Ford Cougar
#33
Отправлено 12 июля 2011 - 22:48
Ну не все умом измеряется, еще есть душа и сердце, это во первых..ОДНОЗНАЧНО! выбор не совсем умный
А во вторых - причем тут деньги? Разве вообще о них спрашивал автор?
В третьих - за свои 7 лет не потратил на кошака ничего, кроме расходников при пробеге 150 тыщ. В отличие от хваленых породистых фрицев, на которые как раз и нужно иметь 2000 еврея зарплаты, да и то не хватит.
Это очень надежная машина и неубиваемая машина в грамотных руках, потому как хоть и сделана на основе мони, но переработана и основательно усилена по отношению к своему родителю. Разумеется не без греха и перешедших по наследству детских болячек, но это просто мелочи по сути и по цене. Другое дело если уже берешь убитую подвеску или кузов, то тут кранты полные - действительно снимет штаны вместе с трусами и носками
Так что звание бюджетного купе вполне оправдано. НО как ОНО ЕДЕТ....! За это не грех и переплатить!
Автору - если конкретно интересно информацию иметь, то конкретно спрашивай. Хочешь здесь, хочешь в личке. Я о своей красавице могу долго говорить и с удовольствием.
#34
Отправлено 13 июля 2011 - 07:17
Автор этих строк мало спал, такой бред обычно кролекс пишет.ОДНОЗНАЧНО! выбор не совсем умный если у человека доход в месяц 500евро или меньше!. Если чел зарабатывает 2000.- или больше евро то нет проблем спорить вот и все дела! Мне вообще не понятен мазохизм с машинами вне конкуренции..
Те, кто имеет з/п. в 2к еур ездят на таких же, но новых.
Klaster, а вот у меня на моне 4-го года уже есть косяки по кузову, которых я как бы и не ожидал...... делать не буду, буду продавать.
#35
Отправлено 13 июля 2011 - 08:34
Автор этих строк мало спал, такой бред обычно кролекс пишет.
Те, кто имеет з/п. в 2к еур ездят на таких же, но новых.
Klaster, а вот у меня на моне 4-го года уже есть косяки по кузову, которых я как бы и не ожидал...... делать не буду, буду продавать.
а я заметил интересный вещь, вот давеча был у меня еще один фокус, оба одного года, но один куплен в Эстонии с нуля, а второй пришёл из Германии и в Эстонии всего 3 года, но первый насквозь был сгнившим, пришлось варить пороги, а вот синий хоть на порогах и облезла краска, но даже налёта за зиму не вылезло, я раньше в эти бредни не верил, что в постсоветские страны идут с разным качеством машины, но тут что-то суко даёт задуматься, еще один странный момент, тот который эстонский был фокус - 1.6 Гиа и сзади барабаны, а у меня 1.4 Тренд и сзади диски. . . не поняяятно!
#36
Отправлено 13 июля 2011 - 09:07
мы же для них негры, чё тут думать то.тот который эстонский был фокус - 1.6 Гиа и сзади барабаны, а у меня 1.4 Тренд и сзади диски. . . не поняяятно!
У нас на фокус 1.6 только с автоматом шли дисковые, а на остальные барабаны, Гия- неГия - всё равно. 2.0 уже даже с ручкой на дисковых сзади. Я помню когда выбирал тож офигел от такого.
У меня кста, не гниет и ржавчины не видно, оцинковка, хотя сколько еще она протянет - одному ему известно.
#39
Отправлено 13 июля 2011 - 09:39
А от чего вы фигеете то? Какая принципиально разница, какие тормоза сзади, дисковые или барабанные? А то может мне сильно радоваться надо, что у меня 1.6 с ручкой и задние тормоза дисковые, а я и не знаю?
машина с нуля в Эстонии ?
у меня на 1.4 тоже дисковые, но мы вообще не про это
#41
Отправлено 13 июля 2011 - 11:30
а вот у меня на моне 4-го года уже есть косяки по кузову, которых я как бы и не ожидал...... делать не буду, буду продавать.
