагноз и возможные варианты развития событий. Представляя всё визуально получаем разные по высоте и общему размеру конусы как-то объединённые нижними частями.
. Например, медленно «дрейфуя» можно получить равенство разных цветов друг другу. Поскольку всего основных цвета три, то бред разрушается общим алгоритмом образования цветов и оттенков.
Размещенное изображение
. Хотя автор может научным способом доказать существование шести разных, дискретных уровня восприятия информации, но все из нас знают о существовании социальных слоёв в обществе из быта и системы образования. Самый нижний состоит из чётких инструкций, которые не требуют длительного раздумья и привязки к реалиям – уровень низкоквалифицированных чернорабочих. Поднимаясь выше мы начинаем слышать сокращающие время на описание специализированные термины. Далее же следуют люди с высшем образованием, которые в следствии существования разных специальностей могут не понимать друг друга, допускать бред. Лишь объединяющий всех в один коллектив директор умеет излагать информацию в общих чертах, что для созидающих для широких масс творческих людей более чем естественно – алгоритмы и всем знакомые формулы, словарные и энциклопедические статьи. Таким образом получаем две категории «нестабильных элементов» и такую же численность психологически направленных на обратное «убийц терминологического бреда».
. Например, не только писатели, артисты, музыканты из «гуманитарного направления доминирования целей над ориентирами» создают понятный для широкого круга лиц материал, но и любые передовые научные разработки, постепенно обрастая специализированными терминами, в начале должны быть представлены в популярном, всем понятном виде.
. Вывод Поскольку мало кто захочет считать затраченные на производство или раздумья калории, то практически любой «химический» бред легко различим экономическим способом. Любовь, ненависть, какая-то помощь или же сотрудничество должны быть представляемы в денежной форме оказанных услуг и ставок таковых: Энергия = Усилия * Время = Деньги.
. Например, «гуманитарно думающая» девушка плача заявляет, что передумала выходить замуж, ругается на «подлеца». Спокойной интонацией необходимо осведомиться на какую сумму была проведена подготовка к свадьбе – соответствующие потери, сколько получил бы в денежном эквиваленте будущий супруг и супруга в сутки или за год – выгоды и приобретения, какие есть документы и доказательства соблюдения подобного в будущем с другим человеком, умение оказывать те или иные услуги и соответствующие ставки повременной или разовой оплаты в полном их перечне. Хотя терминами девушка и не оперирует, но упоминает те или иные "чувства" и "святое", не понимая о причинах возникновения подобного из-за неразделимого переплетения между собой трёх первичных составляющих человека из еды, секса, убежища в единый пирамидальный комплекс (как это доказал Павлов на своих опытах - рисунок представлен ниже).
Размещенное изображение
  • 0

#4 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 30 августа 2011 - 20:26

Что твой врач про все эти графики думает?
  • 3

#5 MasterMeda

MasterMeda

    ♠ ♣ ♥ ♦

  • Постоялец
  • 6 167 сообщений

Отправлено 30 августа 2011 - 20:31

вместе рисовали, радовались
  • 14
Kiss me! I'm Irish
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk

#6 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 30 августа 2011 - 22:01

вместе рисовали, радовались


:ahaha: :ahaha: :ahaha: скорее всего!
  • 0

#7 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 02 сентября 2011 - 10:07

Завистникам карандашом в глаз...
  • 0

#8 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 02 сентября 2011 - 15:05

disman3,
Будь проше и люди к тебе потянутся. :wink:
  • 0

#9 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 03 сентября 2011 - 10:47

. Излагаю в двух словах - логика мышления образовалась из системы ориентирования в окружающем пространстве животных, что потом перешло в социальность (см. рисунок).
Размещенное изображение
. Чем плотнее и многочисленнее общение до определённого момента, тем умнее и логичнее человек. После некоторого же момента наступает перенасыщение - не успеваешь понять одно, как возникает совсем другое, что основным при общении становится женская память мозга. Можно сказать дураки, но для медицины, торговли, химии, биологии и языковедения с поэзией очень даже подходят. Таким образом я научно доказал источник происхождения "ума" и пределы, когда людям стоит заниматься гуманитарными дисциплинами, а не физикой с психологией. Благодаря мной изложенному и доказанному можно ещё в детские годы давать правильные рекомендации по выбору конкретной профессии, даже и супруга. Кроме того становится возможным провести табличную систематизацию типов личностей, что позволяет осуществлять психологический приём на манер врачебно терапевтического - мгновенно за один раз в течении полу часа. Да и сами граждане сумеют приблизительно верно понимать характеры других людей не по многолетнему опыту, а на базе научных знаний практически сразу же.
  • 0

#10 _Garik_

_Garik_

    Quo

  • Постоялец
  • 3 875 сообщений

Отправлено 04 сентября 2011 - 22:22

disman3, у меня вопрос: ты сидел?
Молчание приму за "да".

