технические загадки авто
Started By Pace, июл 11 2011 19:33
21 ответов в этой теме
#1
Отправлено 11 июля 2011 - 19:33
предлагаю тему для обсуждения интересных случаев эксплуатации\ремонта авто, а так же каких то непонятных вещей, для тех кто хочет, возможно, поделиться опытом, кто спросить, да и просто порассуждать.
сообщения а-ля "что-то стучит, помогите, что это" не принимаются, едьте в сервис.
интересным случаем является, когда несколько мастеров развели руками и разгадка не ясна.
знаю, в разделе есть несколько человек в теме, так что думаю, скучно не будет)
начну -
машина Хонда Аккорд 95 года.
симтомы - летит коробка передач каждые 500-1000 км, в следствии полного вытекания масла, через отверстие для полуоси. на полуоси стопорное кольцо срезает почти сразу же после установки, куда оно девается - непонятно. следовательно, полуось елозит туда обратно во время езды, раздрачивая новые сальники и давая вытечь маслу. после первой замененой коробки, была заменена одна из подушек двигателя, которая была вообще левая и перекашивала двигатель, думали сначала, что это и являлось причиной, однако после смены подушки на правильную, ничего не изменилось. было заменено две коробки и третья начала уже похрустывать с теми же симптомами. подвеска в полном порядке. погрешили на кривой кузов.
ваши мнения?)
сообщения а-ля "что-то стучит, помогите, что это" не принимаются, едьте в сервис.
интересным случаем является, когда несколько мастеров развели руками и разгадка не ясна.
знаю, в разделе есть несколько человек в теме, так что думаю, скучно не будет)
начну -
машина Хонда Аккорд 95 года.
симтомы - летит коробка передач каждые 500-1000 км, в следствии полного вытекания масла, через отверстие для полуоси. на полуоси стопорное кольцо срезает почти сразу же после установки, куда оно девается - непонятно. следовательно, полуось елозит туда обратно во время езды, раздрачивая новые сальники и давая вытечь маслу. после первой замененой коробки, была заменена одна из подушек двигателя, которая была вообще левая и перекашивала двигатель, думали сначала, что это и являлось причиной, однако после смены подушки на правильную, ничего не изменилось. было заменено две коробки и третья начала уже похрустывать с теми же симптомами. подвеска в полном порядке. погрешили на кривой кузов.
ваши мнения?)
#2
Отправлено 11 июля 2011 - 19:50
ваши мнения?)
Kuusakoski
реально не знаю , а вообше надо чтобы ответ автор загадки знал а то гадать можно долго .
тоже пример - до ответа которого кстате докопался один грамотныи механик/електрик
ауди а4 , заводица , нажимаеш газ глохнеT , нажимаеш тормоз обороты падают до 400 но ташит тронуца с места нереал
поменяно
*бензонасос
*воздухомер или как его
*фильтра все, свечи и так далее
*ВСЯ проводка от двигателя к мозгам
*Катушки зажигания
*лямбда
бензонасос проверен давление есть , свечи искру дают , диагностика показывает все ОК
Kuusakoski
реально не знаю , а вообше надо чтобы ответ автор загадки знал а то гадать можно долго .
тоже пример - до ответа которого кстате докопался один грамотныи механик/електрик
ауди а4 , заводица , нажимаеш газ глохнеT , нажимаеш тормоз обороты падают до 400 но ташит тронуца с места нереал
поменяно
*бензонасос
*воздухомер или как его
*фильтра все, свечи и так далее
*ВСЯ проводка от двигателя к мозгам
*Катушки зажигания
*лямбда
бензонасос проверен давление есть , свечи искру дают , диагностика показывает все ОК
#9
Отправлено 12 июля 2011 - 09:16
netJakut,
Гыыыы вакуумный усилитель
датчеги в порядке а какая диагностика ненаю ну не стенд а так компомJakut, диагностика какая? то есть датчеги все в порядке?
