Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Saab 9-5


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 pit1987

pit1987
  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июля 2011 - 18:34

Добрый день! есть в планах приобритения вот такой авто. http://www.auto24.ee/used/829335 Что накопал от себя, сабовские дизеля люди нахваливают своей надежностью. Но может быть есть у этих моторов какие нибуть недостатки или слабые места? Капризная ли движка к топливу или прёт на всем? (не то, что буду лить соляру с танкера, а просто бывают и аппараты которые и с заправочного дизеля рассыпаются) также слышал, что подвеска дюже дорогая в обслуживание. Правда это? и насколько её хватит ести всё там по уму настроить? рассматриваю универсалы,.... ах, да, шумоизоляция там на должном уровне?, Вобщем любая инфа будет очень полезна, как по дороговизне обслуги, надёжности и комфорта.
  • 0

#2 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 июля 2011 - 18:50

pit1987
Не пробовал тут https://forum.ee/t13...saab-9-5-turbo/ почитать - много интересного вычитаешь. :wink:
  • 0

#3 pit1987

pit1987
  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июля 2011 - 18:59

pit1987
Не пробовал тут https://forum.ee/t13...saab-9-5-turbo/ почитать - много интересного вычитаешь. :wink:


Нашел там по моей теме много но вот такие пункты остались без обсуждения. "Сааб должен быть бенз и турбо" а с дизелем что не так?, также как и не нашел как их дизеля относятся к разному диз топливу, и молчание про шумку.
  • 0

#4 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 июля 2011 - 19:06

также как и не нашел как их дизеля относятся к разному диз топливу

А чего там искать - у него вполне современный турбодизель с common rail, а такие весьма чувствительны к качеству дизтоплива, впрочем как и практически все более-менее современные дизеля. Зато достаточно экономичные и быстрые. На шумку саабов вроде никто не жаловался. :rolleyes:

http://avtomarket.ru...opinions/21546/ :)

Сообщение изменено: Chah (11 июля 2011 - 19:10 )

  • 0

#5 Crabe

Crabe
  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 11 июля 2011 - 19:17

Шумка нормальная. На мануале, чтобы поменять сцепление нужно подвешивать двигатель. Дизель экономичный, но как мне сказал человек, у которого он был - довольно геморный.
  • 0

#6 pit1987

pit1987
  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июля 2011 - 19:24

Шумка нормальная. На мануале, чтобы поменять сцепление нужно подвешивать двигатель. Дизель экономичный, но как мне сказал человек, у которого он был - довольно геморный.


Именно планирую ручку из за того, что на автомате машинка начинает кушать. А в чём заключался гемор? Капирзность комон рэйла?

Сообщение изменено: pit1987 (11 июля 2011 - 19:25 )

  • 0

#7 Спай

Спай
  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Откуда:Estland

Отправлено 11 июля 2011 - 19:38

У самого сааб 9-5 универсал только 99 года и бензиновый.. но кое-что могу подсказать...

Про твой вариант.
Отличный вполне авто , комплектация 90% на уровне , всё что надо под рукой...
Динамика отличная что на дизеле что на бензине...
Шумоизоляция на уровне, для вагона супер я бы сказал.
Подвеска для динамичного вождения , не сильно кренит и не жёстко.
Легко чипуется без потери ресурса на 40 - 60 коней.
Мотор от исузу v6 ,не капиталится...
Ремни со всеми роликами обойдутся примерно в 300+ баксов. без работы.
Расход каторый написан в обьявление ложь, реальный расход на трассе 5.8 минимум , на круизе 110 км в час, в городе 7.5 - 9.5 примерно. Всётаки 3.0 V6 а не 1.9tdi
Подвеска и тормоза не дорогие в обслуживание... приемлимые цены, глаза на лоб не полезут.

Опять таки при просмотре машины смотреть турбину и патрубки...

Вроде всё.

Сообщение изменено: Спай (11 июля 2011 - 19:43 )

  • 0

#8 pit1987

pit1987
  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2011 - 09:09

У самого сааб 9-5 универсал только 99 года и бензиновый.. но кое-что могу подсказать...

Про твой вариант.
Отличный вполне авто , комплектация 90% на уровне , всё что надо под рукой...
Динамика отличная что на дизеле что на бензине...
Шумоизоляция на уровне, для вагона супер я бы сказал.
Подвеска для динамичного вождения , не сильно кренит и не жёстко.
Легко чипуется без потери ресурса на 40 - 60 коней.
Мотор от исузу v6 ,не капиталится...
Ремни со всеми роликами обойдутся примерно в 300+ баксов. без работы.
Расход каторый написан в обьявление ложь, реальный расход на трассе 5.8 минимум , на круизе 110 км в час, в городе 7.5 - 9.5 примерно. Всётаки 3.0 V6 а не 1.9tdi
Подвеска и тормоза не дорогие в обслуживание... приемлимые цены, глаза на лоб не полезут.

Опять таки при просмотре машины смотреть турбину и патрубки...

Вроде всё.


Спасибо за довольно полное описание. Вобщем перед покупкой в идеале следует сперва сгонять к дизелистам на осмотр, далее уже смотреть на электрику\подвеску.

А также ещё хотель спросить, что при покупки следует сразу заменить? ибо это будет первым дизелем...
  • 0

#9 Спай

Спай
  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Откуда:Estland

Отправлено 12 июля 2011 - 13:30

Спасибо за довольно полное описание. Вобщем перед покупкой в идеале следует сперва сгонять к дизелистам на осмотр, далее уже смотреть на электрику\подвеску.

А также ещё хотель спросить, что при покупки следует сразу заменить? ибо это будет первым дизелем...

Да я думаю тут всеравно дизель или бензин, менять надо масла,фильтра,ремни и смотреть состояние тормозов.

Сообщение изменено: Спай (12 июля 2011 - 13:31 )

  • 0

#10 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2011 - 13:35

Вроде как шасси Vectra B, если так, то за подвеску париться вообще не стоит. Все стоит в пределах 10-15 евро.
  • 0

#11 Спай

Спай
  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Откуда:Estland

Отправлено 12 июля 2011 - 13:50

Вроде как шасси Vectra B, если так, то за подвеску париться вообще не стоит. Все стоит в пределах 10-15 евро.

Там не совсем от опеля всё, кое что от вектры б и кое что от векрты ц...кое что оригинал только сааб.
А вот подушки двига прикол, если брать как сааб то 160 евро (допустим нижняя продольная) а если от опеля то 40еуро :)
  • 0

#12 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2011 - 13:52

Спай,
давай кстати сидушками махнемся, они болт-он )
  • 0

#13 Спай

Спай
  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Откуда:Estland

Отправлено 12 июля 2011 - 15:58

Спай,
давай кстати сидушками махнемся, они болт-он )

Давай если у тебя кожа-електро рекаро с боковой потдержкой и памятью)))
  • 0