. Излагаю в двух словах - логика мышления образовалась из системы ориентирования в окружающем пространстве животных, что потом перешло в социальность (см. рисунок).
Размещенное изображение

Фрейд все распедалил. Человек во многом является последствием произошедшего.

Я = сейчас
Ориентир = прошлое
Цель = будущее (действия)

Боюсь, что Фрейд тебя опередил.
И наверное, Мандела тоже.

Сообщение изменено: _Garik_ (04 сентября 2011 - 22:28 )

  • 0
© 2013, Garik.
Whatever you share, you share what's inside.

#11 BaNder0z

BaNder0z
  • Постоялец
  • 1 423 сообщений

Отправлено 05 сентября 2011 - 00:19

нуичо??)))
:yawn:
  • 0

#12 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 05 сентября 2011 - 09:19

Куда модераторы смотрят? Собрали бы уже все темы дисмана3 в одну кучу, пускай там постит- радуется картинкам.
  • 0

#13 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 сентября 2011 - 09:29

Вообще надо бы поучиться немного инфографике =) А то настолько лажаешь с графиками, что нихрена не ясно
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#14 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 05 сентября 2011 - 09:29

Логика есть или как? Что не так, чем не угодил то?
  • 0

#15 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 сентября 2011 - 09:29

пиу-пиу, пыщ-пыщ упячка
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#16 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 05 сентября 2011 - 10:32

Логика есть или как? Что не так, чем не угодил то?


Никому нет дела до твоей писанины. Для этого есть много причин и самая главная из них - это все отсебятина! Ты сам ее придумал, сам восхищаещся своими "трудами"! Все то что человечество осмысливало и собирало тысячелетиями в науках, для тебя пустой звук. Ты не хочешь принимать во внимания идеи и мысли всего человечества, потому что ты не основываеш ни одну свою идею ни на одну известную теорию психологии или парадигму философии (тебе даже этим термины наверняка чужды). Все эти идеи, созданные до тебя, видимо слишком сложны для твоего понимания и теперь ты весь Мир обьявляешь дураками, а себя умным и начинаешь писать весь этот бред. Ты даже на уточняющие вопросы не реагируешь. Ты просто продолжаешь бросать лопатой дерьмо в вентилятор!
  • 0

#17 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 05 сентября 2011 - 11:25

Неосилив сломал мозгЬ :upset:
  • 2

#18 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 09:40

Никому нет дела до твоей писанины. Для этого есть много причин и самая главная из них - это все отсебятина! Ты сам ее придумал, сам восхищаещся своими "трудами"! Все то что человечество осмысливало и собирало тысячелетиями в науках, для тебя пустой звук. Ты не хочешь принимать во внимания идеи и мысли всего человечества, потому что ты не основываеш ни одну свою идею ни на одну известную теорию психологии или парадигму философии (тебе даже этим термины наверняка чужды). Все эти идеи, созданные до тебя, видимо слишком сложны для твоего понимания и теперь ты весь Мир обьявляешь дураками, а себя умным и начинаешь писать весь этот бред. Ты даже на уточняющие вопросы не реагируешь. Ты просто продолжаешь бросать лопатой дерьмо в вентилятор!

Люди с каменного века общаются и имеют отношения, все термины давно известны. Если же кто-то хочет засрать мозг, тот и придумывает "новое объяснения явлений" и соответствующие "термины"...

Я разоблачил "врачей" и показал действенный способ избавления от них несколькими статьями о бреде.
  • 0

#19 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 13:31

Люди с каменного века общаются и имеют отношения, все термины давно известны.


в таком случае, странно что ты сам ни одного общепринятого термина научного не используешь!

Если же кто-то хочет засрать мозг, тот и придумывает "новое объяснения явлений" и соответствующие "термины"...


Твои посты и темы как раз этим и занимаются - засирают мозг и придумывают "новые обьяснения давно известным явлениям"!

Я разоблачил "врачей" и показал действенный способ избавления от них несколькими статьями о бреде.


Все канальи и один ты Д'Артаньян ? Не высоковато ли метишь? Вся современная наука и медицина бредятина и жульничество? Я в тових постах не заметил ни одного способа избавления от чего-либо! Твои статьи также были о чем угодно, но не о "бреде", потому что твои статьи им самим и являются - БРЕДОМ! Твои статьи, революция в науке и прочий бред никому не интерсен. Не засирай форум пожалуйста!

