Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ford Cougar


  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#31 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 12 Июль 2011 - 20:31

ОДНОЗНАЧНО! выбор не совсем умный если у человека доход в месяц 500евро или меньше!. Если чел зарабатывает 2000.- или больше евро то нет проблем спорить вот и все дела! Мне вообще не понятен мазохизм с машинами вне конкуренции..
  • -2

#32 Imelik

Imelik
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 22:48

RiFF- RaFF, какой-то бред ты написал. Эту машину и с доходом в 500 евро можно спокойно эксплуатировать. Это же не Мустанг :D А Форд за 35-40 тыся крон.
  • 0

#33 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Июль 2011 - 22:48

ОДНОЗНАЧНО! выбор не совсем умный

Ну не все умом измеряется, еще есть душа и сердце, это во первых..

А во вторых - причем тут деньги? Разве вообще о них спрашивал автор?

В третьих - за свои 7 лет не потратил на кошака ничего, кроме расходников при пробеге 150 тыщ. В отличие от хваленых породистых фрицев, на которые как раз и нужно иметь 2000 еврея зарплаты, да и то не хватит.

Это очень надежная машина и неубиваемая машина в грамотных руках, потому как хоть и сделана на основе мони, но переработана и основательно усилена по отношению к своему родителю. Разумеется не без греха и перешедших по наследству детских болячек, но это просто мелочи по сути и по цене. Другое дело если уже берешь убитую подвеску или кузов, то тут кранты полные - действительно снимет штаны вместе с трусами и носками :P
Так что звание бюджетного купе вполне оправдано. НО как ОНО ЕДЕТ....! За это не грех и переплатить!

Автору - если конкретно интересно информацию иметь, то конкретно спрашивай. Хочешь здесь, хочешь в личке. Я о своей красавице могу долго говорить и с удовольствием.
  • 0

#34 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Июль 2011 - 07:17

ОДНОЗНАЧНО! выбор не совсем умный если у человека доход в месяц 500евро или меньше!. Если чел зарабатывает 2000.- или больше евро то нет проблем спорить вот и все дела! Мне вообще не понятен мазохизм с машинами вне конкуренции..

Автор этих строк мало спал, такой бред обычно кролекс пишет.

Те, кто имеет з/п. в 2к еур ездят на таких же, но новых.

Klaster, а вот у меня на моне 4-го года уже есть косяки по кузову, которых я как бы и не ожидал...... делать не буду, буду продавать.
  • 0
один остался

#35 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:34

Автор этих строк мало спал, такой бред обычно кролекс пишет.

Те, кто имеет з/п. в 2к еур ездят на таких же, но новых.

Klaster, а вот у меня на моне 4-го года уже есть косяки по кузову, которых я как бы и не ожидал...... делать не буду, буду продавать.


а я заметил интересный вещь, вот давеча был у меня еще один фокус, оба одного года, но один куплен в Эстонии с нуля, а второй пришёл из Германии и в Эстонии всего 3 года, но первый насквозь был сгнившим, пришлось варить пороги, а вот синий хоть на порогах и облезла краска, но даже налёта за зиму не вылезло, я раньше в эти бредни не верил, что в постсоветские страны идут с разным качеством машины, но тут что-то суко даёт задуматься, еще один странный момент, тот который эстонский был фокус - 1.6 Гиа и сзади барабаны, а у меня 1.4 Тренд и сзади диски. . . не поняяятно!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#36 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:07

тот который эстонский был фокус - 1.6 Гиа и сзади барабаны, а у меня 1.4 Тренд и сзади диски. . . не поняяятно!

мы же для них негры, чё тут думать то.

У нас на фокус 1.6 только с автоматом шли дисковые, а на остальные барабаны, Гия- неГия - всё равно. 2.0 уже даже с ручкой на дисковых сзади. Я помню когда выбирал тож офигел от такого.

У меня кста, не гниет и ржавчины не видно, оцинковка, хотя сколько еще она протянет - одному ему известно.
  • 0
один остался

#37 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:26

Автор этих строк мало спал, такой бред обычно кролекс пишет.

ты меня попутал с кем то.

где эт я такое писал?
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#38 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:35

А от чего вы фигеете то? Какая принципиально разница, какие тормоза сзади, дисковые или барабанные? А то может мне сильно радоваться надо, что у меня 1.6 с ручкой и задние тормоза дисковые, а я и не знаю?
  • 0

#39 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:39

А от чего вы фигеете то? Какая принципиально разница, какие тормоза сзади, дисковые или барабанные? А то может мне сильно радоваться надо, что у меня 1.6 с ручкой и задние тормоза дисковые, а я и не знаю?


машина с нуля в Эстонии :)?
у меня на 1.4 тоже дисковые, но мы вообще не про это
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#40 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:40

машина с нуля в Эстонии :)?
у меня на 1.4 тоже дисковые, но мы вообще не про это

Да. Универсал, может в этом дело, он вроде как потяжелее, или может быть развесовка просто другая.
  • 0

#41 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:30

а вот у меня на моне 4-го года уже есть косяки по кузову, которых я как бы и не ожидал...... делать не буду, буду продавать.


А что за косяки-то? У меня даже где сколы краски и чистый металл виден - ржавчины нет, оцинковка полная работает, но я все равно ежегодно растстопом поливаю на всякий случай. И это не смотря на серьезную аварию в ее истории. И вот уже 10 лет как перевалило, а своя родная краска стоит и снизу все ОК. Умом понятно что продавать надо, а душа против - категорически! Против потому, что заменить подобных аналогов на горизонте не просматривается.