А что за косяки-то? У меня даже где сколы краски и чистый металл виден - ржавчины нет, оцинковка полная работает, но я все равно ежегодно растстопом поливаю на всякий случай. И это не смотря на серьезную аварию в ее истории. И вот уже 10 лет как перевалило, а своя родная краска стоит и снизу все ОК. Умом понятно что продавать надо, а душа против - категорически! Против потому, что заменить подобных аналогов на горизонте не просматривается.
Впрочем, моня в европе делается, а кошак все-таки в америке... Может тут собака порылась?
Сообщение изменено: Klaster (13 июля 2011 - 11:32 )
#42
Отправлено 13 июля 2011 - 13:10
А что за косяки-то? У меня даже где сколы краски и чистый металл виден - ржавчины нет, оцинковка полная работает, но я все равно ежегодно растстопом поливаю на всякий случай. И это не смотря на серьезную аварию в ее истории. И вот уже 10 лет как перевалило, а своя родная краска стоит и снизу все ОК. Умом понятно что продавать надо, а душа против - категорически! Против потому, что заменить подобных аналогов на горизонте не просматривается.
Впрочем, моня в европе делается, а кошак все-таки в америке... Может тут собака порылась?
У меня кста, не гниет и ржавчины не видно, оцинковка, хотя сколько еще она протянет - одному ему известно.
#44
Отправлено 13 июля 2011 - 13:53
А что за косяки-то? У меня даже где сколы краски и чистый металл виден - ржавчины нет, оцинковка полная работает, но я все равно ежегодно растстопом поливаю на всякий случай. И это не смотря на серьезную аварию в ее истории. И вот уже 10 лет как перевалило, а своя родная краска стоит и снизу все ОК. Умом понятно что продавать надо, а душа против - категорически! Против потому, что заменить подобных аналогов на горизонте не просматривается.
Впрочем, моня в европе делается, а кошак все-таки в америке... Может тут собака порылась?
что-то сомневаюсь я по поводу Кугуара, что только в штатах делали, я думаю если у тебя изначально не американский вариант, то чистый немец, т.е ВИН начинается с WF0
#46
Отправлено 14 июля 2011 - 02:48
А вот это действительно странно... У фордов трансмиссия на ручке обычно всегда вечная, ну почти. Мне кажется, что если проблемы только на одной первой передаче, то это уже явно не сцепление, а соответствующий синхронизатор в коробке. Хотя синхронизатор может подгореть и от не разъединяющегося нормально сцепления. Впрочем все равно - такой косяк действительно править без особой нужды не имеет смысла.) и сцепление, первая иногда туго включается.
Я также сомневался, потому как ВИН и есть вроде европейский, но вот что пишут об этом на официальном сайте Кугаров и в Википедии тоже самое:что-то сомневаюсь я по поводу Кугуара, что только в штатах делали, я думаю если у тебя изначально не американский вариант, то чистый немец, т.е ВИН начинается с WF0
The Cougar was produced from 1998 until 2002 with the majority being sold in the United States. The cars were assembled in the US at the AutoAlliance International plant in Flat Rock, Michigan. Vehicles destined to be sold in Europe were finished at Ford's Cologne plant in Germany where they were prepared to European specifications and had Ford badges applied
Т.е. кратко - делался в США, а для европы в самой европе делалась только финальная доработка, ну и ВИН поэтому окончательно ставился европейский, как и имя модели. В оригинале он никогда фордом не был, только Mercury. Применялась общая платформа Ford CDW27, на которой помимо Cougar выпускались модели Mondeo, Mercury Mistique и Ford Contour. От всего выпуска именно фордов всего одна треть, т.е. для европы. Остальное чистопородные американцы Mercury. Поэтому у нас Кугар весьма редок, ведь всего их выпустили 34000 штуков. Американские торговые площадки изобилуют ими по бросовым ценам.
Кстати, интересно, что отличия европейской версии от оригинала неожиданные - ну кроме стандартной оптики по кругу, бамперов и шильдиков, отличаются серьезно прошивки ECU двигателей. Главное отличие - у амеров там, кроме всего прочего, вшиты ограничители скорости, а в европейской версии отсутствуют напрочь, что меня радует очень.
Ну, примерно как то так....
#53
Отправлено 15 июля 2011 - 16:48