Сообщение изменено: d0ts3nt (14 сентября 2011 - 13:32 )

  • 0

#20 _Garik_

_Garik_

    Quo

  • Постоялец
  • 3 875 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 07:35

Твои посты и темы как раз этим и занимаются - засирают мозг и придумывают "новые обьяснения давно известным явлениям"!

+1
  • 0
© 2013, Garik.
Whatever you share, you share what's inside.

#21 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 18 сентября 2011 - 22:37

. Поскольку те или иные особенности тела определяют предпочтительный выбор профессии, то можно представить особенности внешних данных подобных людей. Кроме того хотя это кажется и невероятным, но состязаясь с другими за иерархию в определённой сфере деятельности люди получают представление и о крутизне другого пола.
. Например, врач Жена Викинга занимается ночным тяжёлым и грязным трудом: гной, кровь, стоны и страдания со смертельными исходами. Из-за длительности подготовки к сексу она не может быть очень сексуальной, поэтому должна иметь очень крепкую, но не полную фигуру, уверенный для спокойствия пациентов взгляд с необходимой жестокостью.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
[Таинственная в силу своей профессии «Незнакомка» направлением рисунка перчатки показывает кто она есть].
. Например, врач в своих предпочтениях мужчин интуитивно выбирает тех, кто быстрее других выздоравливает и редко болеет – нордический тип, оставшийся видимо от скрещивания с привычными к холоду и лишениям неандертальцами. – Химика. Выбирающий подобную профессию должен готовиться к длительному обучению и многим часам опытной работы, поэтому конституция тела крайне крепка, не доставляет ни каких проблем в плане чувственности к внешнему воздействию и бессонным ночам. Отстранённый и бесстрастный взгляд говорит о неторопливой уверенности в годах возможно и мало плодотворной работы.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение
[К сожалению, но мало подвижный образ жизни Химиков неизбежно приводит в зрелом возрасте к соответствующей комплекции, плохой обмен веществ к некоторой лысоватости. Лишь самые здоровые, типа генерала из фильмов об особенностях Российской национальной политики и охоты, сохраняют фигуру].
  • 0

#22 _Garik_

_Garik_

    Quo

  • Постоялец
  • 3 875 сообщений

Отправлено 18 сентября 2011 - 23:15

disman3, ты про "уроки" наврал. Ты все это в тюрьме писал, мемуары свои, в клеточку.

Ты задрал. Если есть че сказать, скажи нормально, аристотель херов.

***

У нормальных людей не спрашивают, из опыта говорю.
За что сидел?

Сообщение изменено: _Garik_ (18 сентября 2011 - 23:22 )

  • 0
© 2013, Garik.
Whatever you share, you share what's inside.

#23 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:22

disman3, я просто охреневаю от того насколько болен твой мозг!!! Неужели в этой ветке нету модераторов? Прекратите этот поток бреда, умоляю! :cry:
  • 0

#24 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 19 сентября 2011 - 10:15

Опять два ... о чём-то умаляют, что-то там хотят, не в силах грамотно и обоснованно связать три строчки. Дошли до того, что даже краткое изложение со схемой не могут хоть как-то опорочить, кроме своих "умных оценок". Повторюсь специально для ... в кратком виде свою работу.

. Излагаю в двух словах - логика мышления образовалась из системы ориентирования в окружающем пространстве животных, что потом перешло в социальность (см. рисунок).
Размещенное изображение
. Чем плотнее и многочисленнее общение до определённого момента, тем умнее и логичнее человек. После некоторого же момента наступает перенасыщение - не успеваешь понять одно, как возникает совсем другое, что основным при общении становится женская память мозга. Можно сказать дураки, но для медицины, торговли, химии, биологии и языковедения с поэзией очень даже подходят. Таким образом я научно доказал источник происхождения "ума" и пределы, когда людям стоит заниматься гуманитарными дисциплинами, а не физикой с психологией. Благодаря мной изложенному и доказанному можно ещё в детские годы давать правильные рекомендации по выбору конкретной профессии, даже и супруга. Кроме того становится возможным провести табличную систематизацию типов личностей, что позволяет осуществлять психологический приём на манер врачебно терапевтического - мгновенно за один раз в течении полу часа. Да и сами граждане сумеют приблизительно верно понимать характеры других людей не по многолетнему опыту, а на базе научных знаний практически сразу же.

