Ford Cougar
#10
Отправлено 11 июля 2011 - 15:15
Думаю так из личного опыта(20лет) . Породистый Немец он и через 10...17 лет остаётся машиной а америкосы даже европейской сборки превращаются на наших дорогах в корыто.Объясни, почему ты так думаешь?
Спроси у Дефа он их больше меня видел.
Во вторых это запчасти и их цена! Да нет проблем но время доставки ..."нам" как то на американской сборки мустанг новый пришлось ждать ерундовые запчасти месяц из штатов. Это моё личное мнение а так если нашёл хорошую и нравится....бери.
Сообщение изменено: RiFF- RaFF (11 июля 2011 - 15:17 )
#12
Отправлено 11 июля 2011 - 17:41
совковый стереотипВо вторых это запчасти и их цена! Да нет проблем но время доставки ..."нам" как то на американской сборки мустанг новый пришлось ждать ерундовые запчасти месяц из штатов. Это моё личное мнение а так если нашёл хорошую и нравится....бери.
#18
Отправлено 12 июля 2011 - 07:46
Так он про один конкретный магазин говорит - fixus.eebasic, откуда такая инфа, я колодки на ФФ2 менял - 13 евро, на мондео204-го менял диски - 300крон, колодки тож около 200 крон стоили. Масло у официалов стоит поменять 65 евро (а там на 20000км) Норм тачка!!!
В других местах космо цен нету.
#20
Отправлено 12 июля 2011 - 08:50
по самой машине ищем отзывы в интернете, надеюсь гуглом все умею пользоваться. прочитав 20-30 отзывов, можно сумировать и вырисовать общую картину. далее на какой нить российский форум коугар-дрочеров, читаем их, наверняка уже темы есть и с болячками и на что обращать внимание при покупке и тд.
далее складываем все во едино и смотрим, достойна ли тачка. конечно лучше проделать эти махинации с несколькими тачками, которые нравятся и потом сравнить.
а про доставку месяцами.. я хз, это наверно пепельницу заднего сидения с хромовыми вставками на эскалэйд столько ждать надо, на такие тачки уже все доспупно максимум через 3 дня..
#21
Отправлено 12 июля 2011 - 09:04
Это тогда был нулёвый Мустанг американской сборки из самой первой тёмной партии привезённой на пароходе в старый свет.а про доставку месяцами.. я хз, это наверно пепельницу заднего сидения с хромовыми вставками на эскалэйд столько ждать надо, на такие тачки уже все доспупно максимум через 3 дня..
Сообщение изменено: RiFF- RaFF (12 июля 2011 - 09:05 )
#23
Отправлено 12 июля 2011 - 10:18
А у какой марки не так?Все со штампом "motorcraft" стоит дорого.
Оригинал, но без штампа motorcraft/fomoco стоит существенно меньше
Инфо к размышлению:
http://ffclub.ru/topic/140136/
Человек ни как в толк не возьмет, почему одна и та же запчасть одного и того же производителя стоит по-разному.
Не более глупо, чем само деление "Б-кат" vs "оригинал", придуманное маркетологами. По вышеприведенной ссылке катушка зажигания Бош без штампа FoMoCo - это оригинал или нет?Расходники в виде колодок и Б кат не будем считать, глупо как-то.
Сообщение изменено: Sergio (12 июля 2011 - 10:35 )
#24
Отправлено 12 июля 2011 - 11:25
а за логотип на детали которая будет в грязи от дороги 100 еур платить помоему глупо
#26
Отправлено 12 июля 2011 - 13:29
Форд не производит запчастей, за него это делают производители запчастей. Продают ли эти производители запчасти не Форду (т.е. без логотипа FoMoCo) - это уж другой вопрос. Как правило, продают, хотя допускаю, что не все. С самыми распространенными запчастями, во всяком случае, проблем точно не больше, чем с любыми другими марками.Некоторые детали даже не производят б.кат
#27
Отправлено 12 июля 2011 - 13:37
я на субару свечи покупал.на мой ягуар косточки с лого ягуара 110ЕУР штука, без лого 12 еур штука, как понимаете китайцы для старых ягуаров запчасти не штопают
а за логотип на детали которая будет в грязи от дороги 100 еур платить помоему глупо
в фирменной коробочке субару цена гдет в 5 раз выше, чем в коробочке NGK. А внутри лежит свеча NGK. Причем на самой свече в обоих коробках написано NGK, тоесть заплатить нужно даже не за надпись на детали, а за коробку
La meccanica delle emozioni
#28
Отправлено 12 июля 2011 - 15:18
Очень стильная машинка, выносливая и крайне приятная в управлении. Внимание окружающих будет обеспечено всегда, если кому это важно. А вот драйв на ней крайне приятен - не абсолютный спорт, но уже где-то близко, с учетом монопривода. Разумеется только с 2,5 литрами. Машина явно не семейная, но если в семье 2-3 человека, то можно уже таковой считать. А если иметь ввиду что 95% возишь собственную задницу, то....
Надежность на высоте, кроме стандартных расходников ничего не надо. В основном запчасти весьма доступны и дешевы, потому как уже написали - на 80% подходит от Мони, но оставшиеся 20 - чисто свое и вот тут жди сюрпризов. В основном сюрпризы - это передняя подвеска, ну и кузов, разумеется. Если не бить машину, не колбасить на колдобинах и не ездить в постоянном режиме паленой резины - безпроблемная машинка. Движок проверенный временем и практически неубиваем, легко выдерживает турбирование, если надо, но и так более чем достаточно. Кит-пакеты турбирования продаются в готовом виде в сети.
7 лет уже на кошаке и еще ездил бы лет 20, но все-таки поддерживать его со временем все труднее. Делался он в америке, хоть и для европы. Кстати в самой америке этих машин немеряно и очень дешево и запчастей на них тоже полно по бросовым ценам, разве что ждать доставки долго и платить за нее. Но это оказывается часто дешевле чем пользоваться нашими магазинами, особенно фиксусом. Только там это не форд, а меркъюри.
P.S. Ни в коем случае автомат не бери - геморой обеспечен, только честная ручка, которая там фантастически четко работает.