тоесть приташим машину на тросе заводим она работает и чел начинает проверят и все идеално
все что там иногда показывало все заменено но безрезултатно
(4 диагностики делал в разных местах)
#12
Отправлено 12 июля 2011 - 09:35
Стрелок
Да я в автоэлектронике не шарю. Прозвонить предохранители, поменять мафон и лампочки - вот пока что мой удел
А разобраться с проблемой очень уж охота. Уже разбирал торпеду, правда самую большую панель снять не удалось. А в сервисе сдерут 3 шкуры за такую мелочь, но довольно важную мелочь. Например ночью не видно, с какой скорость едешь - слава Богу по шуму двига уже привык
Да я в автоэлектронике не шарю. Прозвонить предохранители, поменять мафон и лампочки - вот пока что мой удел
А разобраться с проблемой очень уж охота. Уже разбирал торпеду, правда самую большую панель снять не удалось. А в сервисе сдерут 3 шкуры за такую мелочь, но довольно важную мелочь. Например ночью не видно, с какой скорость едешь - слава Богу по шуму двига уже привык
Сообщение изменено: Omerta5 (12 июля 2011 - 09:38 )
#17
Отправлено 14 июля 2011 - 15:44
Пипец! Ваши загадки почитаешь, так пропадает желание машину с рук брать.
а с чего будешь брать, с ног?))
В 80% случаев виноваты сами владельцы. Экономия ставится во главу и приезжают с убитыми авто собственными руками.
Или головами. Когда отдается машина в ближайший гараж васе- специалисту масло поменять. а вася так наменяет, что потом только успевай тугрики отстегивать...
Ну а жаба то давит по прежнему. и опять ищутся "специалисты" подешевле....ну еще добавят "пороху".
А когда все окончательно гахнет... тут уж начинают искать, кто ремонтировать может)))))
Про диагностику нынешнюю прикольно читать: "я проидиагностировал и нашел расшифровку ошибки в инете")))
Типа у нас теперь каждый сам себе специалист) Один конец шнура в машину. другой себе в зад)
Ребята, извините, наболело.
Ищите не дешевые или дорогие цены, а там где делают. И... хороший спец денег хочет. Поэтому за копейки работать не будет.
Просто как почитаешь авто форум тут, то 2 темы : "все жопа" и "бюджетно".
Или еще об этой так называемой экономии. Деталь заказывает постоянный клиент, а точнее приятель. За 2 года 3 раза меняли, потому как категорию Г выбирал.
Долго пришлось вбивать- купи деталь оригинал, слегка дороже, но ты съэкономишь на работах и деталях на круг!!! А не разово.
Доходит... постоянные клиенты выбирают нормальные детали.
Еще одна фишка: якобы покупая в сервисе масло, за смену ее не надо платить. Глупости. если вам дешевое Г продают с накруткой, то можно.
А нормальное не продадут так, что бы слесарь за бесплатно трудился. Не окупает себя.
ан нет, надодится же люд, что на это клюет))) и вылетает в трубу всякое г и портит двигатели и т.д.
И приходит клиент лох в эти сервисы еще за "добавкой".
последний пример. champion сватают. да, дешево предлагают. только сами же корабейники в сертификатах ни уха ни рыла не понимают. масло это заливать ведрами надо...
Так во всем...
#19
Отправлено 01 августа 2011 - 17:07
Jakut
Дачик положения дроссельной заслонки раз!(диагностика часто не показывает) Клапан хх ! или просто подсос воздуха
Pace
Насколько я помню ни на одной машине не ставится стопорное кольцо на полуось! Оно ставится в коробку и с наружной стороны поджимает сальник! Если оно стоит на полуоси то оно скорее всего должно выполнять другую функцию! потому что при соприкосновении этого крутящигося кольца с кромкой сальника (люфт полуоси) - сальник полюбому раздрочит!
Дачик положения дроссельной заслонки раз!(диагностика часто не показывает) Клапан хх ! или просто подсос воздуха
Pace
Насколько я помню ни на одной машине не ставится стопорное кольцо на полуось! Оно ставится в коробку и с наружной стороны поджимает сальник! Если оно стоит на полуоси то оно скорее всего должно выполнять другую функцию! потому что при соприкосновении этого крутящигося кольца с кромкой сальника (люфт полуоси) - сальник полюбому раздрочит!
AutoGaas Servis - Ващ ключ к победе!
#20
Отправлено 02 августа 2011 - 14:01
Mad***, стопорное кольцо стоит на самом конце полуоси, который уже в дифе. сальник с другой стороны шлицов как бэ.. в кольцо в сжатом состоянии проходит через шлицы и разжимается в дифе. не знаю, как еще обьяснить.. на всех машинах что мне доводилось ковырять, такая система..