Впрочем, моня в европе делается, а кошак все-таки в америке... Может тут собака порылась?

Сообщение изменено: Klaster (13 Июль 2011 - 11:32 )

  • 0

#42 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:10

А что за косяки-то? У меня даже где сколы краски и чистый металл виден - ржавчины нет, оцинковка полная работает, но я все равно ежегодно растстопом поливаю на всякий случай. И это не смотря на серьезную аварию в ее истории. И вот уже 10 лет как перевалило, а своя родная краска стоит и снизу все ОК. Умом понятно что продавать надо, а душа против - категорически! Против потому, что заменить подобных аналогов на горизонте не просматривается.

Впрочем, моня в европе делается, а кошак все-таки в америке... Может тут собака порылась?


У меня кста, не гниет и ржавчины не видно, оцинковка, хотя сколько еще она протянет - одному ему известно.


  • 0
один остался

#43 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:16

Ну а косяки-то какие? Мягкий кузов? Двери клинит когда одно колесо на кочке или домкрате? Это из личного опыта...
  • 0

#44 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:53

А что за косяки-то? У меня даже где сколы краски и чистый металл виден - ржавчины нет, оцинковка полная работает, но я все равно ежегодно растстопом поливаю на всякий случай. И это не смотря на серьезную аварию в ее истории. И вот уже 10 лет как перевалило, а своя родная краска стоит и снизу все ОК. Умом понятно что продавать надо, а душа против - категорически! Против потому, что заменить подобных аналогов на горизонте не просматривается.

Впрочем, моня в европе делается, а кошак все-таки в америке... Может тут собака порылась?


что-то сомневаюсь я по поводу Кугуара, что только в штатах делали, я думаю если у тебя изначально не американский вариант, то чистый немец, т.е ВИН начинается с WF0
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#45 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Июль 2011 - 14:05

Ну а косяки-то какие? Мягкий кузов? Двери клинит когда одно колесо на кочке или домкрате? Это из личного опыта...

Из косяков - генератор, который я сделал (мигали лампочки) и сцепление, первая иногда туго включается. Остальное все супер пупер.
  • 0
один остался

#46 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Июль 2011 - 02:48

) и сцепление, первая иногда туго включается.

А вот это действительно странно... У фордов трансмиссия на ручке обычно всегда вечная, ну почти. Мне кажется, что если проблемы только на одной первой передаче, то это уже явно не сцепление, а соответствующий синхронизатор в коробке. Хотя синхронизатор может подгореть и от не разъединяющегося нормально сцепления. Впрочем все равно - такой косяк действительно править без особой нужды не имеет смысла.

что-то сомневаюсь я по поводу Кугуара, что только в штатах делали, я думаю если у тебя изначально не американский вариант, то чистый немец, т.е ВИН начинается с WF0

Я также сомневался, потому как ВИН и есть вроде европейский, но вот что пишут об этом на официальном сайте Кугаров и в Википедии тоже самое:

The Cougar was produced from 1998 until 2002 with the majority being sold in the United States. The cars were assembled in the US at the AutoAlliance International plant in Flat Rock, Michigan. Vehicles destined to be sold in Europe were finished at Ford's Cologne plant in Germany where they were prepared to European specifications and had Ford badges applied

Т.е. кратко - делался в США, а для европы в самой европе делалась только финальная доработка, ну и ВИН поэтому окончательно ставился европейский, как и имя модели. В оригинале он никогда фордом не был, только Mercury. Применялась общая платформа Ford CDW27, на которой помимо Cougar выпускались модели Mondeo, Mercury Mistique и Ford Contour. От всего выпуска именно фордов всего одна треть, т.е. для европы. Остальное чистопородные американцы Mercury. Поэтому у нас Кугар весьма редок, ведь всего их выпустили 34000 штуков. Американские торговые площадки изобилуют ими по бросовым ценам.

Кстати, интересно, что отличия европейской версии от оригинала неожиданные - ну кроме стандартной оптики по кругу, бамперов и шильдиков, отличаются серьезно прошивки ECU двигателей. Главное отличие - у амеров там, кроме всего прочего, вшиты ограничители скорости, а в европейской версии отсутствуют напрочь, что меня радует очень.

Ну, примерно как то так....
  • 0

#47 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:02

Мне кажется, что если проблемы только на одной первой передаче, то это уже явно не сцепление, а соответствующий синхронизатор в коробке.

на первую скорость как правило нет синхронизатора...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#48 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:37

на первую скорость как правило нет синхронизатора...

обычно уже и на заднюю ставят на все что выше гольф класса
  • 0
один остался

#49 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:48

Фокус выше гольф класса?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#50 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Июль 2011 - 00:10

обычно уже и на заднюю ставят на все что выше гольф класса

Да и на гольф уже ставят. Уж на моне точно все стоит и давным давно. У меня и первая и задняя синхронизированы - стандартная коробка MTX75 для фордов.
  • 0

#51 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:51

Klaster,
у меня счас пятый гольф, на нем точно задняя рычит еще :lol:
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#52 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:46

на первой вроде везде есть) а на задней не видел вообще..
  • 0

#53 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Июль 2011 - 16:48

Гольф - это то, чего для меня в принципе не существует, не мое. Так что про него я не в курсе. А вот коробка форда MTX75 разработана и выпускается еще с прошлого тысячелетия и там задняя синхронизирована, так что втыкается легко и тихо в любых условиях, в том числе и при движении вперед. Вероятно гольф-класс слишком дешев чтобы усложнять конструкцию, а может это такой маркетинговый ход... Да это вообще не важно и не принципиально - на скорость полета пули никак не влияет :D
  • 0