Кроме того и продолжу...
. Если многие ошибочно считают построенные на опытных экспериментах и бездумном запоминании всевозможных терминов химию и медицину техническими науками, то наука психология в виде гуманитарного направления ни у кого не вызывает ни каких сомнений. Тем не менее автор собирается доказать обратное и выявить точное место нахождение среди прочих. Итак мы знаем, что хотя мужчины и женщины могут заниматься во многих специальностях однотипным трудом, но основа любой профессии это те или иные лидеры – учёные и первооткрыватели, а не благодаря стараниям получившие высшее образование исполнители. Поскольку основа личности закладывается в детские годы, то воспитание девочек на бытовых играх в дочки – матери делает их неспособными к размышлениями абстракциями, очень слабо развита соответствующая фантазия и интуитивность. Таким образом истинное лидерство в профессиях диктуемо сильными мира сего, а не как-то наоборот.
. Между технарями и гуманитариями имеется непримиримое противоречие в основных качествах специалиста – доминирование памяти или логики, что как-то верно их рассудить между собой, понять и оценить поступки может только тот, кто находится где-то в «золотой середине». Таким образом на роль лидера психологической науки может претендовать лишь технарь Дисман, а более ни кто (рис.427).
. Например, хотя кажется, что детородица Рыжая способна к правильному воспитанию хотя бы детей, но по причине стремления гуманитариев к крутизне выделяет среди мальчиков и ставит в пример шпану, а не присущее подобному возрасту дружественность и послушность. Вместо достаточно строго воспитания девочек, которым возможно уже в 16-18 лет придётся уметь и знать всё о семье и ребёнке, ведении хозяйства и взаимоотношениях между полами вырастают наглые, не желающие целыми днями безостановочно работать девахи.
. Например, поскольку люди выбирают профессии сродни направленности своей души, занятость на рабочем месте по отношению к остальному времени определяюще влияет на манеру поведения и отношение ко всему окружающему, то для работы психологом крайне необходимо хотя бы поверхностно знать основы всех других специальностей, то это возможно лишь для находящихся в «золотой середине» Дисманов.
  • 0

#25 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 03 декабря 2011 - 23:55

Вся модель теряет смысл когда перестаешь Идти, Бежать, Ползти к цели. Все траблы решаемые автором - это препятствия на пути Идущего к цели. Если человек к цели не Идет ( ногами ) то всё это не работает.

С ходу второй вариант - идти ОТ цели. Любая цель - то от чего отталкиваешься. И сразу вся модель достижения цели теряет смысл. Другой вариант - улучшение цели . не надо достигать просто добавить.

А если тупо прыгнуть к цели, то опять всё вышеизложенное перестает работать. Просто различная мышечная динамика. Когда есть цель, то мышцы глаз напрягаються и вообще перед тела и все эффекты указанные выше работают. Да. Когда-то было время я тоже искал как максимально эффективно достигнуть цели . Оказывается достижение цели одно из самых непрактичных моделей достижения. Легче всё перепрыгнуть. Тогда мышцы верха спины и ноги учавствуют и компьютерная модель перестает работать. Т.к. нету уточнения курса, ориентира и прочего.

И это тоже модель.
  • 0
Нам можно

#26 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 10:43

Человеческая профессиональная иерархия тем выше, чем меньше мы работаем руками, а больше головой. Профессора и академики ни куда не бегают и не прыгают, а виртуально представляют себе абстрактные модели тех или иных физических явлений.
  • 0

#27 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 декабря 2011 - 13:03

ставим + кому лень было всё перечитывать!!!

без обид автору
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#28 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 04 декабря 2011 - 16:45

Человеческая профессиональная иерархия тем выше, чем меньше мы работаем руками, а больше головой. Профессора и академики ни куда не бегают и не прыгают, а виртуально представляют себе абстрактные модели тех или иных физических явлений.


При хорошем мышлении учавствует всё тело. Заметь, что все гении живенькие и постоянно жестикулируют руками. И думать сидя - самый плохой методы. Нужно ходить или в туалете сидеть и тужиться. Короче когда все тело что-то делает, то и мышление такое же. Или хотябы лежать.
Речь прямо зависит от динамики рук. Попробуй говорить и крутить руками или отталкивать или хватать или или . Все гениальное создается в игре . А игры задействуют все тело.
Всё визуальное идет за речью ( речь образами отличается от обычного ).
Например удерживание визуально происходит руками.

Вообще рекомендую побольше почитать про Телесную терапию.
  • 0
Нам можно

#29 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 19:56

Подобные процессы называются дегенеризмом сознания.
  • 0

#30 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 04 декабря 2011 - 23:45

Когда в мышлении визуальном участвует все тело ?
  • 0
Нам можно